Перейти к содержанию

Розыгрыш призов в социальной сети является лотереей?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Нужно ли регистрировать стимулирующую акцию с розыгрышем ценных призов как лотерею?

 

Есть призовой фонд, купленный за счет организатора, срок акции 14 дней, для участия необходимо купить товар на определенную сумму, чек нужно сохранять до конца акции.

Вступить в группу Вконтакте, совершить репост записи с розыгрышем. Победитель будет определяться с помощью специального приложения отбирающего выигрывшего.

Реклама: постеры на местах продаж, а также в социальной сети Вконтакте.
 

Изменено пользователем ryoichi.sh
Опубликовано

Нужно ли регистрировать стимулирующую акцию с розыгрышем ценных призов как лотерею?

 

Есть призовой фонд, купленный за счет организатора, срок акции 14 дней, для участия необходимо купить товар на определенную сумму, чек нужно сохранять до конца акции.

Вступить в группу Вконтакте, совершить репост записи с розыгрышем. Победитель будет определяться с помощью специального приложения отбирающего выигрывшего.

Реклама: постеры на местах продаж, а также в социальной сети Вконтакте.

 

 

То, что Вы описали, подходит под определение лотереи. http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=156901;fld=134;dst=4294967295;rnd=0.36637747404165566;from=128048-37

 

А лотереи нужно регистрировать. Почитайте внимательнее закон, может найдете способ провести акцию без регистрации.

Опубликовано (изменено)

Суровость российских законов смягчается необязательностью их исполнения (с)

Изменено пользователем Kshatriy
  • Нравится 1

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...