Перейти к содержанию

После снятия клемм аккумулятора двигатель работает не стабильно


Finestra

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

После снятия клемм аккумулятора двигатель работает не стабильно и сильные вибрации - что это может быть и подскажите моториста от бога. Спасибо, очень срочно надо(((

Опубликовано

а авто какое? обычно на свежих автомобилях после снятия АКБ наблюдается подобные симптомы. Например, на Камри ACV40 это лечится после двух часов езды, датчики ХХ и положения дроссельной заслонки обучаются

Опубликовано

у меня после снятия клемм машина вообще со второго раза заводится)

и двигатель может вести себя чутка иначе, пока комп обучается  :yes:

Опубликовано (изменено)

+1, скорее всего сейчас провалены обороты ХХ -500-600 RPM, отсюда рывки и вибрация

 

на некоторых машинах обучается (выставляется номинальный уровень оборотов ХХ) только в сервисе, но на большинстве в пределах суток приходит в норму самостоятельно.

Изменено пользователем Dzen
Опубликовано

в сервисной книжке может быть описана процедура обучения хх

да и гугл еще никто не отменял по конкретной модели авто и движки

Опубликовано

Да, я уже поездил - пока от СТО до СТО ездил все в норму вошло, но загорелся чек, сделали диагностику - кислородный датчик - цена вопроса почти 5000 руб и ждать месяц - вот и почистил аккум называется.

Хотел до Иркутска и обратно на ней скататься на днях - все планы коту под хвост((

Опубликовано

Да, я уже поездил - пока от СТО до СТО ездил все в норму вошло, но загорелся чек, сделали диагностику - кислородный датчик - цена вопроса почти 5000 руб и ждать месяц - вот и почистил аккум называется.

Хотел до Иркутска и обратно на ней скататься на днях - все планы коту под хвост((

 

это тебе оригинал наверное посчитали. 

Авто какое??

 

Можно и с умершим кислородником съездить в Иркутск, расход только по-выше будет. А в Иркутске заодно поменяешь, там дешевле

Опубликовано (изменено)

Кроме оригинала нет аналогов датчика, тойота свежая у меня, полноприводная. Пока пытаюсь во Владивостоке купить через знакомых.

Изменено пользователем Finestra
Опубликовано

датчик не умирает от того что сняли клемму .. просто система запустила кучку тестов после обнуления и вылез датчик ... Поездишь какое время чек может и потухнуть ...  Датчик можно просто почистить ...

Опубликовано

Finestra,лол, почему из вас клещами вытаскивают модель машины и двигателя? Тойота, свежак, да еще и полный привод - это вообще супер информативная шняга. Телепаты просто в шоке.

  • Нравится 2
Опубликовано (изменено)

Finestra,лол, почему из вас клещами вытаскивают модель машины и двигателя? Тойота, свежак, да еще и полный привод - это вообще супер информативная шняга. Телепаты просто в шоке.

 

Я тоже уже также подумал.

Два раза уже спросил, ответа нет.

Думаю, третий раз как-то некорректно спрашивать. 

Значит так хочет, чтобы ему помогли с решением проблемы!

Изменено пользователем mikolka
Опубликовано

Какой кислородный датчик первый или второй если второй то дешевле и лучше поставить эмулятор так как может просто катализатору приходит конец, но, а первый менять но только не на контрактный датчики имеют свой ресурс, если такая высокая цена то наверное у тебя стоит широкополосник в любом случае можно поставить универсальный. как кто так в общих чертах ведь ты не указал какая машина и точного ответа не кто не скажет

Опубликовано

Делали повторную диагностику - уже все ок, чек потух, машина едет как прежде, правда почистили дроссельную, поменяли свечи, масло. Влетело все в копеечку, однако, одна свеча 800 рублей и нет аналогов - все только оригинальное.

Обычная тойота королла 10 года полный привод

Опубликовано

имеете ввиду тойотовская свеча? Под их брендом продают скорее всего Denso, ищите Denso, на сайте exist аналоги свечей есть, Denso и NGK.

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...