Перейти к содержанию

Установка общедомового счетчика на воду


Рекомендуемые сообщения

Народ, кто-нибудь сталкивался? пришла в Водоканал платить за воду, а мне говорят, за месяц с вас столько-то, и вот еще вам установили общедомовой счетчик, платите за установку 1650 рублей.

Я не поняла. Кто установил? почему меня не спросили? почему платить Водоканалу? эти вопросы образовались в моей голове уже позже, и ответов я не нашла.

Насколько это оправданно - брать с меня деньги за УСТАНОВКУ общедомового счетчика? В водоканале я сказала, что впервые слышу и платить не буду сейчас, девушка любезно предложила оплатить хотя бы часть, и типа дальше потихоньку выплачивать....

Но мне это совсем не улыбается.

Я как раз поставила квартирные счетчики...

Ссылка на комментарий

Я не поняла. Кто установил? почему меня не спросили? почему платить Водоканалу? эти вопросы образовались в моей голове уже позже, и ответов я не нашла.

 

1) Водоканал

2) Потому что это федеральный закон, каждый многоквартирный жилой дом (МКЖД), к определенной дате должен был быть оснащен общедомовыми счетчиками воды, тепла, электроэнергии...

3) Потому что их установил Водоканал, "за свой счет", и теперь вы должны ему компенсировать расходы.

 

 

Вообще, по закону процедура была такая - ваше домоуправление, или ТСЖ, или сами жители, собравшись на собрание жильцов МКЖД - к определенной дате должны были установить этот счетчик, собрав с вас деньги на его установку. (тогда бы все могло уложиться в тысяч, допустим 25-30 - сам счетчик, его монтаж, принятие в эксплуатацию).

По какой-то причине обслуживающая ваш дом организация не захотела с этим возиться и в результате такой счетчик поставила ресурсоснабжающая организация. Но везли они его издалека и самолетом, покупали в самой Москве, специалистов по установке выписывали из Италии, прокладки при установке делали из натуральной резины, выписанной из Бразилии. Поэтому счетчик получился немного дороже, порядка 130 тыс руб, и на каждую из 80 квартир пришлось по 1650 рублей.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Мне сдается, что надо писать в Антимонопольную службу и Роспотребнадзор (хотя насчет второго сомневаюсь). Где документы, подтверждающие расходы? начисления произвели, а подтвердить расходы не удосужились. Явное нарушение прав потребителей.

Юристы, отзовитесь, с вами ведь нам легче отстаивать свои права! хотя бы в двух словах отпишитесь тут.

Но я завтра пойду писать заявление куда-нибудь, для начала в сам водоканал. 100%.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Заявление Директору сбытовой службы "БКС" написано. Интересно, когда и какой ответ получу. Кто помнит, по закону какой срок для ответа положен?

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...