bvalentins Опубликовано 13 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2014 Нужен опытный хондовод для консультации по авто Фиту 2009 г.в., кузов GE-6 (по двигателе и ходовке) Цитата
deavil Опубликовано 13 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2014 так вы вопросы задавайте, а вам по возможности ответят, хондаводов тут много. Цитата
bvalentins Опубликовано 14 мая, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 14 мая, 2014 есть небольшие толчки при малых оборотах, как быть? Цитата
bvalentins Опубликовано 15 мая, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 15 мая, 2014 есть СТО "хондовские"? Цитата
deavil Опубликовано 15 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2014 я ни одного не знаю, делал на своём Фите всё сам. Цитата
Olga26 Опубликовано 15 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2014 Если пробег больше 30000 км, нужно посмотреть свечи и катушки - основная причина пинков.Мы тоже по разным СТО проездили с мужем, в итоге только денег зря отдали, в итоге муж сам все чинил Цитата
mikolka Опубликовано 15 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2014 нужна калибровка вариатора.+1000даже на ютубе видео подробное есть, как все делать Цитата
Megadim Опубликовано 15 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2014 у меня на королле 120(механика) 1nz дергается на !первой! передаче когда медленно отпускаешь/нажимаешь педаль газапро свечи/катушки/дроссель не нужно говорить, все поменяно и почищено...грешу на сцепу, может корзина просела? Цитата
deputat03 Опубликовано 19 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2014 обращайтесь, помогу, у самого такая фигня была. Цитата
TRojaN Опубликовано 20 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2014 bvalentins, к сожалению, наши СТО не очень-то хотят возиться с Фитами (у меня 2007 года), пинки были - все как один говорили - вариатор меняй, долго не живут типа они. Но я так не считал и полез в инет, нашёл клуб фитоводов и оттуда всю инфу черпаю))Вообщем, причины пинков:- свечи (замена, при нашем бензине ресурс у них небольшой)- катушки зажигания (смотреть целостность, проверять на отсутствие сколов, трещин)- клапан EGR (нужна чистка)- фильтр вариатора (засорился, требуется замена, удовольствие недешевое, да и не все СТО берутся чинить/разбирать коробку)- коробка (калибровка стартового пакета)- другие причины...- самая распространенная причина на многих СТО нашего города - сдохший вариатор (!), даже у Хонда сервиса.Когда у меня были пинки - менял все 8 свечей, катушки у меня как новые - пинки прекратились.Если что - помогу чем смогу, обращайтесь. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.