Перейти к содержанию
  • 0

Помогите с гарантией!


FuTuRiSt

Вопрос

Купил в эльдорадо ноутбук,после полугода эксплуатации в районе сгиба сломалась пластмасса(не по моей вине,от частого открывания,сломался маленький крепеж). Кусок попал в вентилятор видеокарты,возьмут ли ноутбук на гарантийное обслуживание.Внешних дефектов нет,его не ронял, все работает,только кусочек боюсь повредит куллер,поэтому им не пользуюсь. А разбирать самому страшно, модель свежая,в инете еще нет схемы разбора. Ноутбук hp envy 17-005er. Как вообще вести себя в сервисном центр?

Ссылка на комментарий

Рекомендуемые сообщения

  • 0

1. АСЦ по HP на данную модель: Сибэлт, http://www8.hp.com/ru/ru/support/partners/ulan.html

2. Задать вопрос представителем HP, попросить дать комментарии по этой неисправности, если возможно отправить фото. http://www8.hp.com/ru/ru/contact-hp/contact.html

3. Сделать независимую экспертизу (от  3000 до  7000 р) и если результаты будут положительные - обратиться к продавцу. Экспертизу можно делать за счет продавца

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
  • 0

1. АСЦ по HP на данную модель: Сибэлт, http://www8.hp.com/ru/ru/support/partners/ulan.html

2. Задать вопрос представителем HP, попросить дать комментарии по этой неисправности, если возможно отправить фото. http://www8.hp.com/ru/ru/contact-hp/contact.html

3. Сделать независимую экспертизу (от  3000 до  7000 р) и если результаты будут положительные - обратиться к продавцу. Экспертизу можно делать за счет продавца

А как это можно сделать за счёт продавца?

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...