Перейти к содержанию

Вопросы по Хонде Фит, 2009 г.в.


Рекомендуемые сообщения

Если пробег больше 30000 км, нужно посмотреть свечи и катушки - основная причина пинков.

Мы тоже по разным СТО проездили с мужем, в итоге только денег зря отдали, в итоге муж сам все чинил

Ссылка на комментарий

у меня на королле 120(механика) 1nz дергается на !первой! передаче когда медленно отпускаешь/нажимаешь педаль газа

про свечи/катушки/дроссель не нужно говорить, все поменяно и почищено...

грешу на сцепу, может корзина просела?

Ссылка на комментарий

bvalentins, к сожалению, наши СТО не очень-то хотят возиться с Фитами (у меня 2007 года), пинки были - все как один говорили - вариатор меняй, долго не живут типа они. Но я так не считал и полез в инет, нашёл клуб фитоводов и оттуда всю инфу черпаю))

Вообщем, причины пинков:

- свечи (замена, при нашем бензине ресурс у них небольшой)

- катушки зажигания (смотреть целостность, проверять на отсутствие сколов, трещин)

- клапан EGR (нужна чистка)

- фильтр вариатора (засорился, требуется замена, удовольствие недешевое, да и не все СТО берутся чинить/разбирать коробку)

- коробка (калибровка стартового пакета)

- другие причины...

- самая распространенная причина на многих СТО нашего города - сдохший вариатор (!), даже у Хонда сервиса.

Когда у меня были пинки - менял все 8 свечей, катушки у меня как новые - пинки прекратились.

Если что - помогу чем смогу, обращайтесь.

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...