Может быть не открою Америку, но свои 5 копеек думаю внесу... Беспрерывный водительский стаж - 8 лет, автомобилей за это время было около 15, из них отечественных 1шт- первая. Средний пробег 20-30 тыс км в год., преимущественно по городу, но бывает и до Китая прохвачу, и до Иркутска. 1. Подвеску на иномарках делал почти на всех, - это видимо злой рок, купить авто с убитой подвеской, а потом вложить в нее. Так вот - по подвеске могу сказать следующее: сайлент-блоки, рул.тяги и наконечники, линки и т.п. мелочь - почти всегда менял в Автовизарде - сделают быстро и на приемлемом уровне, а главное по очень демократичной цене. Насчет вытекших и пробитых стоек - мой выбор одназначен - ТОЛЬКО замена, причем на качественные, недешёвые; - варианты с переделкой, прокачкой, заправкой, продувкой и т.п. считаю ооооочень сомнительным компромиссом - во-первых: ненадолго, во-вторых: характеристики плывут. Новые стойки ходят по-разному у разных водил, но в среднем до 3-х лет с нашими погаными дорогами, и я считаю это неплохим показателем. Для себя понял, что ступичные подшипники - очень важный момент, к их замене надо подойти внимательно, 2 раза на разных машинах сделали просто отвратительно: 1.загудел ч/з 1 мес, 2. - ч/з 3 месяца. Делали сами с товарищем - ходил год, потом машину продал, но думаю и дольше . Развал-схождение - нравится в Фениксе - аккуратно, грамотно, быстро. 2. По двигателю:а). масло - как угадаешь... очень понравился разливной кастрол п/с - за 15000 км пробега не посерело, не почернело, не угорело ни грамма. Менял на AD-хе 99г.МКПП 220000км.))) Замену делал в сто над БТК заправкой на виадуке, но они куда-то делись... Покупал кастрол в банках - СОВЕРШЕННО другая история - горит, чернеет и т.п. Юзал шелл - почти всегда чернеет, меня уверяют что моет. Ликви молли лил - дорогое довольно масло - в чистый отремонтированный двиг 4А, тоже почернело за 3 тыщи км! (вопрос- чего оно там намыло????). Хочу вот попробовать Mobil1, напишу по ощущениям. Менял в Оил-Техно, Ойл-Сервисе, ещё где-то - цены примерно одинаковые, тут уж на вкус и цвет... Насчет п/с или синтетика - если мотор не сопливит, сальнички в норме, то я за синтетику - у нас всё-таки 9 мес. зимы :-D б). Свечи брал и беру NGK, денсо не нравятся, мне кажется что с ними подтраивает и на ниссане и на тойоте, но иридий не пробовал... в).Замена роликов-ремней, прокладок, а также полный ремонт мотора доверяю только одному человеку, он засветился в разных сто, кому надо - в ЛС. 3. Коробка. Делал как-то 1 раз на карибе - стало ещё хуже чем было - ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ СТО "47 квартал" с ОТВРАТИТЕЛЬНЫМ отношением к клиентам. Денег впулил - кучу, времени - тоже. Результат - отрицательный. Понял, что с механикой если нет соответствующих знаний лучше не заморачиваться - тупо менять! АКПП отремонтировать можно, и в СТО Автотома был (а может и есть) человек, который это достойно доказал. Ремонтировал на крауне, короба А340, после ремонта машина ожила и бегает до сих пор. 4. Кузов. Вот тут самое интересное. Я не знаю кто делает хорошо и недорого!!! Чтоб и зазорчики соблюсти, и краской резинки не замазать, и подтеков с шагренью не наделать, и цену взять не пол-стоимости автомобиля - может подскажете люди??? Столкнулся 1 раз в жизни - с криворуким мастером, после него переделывать люди не берутся... Для себя решил раз и навсегда - лучше уж при покупке смотреть на внешний вид автомобиля, а тех. состояние можно улучшить гораздо менее затратными способами. Ссорь, что многа букав, ну и всё вышеописанное конечно ИМХО!!! Удачи вам с вашими железными конями и поменьше поломок!)))