Перейти к содержанию

Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 04.06.2014 в Изображения

1. Из альбома: Открытия 2014

Самые лучшие воспоминания связаны с поездкой в Европу. Увидеть в живую футболистов "Реал" Мадрид, прикоснуться к кубку Лиги Чемпионов, а также прочувствовать историю Римского Колизея и побывать на балу-маскараде в Венеции...И нет лучшего наркотика для девушки, как итальянский шопинг! http://instagram.com/prosto_devushka

© Просто Девушка

125 баллов
  2. Из альбома: Открытия 2014

2014 год в нашей семье можно официально объявить годом друзей! Столько невероятных встреч и визитов было, столько времени друзья остаются друзьями, несмотря на расстояния! Скайп, whatsapp, соцсети помогают нам оставаться вместе, хоть мы и совсем не рядом. Улан-Удэ, Москва, Волгоград, Новосибирск, Паттайя... Нас раскидало далеко, но тем приятнее становятся редкие встречи. Некоторые из таких встреч начинались с комментария под фотографией "Приезжай в гости!" - и 7000 километров преодолевались без сомнений. Спасибо всем и каждому emoji И год еще не закончился - мы ждем ещё гостей!)) А на фото - апрель 2014 года, Новосибирск, Музей Железнодорожного транспорта. Если кто забыл - мой ник на Улановке mironova-kate стоит сказать, что при выборе фотографии на конкурс мы с мужем как будто заново пережили 10 месяцев этого года, столько вспомнили приятного)) http://instagram.com/mironova_kate

© mironova-kate

124 балла
  3. Из альбома: Открытия 2014

Лето 2014 принесло много открытий. Много ездила по нашей солнечной республике. Впервые поднялась на Лев-гору в Тарбагатайском районе. Побывала на открытии Баргузинского дацана, помолилась лику Богини Янжимы. Полетала на парашюте над прекрасным морем в Таиланде. Восхищалась древней историей Египта, совмещая с занятиями йогой на берегу Красного моря. Лето провожала в Максимихе, на Байкале, заряжаесь его энергетикой). Лето - самое прекрасное время года для многих людей и причин для этого тысячи. Это самое теплое время года, время каникул и отпусков, время купаться, время влюбляться, время встреч под луной, время обилия свежих фруктов и овощей, время Солнца...Перечислять можно долго. Но самое главное открытие для меня, что все это может происходить круглый год! Главное, чтобы лето было у вас в душе! Относитесь к миру с улыбкой, и Мир улыбнется в ответ! Желаю всем счастья! http://instagram.com/alenabazarova

© Irdin

86 баллов
  4. Из альбома: Открытия 2014

Открытие года - второе (!) место в соревнованиях на байдарках на Байкальском ветре 2014. Немного предыстории: Совершенно случайно от своего тренера по фитнесу я узнала, о проводившемся этим летом фестивале водных видов спорта Байкальский Ветер, заинтересовалась. Мы семьей плюс друзья решили туда поехать как зрители. Приехали, разбили лагерь, посиделки до утра и все такое... Утром начинаются соревнования в разных квалификациях. Звонит Марина (мой тренер которая ;), говорит бери третьего и поплыли на байдарках в соревнованиях участвовать, я посмеялась, какой с меня байдароШник, я весла в руках не держала, но согласилась, сама удивляюсь до сих пор. Третьим почти насильно ;) оказался Саша, брат мужа. Решено: гребем! Сложнее всего оказалось Александру - так как вечером ему было лучше всех ;) но воля к победе была неимоверная - Так в первом заплыве мы заняли первое место. Руки тряслись, но впереди заплыв номер два. Но тут у нас шансов было мало - за первое место мы соревновались с почт профессионалами. Приплыли вторыми и безумно гордимся этим! Когда подгребали к берегу в воде по колено скакала моя пятилетняя дочь и кричала: "мама, даваааай!" Теперь она носит мою медаль! http://instagram.com/jun_2003

