Перейти к содержанию

Розыгрыш призов в социальной сети является лотереей?


Рекомендуемые сообщения

Нужно ли регистрировать стимулирующую акцию с розыгрышем ценных призов как лотерею?

 

Есть призовой фонд, купленный за счет организатора, срок акции 14 дней, для участия необходимо купить товар на определенную сумму, чек нужно сохранять до конца акции.

Вступить в группу Вконтакте, совершить репост записи с розыгрышем. Победитель будет определяться с помощью специального приложения отбирающего выигрывшего.

Реклама: постеры на местах продаж, а также в социальной сети Вконтакте.
 

Изменено пользователем ryoichi.sh
Ссылка на комментарий

Нужно ли регистрировать стимулирующую акцию с розыгрышем ценных призов как лотерею?

 

Есть призовой фонд, купленный за счет организатора, срок акции 14 дней, для участия необходимо купить товар на определенную сумму, чек нужно сохранять до конца акции.

Вступить в группу Вконтакте, совершить репост записи с розыгрышем. Победитель будет определяться с помощью специального приложения отбирающего выигрывшего.

Реклама: постеры на местах продаж, а также в социальной сети Вконтакте.

 

 

То, что Вы описали, подходит под определение лотереи. http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=156901;fld=134;dst=4294967295;rnd=0.36637747404165566;from=128048-37

 

А лотереи нужно регистрировать. Почитайте внимательнее закон, может найдете способ провести акцию без регистрации.

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...