reflect Опубликовано 26 апреля, 2009 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2009 Кароче было так : Днем машина заводилась спокойно, вечером начал заводить и не заводится. чуть позже выяснилось что нет искры с катушки зажигания на трамлер . Снял катушку наждачкой все контакты подтер - ниче не заработало. Большая вероятность что сгорела катушка ? и сколько она стоит на жигу 6.P.S сам в машине ничего не шарил до прошлой недели )))
intel Опубликовано 26 апреля, 2009 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2009 Может быть и не катушка, а конденсатор(который находится под трамблером) попробуй поменяй он рублей 25 стоит.
reflect Опубликовано 26 апреля, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2009 Конденсатор ? мне накидали если я трамлер сниму то хрен его потом отрегулирую сам... А искра не идет вообще никуда: ни на трамлер ни на массу...
intel Опубликовано 26 апреля, 2009 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2009 Что бы поменять конденсатор не надо снимать трамблер, он прикручен на винт и на гайку, поменять его 2 минуты.
reflect Опубликовано 26 апреля, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2009 И из за этого конденсатора не идет искра с катушки даже на массу ?
intel Опубликовано 26 апреля, 2009 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2009 Да там пиз*ец замута сам 2 дня мучался 3 аккумулятора в усмерть посадил, пока не поменял конденсатор.
deavil Опубликовано 27 апреля, 2009 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2009 если машина с транзисторным коммутатором то конденсатора рядом с трамблером нет. Какая марка машины?
reflect Опубликовано 27 апреля, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2009 я ж написал жига 6 ) Там есть конденсатор... И на конденсатор есть искра ... А с катушки нет вобщ никуда
brat[evil] Опубликовано 27 апреля, 2009 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2009 )) такая же проблема. вроде нашли причину - катушка сдохла.( завтра куплю, проверю.
deavil Опубликовано 27 апреля, 2009 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2009 Может контакты сгорели в трамблере?
rusroker Опубликовано 27 апреля, 2009 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2009 reflectКинь с массы, и с плюсовой клемы аккумулятора провод на катушку, и проверь!!!Если катушка форцает то сгорела реле зажигания!!!
reflect Опубликовано 28 апреля, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2009 Катушку заменил искра пошла но су..а не завозится, трамблер сбился или че то типа того, там в нем молоточек плохо ходит , как отрегулировать ?
lander1 Опубликовано 28 апреля, 2009 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2009 http://ulanovka.ru/forum/viewtopic.php?p=409183#409183
reflect Опубликовано 28 апреля, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2009 lander1Че т там нету как молоточек регулировать этот )
mihail7789 Опубликовано 28 апреля, 2009 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2009 прогони ребро валика на пару мм дальше ребра контакта ирегулируй зазор между контактами примерно 1мм может меньще
brat[evil] Опубликовано 28 апреля, 2009 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2009 "зазор между контактами примерно 1мм может меньще" зазор-0.4 мм. Щупом за 1 мин выставляется.
intel Опубликовано 28 апреля, 2009 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2009 Говорю же тебе конденсатор и зазор между контактами написан в книжке. А где стоит машина, за пару банок пива отрегулирую.
reflect Опубликовано 29 апреля, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2009 Еба**ая конденсатор и тд на 1500 рублей встал (( Наладил называется НЕНАВИЖУ ГАИ
intel Опубликовано 29 апреля, 2009 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2009 О_о это ты на что 1500р убил? и при чем тут гаи? Сделал нет?
reflect Опубликовано 30 апреля, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2009 Катушка сгорела а я ее новую поставил ) Ну хулиж прокатится охото а документов пока нету ) а я ехал еще и без ремня и по телефону базарил за рулем ))) вот и 1500р
Гость bot Опубликовано 8 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2009 Топик был перенесен из форума Тюнинг в форум Ремонт Dick
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти