Печатник Опубликовано 13 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2014 Клиенты стали спрашивать о возможности доставки товара.У нас мелкий товар (полиграфия), в 99,9 % случаев хватает обычной легковушки.Своих ресурсов для этого нет, как и сотрудников с личным автомобилем.Придумали такой вариант: поискать совместителя с автомобилем и заключить с ним договор.Но не понятно, сколько ему платить, какие должны быть обязательства с нашей и его стороны и т.п. Может кто из коллег уже решал подобные проблемы и поделится опытом?
Печатник Опубликовано 2 октября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 2 октября, 2014 Интересная идея.Официально заключали договор?Документы они какие-нибудь давали, чтобы на затраты списать можно было?Ну и может укажите компанию, с которой работали.
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти