D_Master Опубликовано 28 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2009 Нет, патч может быть и нормальный, но вот server-side-система просто ужас. Ссылка на комментарий
id_inferno Опубликовано 1 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2009 D_Master перезалей видио Ссылка на комментарий
D_Master Опубликовано 1 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2009 id_infernoперезалил Ссылка на комментарий
sAREs Опубликовано 1 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2009 Разбойник— Overkill: Талант переделан. Теперь увеличивает восстановление энергии в стелсе на 30% и на 20 секунд после выхода из него.Overkill этоже Бойня в 1 ветке у роги? Жесть роги всё сильнее Ссылка на комментарий
D_Master Опубликовано 1 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2009 Overkill этоже Бойня в 1 ветке у роги?Да. Ссылка на комментарий
Гена_Наруто Опубликовано 6 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2009 А ещё новости будут ? =) Ссылка на комментарий
D_Master Опубликовано 6 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2009 Ghostcrawler о холи паладинахСотрудник Близзарда по имени Ghostcrawler в очередной раз вступил в дискуссию на официальном форуме игры Wolrd of Warcraft. На сей раз, речь зашла о паладинах, а именно о лекарях-паладинах. Сообщество, бурно выражая своё мнение, не постеснялось называть вещи своими именами, что привело к небольшим ссорам и скандальчикам.Грегг Стрит, в свою очередь, подытожил всё сказанное игроками, рассказав о том, что Близзард в курсе происходящих событий и постарается в недалёком будущем наладить механику игры паладином так, чтобы это оставляло удовольствие как самому игроку, так и его приятелям, равно как и соперникам.“… Основные проблемы паладина:1) Быть зависимым только от интеллекта не интересно.2) Выдавать минимум 70% оверхила не интересно.3) лечить только танков не интересно.4) лечить одним единственным заклинанием не интересно.У разработчиков есть идеи, как поправить ситуацию. Для этого не придётся в корне менять игровую политику персонажа холи паладин, ибо ветви талантов придётся изменить лишь минимально. Это не окончательно решит коренную проблему, но тем не менее, практически устранит вышеупомянутые недостатки. Тем не менее, на пути могут стать другие проблемы, связанные с регенерацией маны от оверхилов...” Паладины в шоке. Теперь сообщества с дрожью в руках ожидает высшей меры наказания - нерфа таланта “Свечение“, что приведёт не только к пересмотру игровой политики этого класса, но и вообще всего лечения в корне. Фактически, больше-то и толком нерфить нечего - ведь регенерация маны паладина зависима не слишком уж от многих факторов.Обновки эльфийских кошекРазработчики показали пять новых текстур эльфийских кошек, которые придут на смену одной единственной текстуре в ближайшем крупном контент-обновлении. Для смены своей формы эльфам придется изменить цвет волос в парикмахерской. Это последний анонс новых текстур друидских форм. Напомним, что ранее уже были показаны кошачьи формы тауренов, а также медвежьи формы тауренов и ночных эльфов.Босстиарий УльдуараНа официальном русском сайте World of Warcraft открылся раздел с описанием всех боссов Ульдуара. Раздел представляет собой интерактивную карту, на который отмечен каждый из 14 главных стражей подземелья....взоры всех искателей приключений устремлены на Ульдуар, и справиться с его смертоносными обитателями будет намного легче, ведь теперь защитники Нордскола вооружены не только острыми мечами, но и картами и даже описаниями каждого из боссов.Если вы интересуетесь историей тех, кто преграждает вам путь к богатству и славе, обязательно загляните на новую страницу. Изучите карту древнего города титанов и краткую историю слуг Йогг-Сарона, наведя указатель мыши на значок босса на карте." Ссылка на комментарий
D_Master Опубликовано 6 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2009 Tobiэто на сайте карта Ссылка на комментарий
Гена_Наруто Опубликовано 6 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2009 Хм.. интерестно, кошки прикольные. Кто-нибудь был в Ульдуаре? Ссылка на комментарий
Tamplier Опубликовано 6 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2009 лол, холиков то зачем трогать, надо нерфить ретри ветку Ссылка на комментарий
