Перейти к содержанию

После снятия клемм аккумулятора двигатель работает не стабильно


Finestra

Рекомендуемые сообщения

После снятия клемм аккумулятора двигатель работает не стабильно и сильные вибрации - что это может быть и подскажите моториста от бога. Спасибо, очень срочно надо(((

Ссылка на комментарий

а авто какое? обычно на свежих автомобилях после снятия АКБ наблюдается подобные симптомы. Например, на Камри ACV40 это лечится после двух часов езды, датчики ХХ и положения дроссельной заслонки обучаются

Ссылка на комментарий

у меня после снятия клемм машина вообще со второго раза заводится)

и двигатель может вести себя чутка иначе, пока комп обучается  :yes:

Ссылка на комментарий

+1, скорее всего сейчас провалены обороты ХХ -500-600 RPM, отсюда рывки и вибрация

 

на некоторых машинах обучается (выставляется номинальный уровень оборотов ХХ) только в сервисе, но на большинстве в пределах суток приходит в норму самостоятельно.

Изменено пользователем Dzen
Ссылка на комментарий

в сервисной книжке может быть описана процедура обучения хх

да и гугл еще никто не отменял по конкретной модели авто и движки

Ссылка на комментарий

Да, я уже поездил - пока от СТО до СТО ездил все в норму вошло, но загорелся чек, сделали диагностику - кислородный датчик - цена вопроса почти 5000 руб и ждать месяц - вот и почистил аккум называется.

Хотел до Иркутска и обратно на ней скататься на днях - все планы коту под хвост((

Ссылка на комментарий

Да, я уже поездил - пока от СТО до СТО ездил все в норму вошло, но загорелся чек, сделали диагностику - кислородный датчик - цена вопроса почти 5000 руб и ждать месяц - вот и почистил аккум называется.

Хотел до Иркутска и обратно на ней скататься на днях - все планы коту под хвост((

 

это тебе оригинал наверное посчитали. 

Авто какое??

 

Можно и с умершим кислородником съездить в Иркутск, расход только по-выше будет. А в Иркутске заодно поменяешь, там дешевле

Ссылка на комментарий

Кроме оригинала нет аналогов датчика, тойота свежая у меня, полноприводная. Пока пытаюсь во Владивостоке купить через знакомых.

Изменено пользователем Finestra
Ссылка на комментарий

датчик не умирает от того что сняли клемму .. просто система запустила кучку тестов после обнуления и вылез датчик ... Поездишь какое время чек может и потухнуть ...  Датчик можно просто почистить ...

Ссылка на комментарий

Finestra,лол, почему из вас клещами вытаскивают модель машины и двигателя? Тойота, свежак, да еще и полный привод - это вообще супер информативная шняга. Телепаты просто в шоке.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Finestra,лол, почему из вас клещами вытаскивают модель машины и двигателя? Тойота, свежак, да еще и полный привод - это вообще супер информативная шняга. Телепаты просто в шоке.

 

Я тоже уже также подумал.

Два раза уже спросил, ответа нет.

Думаю, третий раз как-то некорректно спрашивать. 

Значит так хочет, чтобы ему помогли с решением проблемы!

Изменено пользователем mikolka
Ссылка на комментарий

Какой кислородный датчик первый или второй если второй то дешевле и лучше поставить эмулятор так как может просто катализатору приходит конец, но, а первый менять но только не на контрактный датчики имеют свой ресурс, если такая высокая цена то наверное у тебя стоит широкополосник в любом случае можно поставить универсальный. как кто так в общих чертах ведь ты не указал какая машина и точного ответа не кто не скажет

Ссылка на комментарий

Делали повторную диагностику - уже все ок, чек потух, машина едет как прежде, правда почистили дроссельную, поменяли свечи, масло. Влетело все в копеечку, однако, одна свеча 800 рублей и нет аналогов - все только оригинальное.

Обычная тойота королла 10 года полный привод

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...