Перейти к содержанию

Perrym

Пользователи
  • Постов

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Личная информация

  • Откуда
    У-Удэ

Достижения Perrym

Новобранец

Новобранец (2/14)

  • Первое сообщение
  • Соавтор
  • Топикстартер
  • Неделя в сообществе
  • One Month Later

Последние значки

7

Репутация

  1. Внесу свои 5 копеек в тему про Stropuva. Был установлен S40U в 2012г. Этот отопительный сезон уже 6-й. Дом 200 м2+40м гараж(но там одна чугунка на 8 секций). Система - двойная ленинградка (на каждом этаже по нитке), на первом этаже 40й трубой, на втором 32й. - в принципе работает без нареканий. На третьем году эксплуатации обошел трехходовой термостатический клапан байпасом на пп20 с краном и водосчетчиком, чтоб отрегулировать проточность - примерно 17-20 литров в минуту поставил, хватает. циркуляционный насос на первой скорости. Почему убрал термостат: 1. очень неудобно уходить в ночь - нужно обязательно затапливать при падении температуры ниже 55-57 С, 2. выгребать приходилось большое количество несгоревшего алого угля. 3. в межсезонье невозможно было держать низкую температуру на котле. По углю: в первые годы гусинка была хороша, сгорала до тла и очень мало пепла, причем пепел был непыльный, коричневый... сейчас почему-то не возят или возят, но худшего качества, перестал брать... в этом году попробовал новопавловку - требует хорошей растопки и чтоб была стабильная тяга у трубы... ну а так ничего... вообще котел требователен к качеству угля- мелкие фракции не любит, желательно сеять или брать уже сеяный. антрацит и кокс - вообще не его вариант, - зашлакуется и не горит... в этом году пришел капец колоснику, в мире тепла он стоит 7круб - это конечно маразма... надо либо делать самому, либо заказывать в Питере чугуняку... Самое главное: время горения - 2 суток в морозы, 3 суток при -10 -15, и максимум 5 суток при закрытых батареях для комфорта в апреле, октябре... за весь отопительный сезон примерно 32-34 т.р. на уголь - считаю, что дешевле отопить такую площадь ни при каких вариантах не получится.
  2. Продам 2 вагона в масштабе 1/24 1. Fujimi Subaru Legacy Touring Wagon (диски BBS, 2 вида спойлеров, обвесики, люк) 2. Aoshima Honda Accord CF-6 VTL (с открыв. задней дверкой) С доставкой на дом. По 2100 руб.
  3. Nissan Gloria Jack Nicklaus Special Limited Y30 с оценкой 5А - и пусть весь мир подождет
  4. Мид в пол - логично, середину в кик - сомнительно (особенно в случае диффузорного среднечастотника)... По поводу дверей Оки - а ящички в дверях могут получиться довольно приличные, если заменить механический привод стклоподъемников на электрический и поиграть с тягами, направляющими... И потом в эти ящички акустику подобающую - звук будет скусный)))... Петли конечно придется усиливать (как вариант - вешать ещё одну петлю) - мы на скае купе провисшие воротины лечили рассверловкой и установкой более толстых штырей из более крепкого металла в сам шарнир... А вообще: мид лёжа на панель, вч+сч - в стойку - считаю самый выигрышный вариант. Самый удобный для этой затеи автомобиль Vista/Vista Ardeo - вот где панелечка так панелечка... :-D всё вышесказанное - канеш ИМХА)))
  5. Хорошо, с сабами погорячился)))) Но всё-таки багажник не совсем ЗЯ, и 200 л для фри-эйра сиречь то же самое что свободное поле...! А может СЧ всё-таки в панель? Ну или на верхнюю часть двери, поближе к уху... Зачем же самый информативный диапазон ногам дарить?
  6. Насчет За рулем - пару раз брал у них мелочевку - цена вкусная, но как-то в последние разы - что ни попросишь - нету, нету, нету - перестал к ним ездить... По поводу Автолидера соглашусь. Стойки у них по-видимому действительно японские. Ролики, помпу и т.п. также брал у них - без нареканий. Но и по поводу других контор ничего особо предосудительного сказать не могу. Последний раз мелочь для замены грм и сам ремень брал в одном месте - пав.36(по-моему) на Динамо - мужик адекватный продаёт - всё по делу и ценник айс))) Когда надо было сэкономить - то в фортуну. Когда найти запчасть не можешь - велком ту экзист. ) В общем всегда по-разному. Но ценообразование по запчастям в нашем городе просто непонятное. Тот же датчик температурный может и 200 и 800 руб. стоить в разных местах. Стойка на калдину - от 2200 до 3500. Да чего далеко ходить - бензонасос - от 800 до 2000 руб. - каждый ставит как пожелает... Про разборки вообще промолчу - на кузовщину цены просто КОНСКИЕ!!! За заднее стекло кариба 5 тыщ просили - смешно!!! взял с рук всю дверь за три. Так что покупатель волен выбирать по своему усмотрению)...