N1ke Опубликовано 6 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2009 Типо хотят сделать масс хил *20 Ссылка на комментарий
BATUSAI Опубликовано 6 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2009 Но, я на оффе такие же картинки видел про кошек Ссылка на комментарий
D_Master Опубликовано 6 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2009 Босстиарий УльдуараДля тех, кому жалко трафика, сделал оффлайн версию. Качать отсюда. Ссылка на комментарий
Panzer Опубликовано 7 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2009 Tamplierну в 313 сократили фридом (благословление свободы или как там) почти вполовину - уже что то а то ппц 10 сек дурилки былождем продолжения Ссылка на комментарий
BATUSAI Опубликовано 7 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2009 Tobiэто на сайте карта Совершенно с тобой не согласен, т.к вчера скачал модификации Cartographer-a и там почти такая же карта, но не такая светлая и цветная как здесь и описание боссов нет. Зато полностью открыта карта инста и боссы на ней показаны черепушками Ссылка на комментарий
Panzer Опубликовано 7 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2009 BATUSAIскрин д_мастера - карта с оф сайта Ссылка на комментарий
D_Master Опубликовано 7 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2009 Совершенно с тобой не согласенДаа?? А если сюда зайти? Ссылка на комментарий
N1ke Опубликовано 7 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2009 т.к вчера скачал модификации Cartographer-a и там почти такая же карта, но не такая светлая и цветная как здесь и описание боссов нет. Зато полностью открыта карта инста и боссы на ней показаны черепушками *142такие карты инст появились в самых первых версиях картографера *16а появился он, огого как давно Ссылка на комментарий
BATUSAI Опубликовано 8 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2009 Хы уменя браузер был сломан. А как наладил сразу же в поисковики полез чтоб все моды Картографа скачать))) Ссылка на комментарий
amtel1k Опубликовано 17 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 что то тема умерла,выкладывайте новости! Ссылка на комментарий
Panzer Опубликовано 17 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 Остров ЗавоеванияОстров вдали от берегов Нордскола. Ничем не примечательная скала. И все же, это не обыкновенный остров, как кажется на первый взгляд. О крутой берег с грохотом разбиваются волны: этот звук вторит яростному звону мечей тех, кто сражается на залитом кровью острове, затерянном на краю вечности.Добро пожаловать на остров Завоевания.Бесконечная война между Ордой и Альянсом превратила мир в бескрайнее поле боя. Не пощадила война и остров Завоевания, где разворачивается грандиозная битва за ценные ресурсы, залегающие в недрах острова.Военачальники Орды и Альянса наблюдают за ходом сражения из своих крепостей. Войско, сумевшее истребить противника, получит остров; армия, не сумевшая защитить своего генерала, будет покрыта позором и бесчестием. Перемирия не будет; эта война вечна.И снова в бой...Остров Завоевания – это новое поле боя, которое появится в игре с выходом обновления 3.2 «Призыв авангарда». На небольшом острове, расположенном к северу от Нордскола, схлестнутся войска Альянса и Орды, каждое численностью в 40 человек. Чтобы одержать победу, необходимо захватить стратегические точки, среди которых нефтяная вышка, мастерская осадных машин и полностью оснащенный авиационный ангар. Вам понадобятся разрушительные осадные машины; и да смилостивится Свет над всяким, кто встанет между вами и вашей целью – вражеским военачальником, укрывшимся в своей крепости.На острове Завоевания пять основных точек. Каждая из них дает армии стратегические преимущества. Какую из них вы захватите? Поможет ли это вам одержать победу?