© Jun

51 балл
  5. Из альбома: Открытия 2014

Бродили по горам с любимой собакой :) http://instagram.com/levelass

© LeveLASS

51 балл
  6. Из альбома: Открытия 2014

Удивительная история нашей спонтанной поездки автостопом в Питер и не только туда. Ехали мы вдвоем я и мой друг (Санька). Первая мысль была: "Круто! Большое приключение. Проехать через всю страну, увидеть ее во всей красоте и величии". Маршрут наш пролегал через 16 крупных городов (Иркутск-Красноярск-Кемерово-Новосибирск-Омск-Тюмень-Курган-Челябинск-Златоуст-Уфу-Казань-Нижний Новгород-Владимир-Москву-Тверь) и неисчислимое количестно деревень и поселков. Это был наш первый опыт в подобных путешествий. Меня переполняли эмоции, каждый раз когда останавливалась машина и мы объяснили куда нам нужно. Обычно мы ехали, туда куда держали свой путь водители, но при этом не отклоняясь от намеченного курса и лишь однажды нарушили это правило, когда поехали в Тюмень. Правда не все дни шли гладко, бывало так, что мы стояли на дороге по 6-7 часов. Один раз мы прошли 18 км, по объездной вокруг Уфы, т.к. никто не останавливался и это не одинственная подобная история. Дорога была прииспонена испытаний и мы преодалевали их. Постепенно мое отношение к поезде стало меняться и я начал больше ценить не виды за окном, а людей с которыми мы ехали и у которых жили (ночевали). Добряки готовые помочь всякому, дальнобойщики которым скучно ехать по однуму, бандиты (с их жизненными историями) и многие другие. Все они разные и интересные. Садясь к ним в машину, ты на какое-то время погружаешься в их жизнь, становясь ее частью. Ночевали мы в палатке(кстати на фото одно из мест нашего пристанища (палатка, а перед ней огромное поле овса), стоим не доехав до новосибирска 12 км) или у друзей или на вписках у людей, которых нашли через сайт (couchsurfing). Доехав до спб, пожив и поработав там неделю, мы разделились. Я с нашей подругой(Аней) отправился в Краснодар, оттуда на море, а Саня остался в Питере и чуть позже поехал в Финляндию. По дороге заехали на Плесецкие водопады и дольмены. На море особая атмосфера, главное тут правильно выбрать место (для нас им стало малолюдное и уютное местечко под название “Сосновая роща”). У времени тут совсем иной темп, кажется прошло 20 минут, но нет, пошел уже третий час как ты любуешься видом, гуляешь, читаешь книгу (не имеет значения, чем ты занимаешься), время здесь имеет свои правила. Отдыхи мы тут, три незабываемых дня. Скалистый берег завораживает и притягивает взгляд к себе, море не уступая ему, уходит в горизонт, звезды горят своим тусклым светом, волны тихо шепчут свою колыбель. Тут прекрасно. Люди здесь очень приветливы и доброжелательны. С некоторыми нам довелось познакомиться и какое-то время общаться, с путешественником Юрой, который каждый год приезжает сюда и Димой(путешествуюшем на своем фургоне по стране). Вернувших в Краснодар, мы снова разделились, подруга осталась там. Мне же предстояло соло-путешествие до Челябинска. Договорились с другом, что встретимся именно там, и параллельно выехали, он из Питера, я из Краснодара. Пожалуй это была самая трудная и самая увлекательная часть поездки. Страх остаться ночью однуму на дороге и не только он, заставлял ноги неметь, а живот нервно урчать, но что-то внутри говорила идти дальше и не отступать. Именно тогда и началось истинное путешествие, в котором ты остаешься наедине с собой и своими мыслями, очищая себя от всего, что не принадлежит тебе и не является тобой(от чужих мнений, стереотипов, предрассудков и многого другого). Приехав на место, мы были рады, что снова увиделись (с того момента, когда виделись последний раз, прошло три недели). На следующий день мы доехали до Омска. Уже за Омском, автостоп не задался, начал идти снег. Теплых вещей у нас было не так много, поэтому мы купили билеты на поезд и оставшуюся часть пути проделали на нем Два с половиной месяца в пути, 19 городов и 12854 км (автостопом), Это то, незабываемое путешествие, которое началось еще летом, а закончилось с первым снегом. Уезжая, мы не знали чем все это обернется, но эта поездка, что-то поменяла в каждом из нас. В конце хочу сказать: "Не стоит боятся покидать своих уютных гнездышек, едьте куда угодно одни, с друзьями или семьей. Стремитесь увидеть то, что еще не видели. Путешествия дарят вам не только воспоминания и впечатления, но и новые знакомства, людей которые в будующем могут стать вашими лучшими друзьями, а также опыт, врят ли вы приобретете его в таком количестве, даже за многие годы жизни в городе. Каждый из нас способен на подобное, стоит лишь взять рюкзак и выйти за дверь". http://instagram.com/mr_dikaev

