Chaos Опубликовано 15 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 Ховербайк готовят к продажеМы уже писали про ховербайк — новый вид транспорта, который, возможно, станет обыденностью в ближайшем будущем. И вот были названы ориентировочная дата начала продаж и примерная стоимость летающего мотоцикла.Американская фирма Aerofex, создатель этого футуристичного проекта, дала ответы на два главных вопроса от потенциальных покупателей летающего мотоцикла: когда начнутся продажи, и за какую цену можно будет приобрести ховербайк? По расчётам американцев, каждый желающий приобрести для себя необычный летательный аппарат сможет стать его обладателем уже в 2017 году, выложив 85 000 долларов США.Главной особенностью ховербайка, в отличие от других летательных аппаратов, станет простота управления и безопасность. Aero-X — такое рабочее название получил летающий мотоцикл — будет подниматься в воздух за счёт работы двух канальных вентиляторов, расположенных в передней и задней части мотоцикла. Грузоподъёмность Aero-X составит около 140 килограммов — это означает, что на нём можно будет перевозить пассажира. Максимальная скорость при полёте на высоте 3,7 метра — около 70 километров в час. Время полёта без дозаправки — 1 час 15 минут.Во время разработки инженеры сосредоточились на безопасности, работая над стабильностью во время полёта. «Мы потратили много времени, чтобы побороть эффект сопряжения — мотоциклисты не знакомы с этим явлением, а мы хотели добиться того, чтобы каждый пересевший на Aero-X с мотоцикла чувствовал себя комфортно», — рассказал Марк де Рош, глава Aerofex. Эффект сопряжения знаком пилотам вертолётов — во время наклона летательного аппарата вперёд он незначительно поворачивается в сторону из-за аэродинамического эффекта работающих винтов.По замыслу разработчиков управление движением ховербайка будет осуществляться за счёт просто наклона машины при помощи поворота «мотоциклетного» руля.Ещё одна серьёзная проблема, над которой работает команда проекта, — противодействие резким порывам ветра. Разработчики обратились к наработкам производителей квадрокоптеров — там эта проблема была решена при помощи гироскопов, акселерометров и бортового компьютера, в автоматическом режиме компенсирующего порывы ветра.Свой вклад в безопасность внесёт и система, ограничивающая максимальную скорость и высоту полёта. А в случае нештатной жёсткой посадки пилота и пассажира защитят рама и подушки безопасности. «Если у нас не получится сделать Aero-X безопасным, то мы просто не будем его продавать», — добавил де Рош.Во время работы над стабильностью и управляемостью летающего мотоцикла было защищено девять патентов. Однако проект продолжается, и тестовые полёты начнутся не раньше 2016 года.Источник Цитата Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.