  7. Hare "FRi Air динамики расчитаны на больший объем, но так же неплохо играют и в маленьком пространстве, но если им дать волю (большое пространство) то остаются всё теже средние частоты, ближе к высоким, и пирдение и дребежжание диафрагмы. а под определенный объем, тот который ты сделаешь там можно подобрать соответственную акустику,..." бррррррр... какие нафиг средние частоты??? У FREE AIR - ного саба тоже "отсаются средние частоты"????... Вы меня извините, но это полный бред... Фриэйрный динамик на то и фриэйрный чтоб работать в свободном поле, полке багажника например. Тот же DLS OA10 отлично чувствует себя без ящичного оформления, и выдаёт мягкий, комфортный бас без "пирдениЯ и дребежжаниЯ диафрагмы"... Помимо ПРАВИЛЬНОГО оформления динамик необходимо "накормить" ПРАВИЛЬНОЙ мощностью в ПРАВИЛЬНОМ диапазоне частот. Только совокупность этих факторов влечет за собой какой-то достойный результат. А чем обусловлена установка динов в кик-панели? Неужели в этом есть острая необходимость??? Двери же есть - в них хоть ящики ставь, хоть на весь объем двери строй... P.S. В чемпионской желтой копейке из С-П это было сделано дабы не нарушать целостность заводской обивки двери, так там дины ПОД ЗАКАЗ изгатавливал и настраивал мастер этого дела...
  8. Может быть не открою Америку, но свои 5 копеек думаю внесу... Беспрерывный водительский стаж - 8 лет, автомобилей за это время было около 15, из них отечественных 1шт- первая. Средний пробег 20-30 тыс км в год., преимущественно по городу, но бывает и до Китая прохвачу, и до Иркутска. 1. Подвеску на иномарках делал почти на всех, - это видимо злой рок, купить авто с убитой подвеской, а потом вложить в нее. Так вот - по подвеске могу сказать следующее: сайлент-блоки, рул.тяги и наконечники, линки и т.п. мелочь - почти всегда менял в Автовизарде - сделают быстро и на приемлемом уровне, а главное по очень демократичной цене. Насчет вытекших и пробитых стоек - мой выбор одназначен - ТОЛЬКО замена, причем на качественные, недешёвые; - варианты с переделкой, прокачкой, заправкой, продувкой и т.п. считаю ооооочень сомнительным компромиссом - во-первых: ненадолго, во-вторых: характеристики плывут. Новые стойки ходят по-разному у разных водил, но в среднем до 3-х лет с нашими погаными дорогами, и я считаю это неплохим показателем. Для себя понял, что ступичные подшипники - очень важный момент, к их замене надо подойти внимательно, 2 раза на разных машинах сделали просто отвратительно: 1.загудел ч/з 1 мес, 2. - ч/з 3 месяца. Делали сами с товарищем - ходил год, потом машину продал, но думаю и дольше . Развал-схождение - нравится в Фениксе - аккуратно, грамотно, быстро. 2. По двигателю:а). масло - как угадаешь... очень понравился разливной кастрол п/с - за 15000 км пробега не посерело, не почернело, не угорело ни грамма. Менял на AD-хе 99г.МКПП 220000км.))) Замену делал в сто над БТК заправкой на виадуке, но они куда-то делись... Покупал кастрол в банках - СОВЕРШЕННО другая история - горит, чернеет и т.п. Юзал шелл - почти всегда чернеет, меня уверяют что моет. Ликви молли лил - дорогое довольно масло - в чистый отремонтированный двиг 4А, тоже почернело за 3 тыщи км! (вопрос- чего оно там намыло????). Хочу вот попробовать Mobil1, напишу по ощущениям. Менял в Оил-Техно, Ойл-Сервисе, ещё где-то - цены примерно одинаковые, тут уж на вкус и цвет... Насчет п/с или синтетика - если мотор не сопливит, сальнички в норме, то я за синтетику - у нас всё-таки 9 мес. зимы :-D б). Свечи брал и беру NGK, денсо не нравятся, мне кажется что с ними подтраивает и на ниссане и на тойоте, но иридий не пробовал... в).Замена роликов-ремней, прокладок, а также полный ремонт мотора доверяю только одному человеку, он засветился в разных сто, кому надо - в ЛС. 3. Коробка. Делал как-то 1 раз на карибе - стало ещё хуже чем было - ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ СТО "47 квартал" с ОТВРАТИТЕЛЬНЫМ отношением к клиентам. Денег впулил - кучу, времени - тоже. Результат - отрицательный. Понял, что с механикой если нет соответствующих знаний лучше не заморачиваться - тупо менять! АКПП отремонтировать можно, и в СТО Автотома был (а может и есть) человек, который это достойно доказал. Ремонтировал на крауне, короба А340, после ремонта машина ожила и бегает до сих пор. 4. Кузов. Вот тут самое интересное. Я не знаю кто делает хорошо и недорого!!! Чтоб и зазорчики соблюсти, и краской резинки не замазать, и подтеков с шагренью не наделать, и цену взять не пол-стоимости автомобиля - может подскажете люди??? Столкнулся 1 раз в жизни - с криворуким мастером, после него переделывать люди не берутся... Для себя решил раз и навсегда - лучше уж при покупке смотреть на внешний вид автомобиля, а тех. состояние можно улучшить гораздо менее затратными способами. Ссорь, что многа букав, ну и всё вышеописанное конечно ИМХО!!! Удачи вам с вашими железными конями и поменьше поломок!)))
  9. +мильон Пирлесс - легенда... да ишшо с 2-мя иксами)) Цены в студию, сударь, не скупитесь на информацию... Конкретно - упомянутый саб, ну и на альп можно ценничег)))
  10. brock08 Автомат там делал, в Автотоме, это же самое сто?
  11. Люди, КТО у нас делает МЕХАНИЧЕСКИЕ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ????????????????????? Таковых нет???????????
  12. Я тоже категорически против введения платы за внутренний трафик! PerryM Последнего ништяка лишают...
×
×
  • Создать...