© stonetag

49 баллов
  7. Из альбома: Открытия 2014

Доброго времени суток,уважаемая Администрация Улановки. Решила поделиться лучшим :) а именно своими впечатлениями и эмоциями, которые я получила от поездки в Европу. Это мой первый Евротрип - ОТКРЫТИЕ ДЛЯ СЕБЯ новых уголков нашего необъятного мира. Вот эти части мира: 1. В Варшаве в Старом городе в центре Рыночной площади 2. Рейхстаг (Берлин) 3. Музейная площадь (Амстердам) 4. Памятник бастионам 7 планет (Дрезден) 5. Нотр-Дам де Пари (Париж) Наше путешествие подходило к своему завершению и мы решили сочинить что-нибудь на память, вот что из этого получилось: ТурТрансВояж здесь! Здесь все! Оля, Томек и Пётрек Катя и Саша - семейная пара. Мы рады за них, ведь они связали свой отпуск вместе с нами. Еще Сережка - парень Чебоксарский. Из группы быстрого реагирования. Он просто красавчик! А за ними Алевтина - писатель из Серова. Приехала в Париж, чтобы начать жить снова. А справа от нее дама Эльвира Везет с собой море позитива! Рядом с Эльвирой едет Валентина. Она из Сарова, но могла остаться в Париже. А прямо за ними Игорь и Наташа! Как много молодых семей собрала фирма наша Роза - прекрасный цветок! Была когда-то балериной, но стала писателем, пообщавшись в Алевтиной. Отдельная тема - Лена из Дзержинска. Человечек с искренним, задорным смехом накрывает всех прямо с верхом! Также с нами едут мамы и дочи. С Воронежа, с Москвы и даже из Сочи! Аня из Пензы - девчонка что надо. Везде ей дорога от Пекина до Волгограда! Аида - женщина из оперы. Всегда в первых рядах с расспросами! Две сестрички Ирина и Оля! С ними точно не пропадешь. Все, что нужно у них найдешь. Юля с Краснодара бывала в евротуре, но она все равно наслаждается этим туром! Спокойная и душевная тетя Люда. Ей точно понравились французские блюда! Вера из холодной Сибири. Там не бродят по улицам медведи. Там все цивильно! Макс с Волгограда - парень не промах! Собрал вокруг себя всех девчонок. На галерке всю дорогу едет Майя. Девчонка из Бурятии. С ней никто не заскучает! Алена и Нигяр - две подружки бессменно. Друг друга поддерживают во всем очень смело. А Ольга наша - гид от Бога. Ей присущи терпимость, толерантность и фраза 'все готовы?' С нами люди из разных уголков России! Мы - сила! Мы - мощь! И это красиво! Желаем вам новых открытий, мира, любви и позитива! И всем участникам этого конкурса желаю Удачи!!! P.S. МИР во всем МИРе!!!