Захват точекРассмотрите все варианты, прежде чем начать штурм вражеских укреплений. По всему острову разбросаны точки для захвата, каждая из которых даст уникальное преимущество вашей группе. Нефтяная вышка. Из этого нефтяного источника в Ледяном море добывают столько черного золота, что его хватает на топливо для тысячи осадных машин. Вышку тщательно охраняют; захватив ее, вы получите дополнительные очки чести и подкрепления. Кобальтовый рудник. На юго-восточной оконечности острова под снегом укрыты нетронутые запасы ценной руды. Захватив рудник, вы получите дополнительные очки чести и подкрепления. Причал. Завладев причалом на западе, вы получите дополнительные осадные машины – катапульту и метатель глеф. Установите метатель глеф на стенах крепости или, наоборот, с помощью катапульты отправьте воинов за стены крепости, чтобы захватить ее изнутри. Авиационный ангар. Это внушительное строение из стали стоит на восточной стороне горы Завоевания. Здесь игроки могут взять воздушные суда – смертоносные орудия войны, изливающие смерть на головы врагов и несущие разрушения. Все, кто окажется на борту самолета, получат по парашюту, чтобы десантироваться прямо на врагов. Мастерская осадных машин. Мастерская расположена точно между базами Орды и Альянса и является важной стратегической точкой. Захватив ее, вы получите в свое распоряжение парк осадных машин, идеальных для вашей основной задачи: превратить крепость врага в пыль. Кладбища. На острове Завоевания пять кладбищ рядом с основными точками на карте: база Орды, база Альянса, островок нефти в центре карты (для павших у мастерской осадных машин), северо-восточная часть острова (для павших у ангара), юго-западная часть острова (для павших у причала).Главные цели Крепости. Крепости Орды и Альянса расположены на противоположных частях острова. На бастионах каждой из них установлено по четыре легкодоступных пушки, способных опалить врагов огненными залпами. Дополнительные заряды взрывчатки осторожно складированы у задней стены крепости и находятся в безопасности – пока враг не заполучит их в свои руки. Тогда армия противника сможет использовать взрывчатку для разрушения стен вашей крепости. Генерал. Генерал командует своим войском, находясь в относительной безопасности – за массивными стенами своей крепости. Армия, разрушившая крепость противника и убившая вражеского генерала, получает остров в свое распоряжение. Подкрепления. На острове Завоевания используется та же система подкреплений, что и в долине Альтерак. В ходе битвы учитывается каждый воин. Если падет слишком много ваших воинов, битва окончится вашим поражением. С каждым убийством игроков команды-противника вы уменьшаете его подкрепление на один пункт. Лишившись подкреплений, вы потеряете все контролируемые вами точки, за которые так яростно боролись.Остров, удаленный от берегов Нордскола. Ничем не примечательная скала. Испытание силы. Возможность доказать свою отвагу, сокрушить врага, снискать вечную славу…По плечу ли вам эта война? Ссылка на комментарий
sportsman Опубликовано 17 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 Остров ЗавоеванияОстров вдали от берегов Нордскола. Ничем не примечательная скала. И все же, это не обыкновенный остров, как кажется на первый взгляд. О крутой берег с грохотом разбиваются волны: этот звук вторит яростному звону мечей тех, кто сражается на залитом кровью острове, затерянном на краю вечности.Добро пожаловать на остров Завоевания.Бесконечная война между Ордой и Альянсом превратила мир в бескрайнее поле боя. Не пощадила война и остров Завоевания, где разворачивается грандиозная битва за ценные ресурсы, залегающие в недрах острова.Военачальники Орды и Альянса наблюдают за ходом сражения из своих крепостей. Войско, сумевшее истребить противника, получит остров; армия, не сумевшая защитить своего генерала, будет покрыта позором и бесчестием. Перемирия не будет; эта война вечна.И снова в бой...Остров Завоевания – это новое поле боя, которое появится в игре с выходом обновления 3.2 «Призыв авангарда». На небольшом острове, расположенном к северу от Нордскола, схлестнутся войска Альянса и Орды, каждое численностью в 40 человек. Чтобы одержать победу, необходимо захватить стратегические точки, среди которых нефтяная вышка, мастерская осадных машин и полностью оснащенный авиационный ангар. Вам понадобятся разрушительные осадные машины; и да смилостивится Свет над всяким, кто встанет между вами и вашей целью – вражеским военачальником, укрывшимся в своей крепости.На острове Завоевания пять основных точек. Каждая из них дает армии стратегические преимущества. Какую из них вы захватите? Поможет ли это вам одержать победу?