Перейти к содержанию

Статус трекера: ошибки "красных стрелочек" и крестиков на задачах uTorrent


Рекомендуемые сообщения

Ниже перечислен список ошибок, которые uTorrent выдает на задачах с красными стрелочками Utorrent.task.reddown.png или с красным крестиком:Utorrent.task.error.png

Выделите задачу в списке, кликнув на нее, далее в нижней части программы во вкладках выберите "Общие" (в более новых версиях программы "Трекеры") и посмотрите пункт "Статус трекера". В зависимости от того, что там будет написано, проблема в следующем:

  • [*:7c99bba00a]Только 1/2/3 торрентов разрешено качать при (ратио меньше 0.3/0.4/0.6)
    У вас низкий рейтинг.
О рейтинге и о том, как его повышать.
[*:7c99bba00a]Если вы можете качать/раздавать меньше, чем позволяет ваш рейтинг (к примеру, всего 1 торрент при рейтинг от 0.3 до 0.6), это сигнализирует о том, что в какой-то момент вы удалили закачку из uTorrent, предварительно не остановив ее. Дело в том, что возобновляя и останавливая закачки, вы даете программе команду послать на трекер запрос о соответствующем действии. Соответственно, если закачка не была остановлена и удалена, запроса о ее останоке послано не было, и трекер расценивает ее как активную. Для решения проблемы вам нужно перейти к Прошлым закачкам в вашем Профиле, заново скачать удаленные без остановки торренты, остановить их (пункт Стоп/Stop в контекстном меню закачки), и только затем, если требуется, удалить. По истечении некоторого времени, возможно, часа, появится результат (Примечание: трекер автоматически удаляет из числа активных закачки, по которым долгое время не было передано никаких запросов, однако этот период равен 60 минутам).
[*:7c99bba00a]Торрент не зарегистрирован на трекере. Скачайте его заново..
Торрент не зарегистрирован. Это означает, что раздача была обновлена (соответственно торрент-файл в ней новый и его нужно перекачать заново), либо что раздача удалена. В этом случае раздачи/закачки продолжают работать только с уже существующими пирами, но не с вновь подключившимися.
[*:7c99bba00a] Ошибка! Процесс не может получить доступ к файлу, так как этот файл занят другим процессом.
К файлу обращается стороннее приложение. Нужно разблокировать соответствующие файлы. К примеру, при помощи утилиты Unlocker. Подробнее.
[*:7c99bba00a] Ошибка! Отказано в доступе
Возможно, у вас нет прав на запись в папку, в которую вы пытаетесь загрузить торрент-файл, сохранить скачиваемое либо программа не может поменять настройки. Вам необходимо получить права администратора на данную папку. Пример здесь.
Кроме того, причиной могут быть процессы дефрагментации, антивирусной проверки по расписанию. Попробуйте обновить трекер и перехешировать закачку. Если проблема останется, гляньте, какие процессы висят в системе, и какие из них могут работать с данным диском.
[*:7c99bba00a] Ошибка! Устройство не готово.
Чаще всего возникает, если нет того диска, на который пытается сохранить закачку клиент. Проверьте настройки: "Опции"-->"Настройки", в разделах "Закачки" и "Другое" - правильность всех путей, особенно букв дисков. На том задании, где есть ошибка , кликните правой кнопкой, в меню выберите --> "Открыть папку торрента" и посмотрите куда откроется проводник. Если же в вашей системе попросту поменялись буквы дисков, можно попробовать восстановить их (однако, не стоит менять букву на диске С: ).
[*:7c99bba00a]Ошибка! Параметр задан неверно.
Иногда возникает у пользователей ОС Windows 95/98/ME и uTorrent версии ниже 1.8 alpha build 7660 при скачивании не всех файлов раздачи. Решение: остановите задачу, удалите файл частичного скачивания (он имеет имя вида ~uTorrentPartFile_AA12345.dat) из папки, куда скачивались файлы раздачи, перехешируйте и запустите задачу заново.
[*:7c99bba00a] Ошибка в данных CRC ("Error: Data Error (cyclic redundancy check").
Это означает, что ваш HDD был неспособен прочитать или написать данные, потому что сектора являются дефектными. Проверте его программой chkdsk или другой утилитой для восстановления диска: Свойства диска --> Сервис -- > Выполнить проверку.
[*:7c99bba00a]Ошибка: Подключение не установлено, т.к. конечный компьютер отверг запрос на подключение.
Обычно возникает, когда файервол / брандмауэр настроены неверно. Кроме того, если не используете прокси-сервер, то в Настройки->Конфигурация->Соединение->Тип (прокси-сервера) должно быть Нет.
[*:7c99bba00a] Ошибка! Недостаточно свободного места на диске.
Либо места на диске, куда вы качаете, действительно недостаточно, либо вы пытаетесь закачать файл в 4 ГБ и больше на диск с файловой системой FAT32. В последнем случае нужно поменять файловую систему диска на NTFS (например, при помощи этой программы).
[*:7c99bba00a]Ошибка! Запрошенная операция не может быть завершена из-за ограничения файловой системы.
Данная ошибка появляется у пользователей ОС Windows Vista. Для решения попробуйте параметр Настройки->Конфигурация->Дополнительно->diskio.sparse_files поставить в False и перезапустить клиент. Если не выйдет, в Настройки->Конфигурация->Дополнительно->Кеширование отключите кэширование чтения и кэширование записи.
[*:7c99bba00a]Ошибка! Невозможно открыть .torrent файл: <путь к файлу>.
uTtorrent не может найти торрент-файл от задачи, на которой вышла ошибка. Это означает, что вы либо перенесли торрент-файл собственноручно, либо удалили или переименовали его. Кроме того, такой эффект может быть, если сменилась буква диска, на котором был сохранен файл. Либо было изменено имя директории (например, с С:\Torrents на С:\Torrents1). Решение: вам нужно вспомнить, куда торрент-файл был сохранен изначально (если вы не меняли умолчаний программы, то посмотреть эту директорию можно в Настройки->Конфигурация->Другое->Помещать .torrent файлы в) и вернуть его на место. Либо скачать с трекера заново. Кроме того, торрент-файл может быть поврежден. В таком случае, его проще перекачать с трекера.
[*:7c99bba00a]Ошибка! Имя хоста не найдено.
Скорее всего, вы пытаетесь добавить торрент-файл, скачанный очень давно. Открыв его, зайдите в его свойства. Если видите строку http://ulanovka.ru/bt/announce.php?uk=ваш_пасскей - то проблема ясна: смените эту строку на http://ulanovka.ru/bt/announce.php?uk=ваш_пасскей. Если эта строка имеет правильный вид, то попробуйте кликнуть по раздаче правой кнопкой мыши и выбрать "Обновить трекер".
[*:7c99bba00a]Ошибка! Соединение закрыто пиром.
Проблемы на трекере. Вам остается ждать и следить за новостями с Улановки (обо всех подобных проблемах мы отписываемся на нашем блоге на внешнем независимом хостинге www.ulanovka.net).
[*:7c99bba00a]Could not connect to the database
Проблемы с перегрузкой трекера. В этом случае раздачи/закачки продолжают работать, но рейтинг не меняется. Для исправления ошибки попробуйте нажать правой кнопкой на раздачу и выбрать "Обновить трекер". Если не выйдет, значит перегрузка все еще имеет место, и вам не остается ничего, кроме как ждать.
[*:7c99bba00a]Ошибка. Отсутствуют файлы. Пожалуйста, перехешируйте.
В какой-то момент вы изменили часть файлов: переименовали их, удалили или переместили какие-то из них, отредактировали теги к музыкальным файлам, сменили расширение, перезаписали сохранения к играм. Решение: собственно, перехешируйте всю раздачу, а что делать с измененными файлами - перекачивать или оставлять, как есть, и сидировать раздачу не полностью - решать уже вам.
[*:7c99bba00a]Ошибка! Invalid download state, try resuming.
При последнем закрытии uTorrent закачка/раздача завершилась с ошибкой, но сообщение о ней не сохранилось - вместо него выдается сообщение "Invalid...". Решение: нужно выделить все торренты с ошибкой, остановить их, затем перехешировать и запустить снова.

Если у вас есть, что добавить, пишите мне ЛС.

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...