© bee_Maya

43 балла
  8. Из альбома: Работы участников от 8 до 14 лет

Мои дети придумали "сделать" пиццу своими руками из подручных материалов. Влад слепил пиццу и коробку для пиццы из пластилина, надпись на коробке тоже пластилиновая :)

© Влад Егоров

34 балла
  9. Из альбома: Открытия 2014

Этим летом мне посчастливилось встретить закат на Байкале. Ездила туда не в первый раз, но такого красивого заката я не видела никогда. Да, это не великое открытие века, но каждый кто бывал на Байкале знает, что это особенное место. Каждый год я смотрю на него другими глазами, получаю разные и новые ощущения, думаю о разных вещах. Такие моменты бесценны и навсегда останутся в памяти. http://instagram.com/ananasek_mika

© veryme

32 балла
  10. Из альбома: Открытия 2014

Все таки прекрасный у нас Байкал. Рассвет где то 6-7 утра озеро Байкал Горячинск. Что то проснулся я утром рано т.к. ночевали в палатки пошел на берег и сфотографировал этого рыбака, было интересно, этот же рыбак стоял вчера и на закате, вид был классный. Отдых был отличный я почти месяц провел это лето на Байкале))) http://instagram.com/alexander_o_0

© en_gland

29 баллов
  11. Из альбома: Открытия 2014

© IceCrime

25 баллов
  12. Из альбома: Открытия 2014

Погода за день менялась раз пять ️️️️️️ http://instagram.com/_irin_

© LouLou

23 балла
  13. Из альбома: Открытия 2014

Этим летом я с семьей брата посетила остров Ольхон. Остров Oльхон является главной сакральной точкой священного Байкала, географическим центром этнической территории бурят, проживающих в Предбайкалье и Забайкалье. На острове находится множество мест, связанных с местными легендами и мифами. По всему острову, который считается одним из центров шаманства, можно встретить столбы сэргэ и обоо.(брата и племянника я успела сфотографировать именно здесь ). В верованиях и легендах местных жителей Ольхон — место обитания главных духов Байкала.Чтобы умилостивить предков или духов перевала, дороги, реки или источника, кочевники складывали пирамидки из камней или приносили что-то в подарок. Так у монголов и бурят появились обоо — место поклонения хозяину местности. Положить конец этой традиции не смогли ни буддийские ламы, ни православные священники. Крайне не рекомендуется разрушать или забирать что-либо из этих священных для местных жителей мест. Последствия могут быть весьма печальны. (Брат брызгал молоко, приветствовал духов, и потом мы еще 9 раз обходили столбы). О.Ольхон -поистине одно из прекраснейших мест на земле! Он покорит ваше сердце и разум с первого взгляда! Тяжелая дорога, часы ожидания на пароме стоят этого! Ведь лучше один раз увидеть чем сто раз услышать Мы обязательно туда вернемся и не раз! Я рассказала вам лишь небольшую часть того, что видела! На острове еще много потрясающих мест Ребята, пожалуйста ставьте лайки, вдруг мне повезет http://instagram.com/petrova_sa

© Светлана Петрова

21 балл
  14. Из альбома: Работы участников до 7 лет

Мои дети придумали "сделать" пиццу своими руками из подручных материалов. Яночка предложила нарвать цветную бумагу на кусочки и склеить из них пиццу.

© Яна Егорова

20 баллов
  15. Из альбома: Открытия 2014

Этим летом, не без помощи тур-агенства "Велл", осуществилась моя давняя мечта-я полетала на воздушном шаре!!! Ощущение просто невероятные!!!! Дух захватывает и от высоты и от красоты которая осталась внизу) огромным плюсом послужило конечно то что пейзаж, которым любовалась было историческое и живописнейшее место - Паммукале, находящейся в провинции Денизли на юго-западе Турции, включен всписрк Всемирного наследия ЮНЕСКО. Также рядом находиться бассейн Клеопатры, античный театр, развалины города Хераполис. http://instagram.com/reshe4ka89