Захват точекРассмотрите все варианты, прежде чем начать штурм вражеских укреплений. По всему острову разбросаны точки для захвата, каждая из которых даст уникальное преимущество вашей группе. Нефтяная вышка. Из этого нефтяного источника в Ледяном море добывают столько черного золота, что его хватает на топливо для тысячи осадных машин. Вышку тщательно охраняют; захватив ее, вы получите дополнительные очки чести и подкрепления. Кобальтовый рудник. На юго-восточной оконечности острова под снегом укрыты нетронутые запасы ценной руды. Захватив рудник, вы получите дополнительные очки чести и подкрепления. Причал. Завладев причалом на западе, вы получите дополнительные осадные машины – катапульту и метатель глеф. Установите метатель глеф на стенах крепости или, наоборот, с помощью катапульты отправьте воинов за стены крепости, чтобы захватить ее изнутри. Авиационный ангар. Это внушительное строение из стали стоит на восточной стороне горы Завоевания. Здесь игроки могут взять воздушные суда – смертоносные орудия войны, изливающие смерть на головы врагов и несущие разрушения. Все, кто окажется на борту самолета, получат по парашюту, чтобы десантироваться прямо на врагов. Мастерская осадных машин. Мастерская расположена точно между базами Орды и Альянса и является важной стратегической точкой. Захватив ее, вы получите в свое распоряжение парк осадных машин, идеальных для вашей основной задачи: превратить крепость врага в пыль. Кладбища. На острове Завоевания пять кладбищ рядом с основными точками на карте: база Орды, база Альянса, островок нефти в центре карты (для павших у мастерской осадных машин), северо-восточная часть острова (для павших у ангара), юго-западная часть острова (для павших у причала).Главные цели Крепости. Крепости Орды и Альянса расположены на противоположных частях острова. На бастионах каждой из них установлено по четыре легкодоступных пушки, способных опалить врагов огненными залпами. Дополнительные заряды взрывчатки осторожно складированы у задней стены крепости и находятся в безопасности – пока враг не заполучит их в свои руки. Тогда армия противника сможет использовать взрывчатку для разрушения стен вашей крепости. Генерал. Генерал командует своим войском, находясь в относительной безопасности – за массивными стенами своей крепости. Армия, разрушившая крепость противника и убившая вражеского генерала, получает остров в свое распоряжение. Подкрепления. На острове Завоевания используется та же система подкреплений, что и в долине Альтерак. В ходе битвы учитывается каждый воин. Если падет слишком много ваших воинов, битва окончится вашим поражением. С каждым убийством игроков команды-противника вы уменьшаете его подкрепление на один пункт. Лишившись подкреплений, вы потеряете все контролируемые вами точки, за которые так яростно боролись.Остров, удаленный от берегов Нордскола. Ничем не примечательная скала. Испытание силы. Возможность доказать свою отвагу, сокрушить врага, снискать вечную славу…По плечу ли вам эта война? Ну не хило придумано Ссылка на комментарий
Panzer Опубликовано 17 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 на оффсайте статейку вывесили: О шаманах: вопросы и ответыВопросы и ответы о классах: шаманыНа этой неделе мы начинаем цикл интервью об игровых классах с Грегом Стритом (Greg “Ghostcrawler” Street) и командой разработчиков WoW. Мы рассмотрим каждый класс и ответим на вопросы, наиболее волнующие игровое сообщество. Первое из таких интервью посвящено шаману: речь пойдет о подходе к разработке данного класса, его концепции, текущей роли в игре и планируемых изменениях. могу копирнуть если кому надо Ссылка на комментарий
Genius Опубликовано 17 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 на оффсайте статейку вывесили: О шаманах: вопросы и ответыВопросы и ответы о классах: шаманыНа этой неделе мы начинаем цикл интервью об игровых классах с Грегом Стритом (Greg “Ghostcrawler” Street) и командой разработчиков WoW. Мы рассмотрим каждый класс и ответим на вопросы, наиболее волнующие игровое сообщество. Первое из таких интервью посвящено шаману: речь пойдет о подходе к разработке данного класса, его концепции, текущей роли в игре и планируемых изменениях. могу копирнуть если кому надовыложи статью, пожалуста. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти