Перейти к содержанию
  • 0

Как задавать вопросы в разделе


Shuuhei

Вопрос

Следование приведенным ниже инструкциям является обязательным для всех участников, задающих вопрос в этом форуме по вопросам проблем с компьютерами.

________________________________________

Перед тем как задать вопрос в этом форуме, убедитесь, что вы сделали следующее:

В случае самопроизвольной перезагрузки и/или появления ошибки на синем экране:

1. Отключите автоматическую перезагрузку при отказе системы:

Панель управления => Система => Дополнительно => Загрузка и восстановление => «Отказ системы» и уберите галку с «Выполнить автоматическую перезагрузку» - в следующий раз компьютер не будет перегружаться. Если же при загрузке Windows сразу же выпадает в синий экран и следует перезагрузка, выполните следующие действия: при появлении POST-экрана нажимайте клавишу F8, пока не появится меню выбора загрузки Windows и выберите пункт «Отключить автоматическую перезагрузку при отказе системы».


2. Запишите то, что будет написано на синем экране на английском языке - номер, название ошибки и имя файла драйвера или библиотеки (больше ничего не требуется). Номер ошибки также можно посмотреть в журнале событий (Пуск => Выполнить => eventvwr.msc)

Название ошибки идет после заголовка «A problem has been detected and Windows has been shut down to prevent damage to you computer», например, PAGE_FAULT_IN_NONPAGED_AREA.

Код ошибки приведен в конце сообщения BSOD (после слова STOP), например, 0x00000050.

Сбойный драйвер так же будет приведен в конце сообщения.

Если в журнале событий отображаются ошибки, обязательно приведите их в своем сообщении.

Журнал событий можно открыть так: Пуск - Выполнить - eventvwr.msc - OK. Либо щелкните правой кнопкой мыши на значке «Мой компьютер», выберите из контекстного меню пункт Управление, в открывшемся окне раскройте узел Служебные программы и щелкните Просмотр событий.

Для копирования/вставки информации об ошибке сделайте следующее:

1. Откройте запись об ошибке двойным щелчком и скопируйте сообщение кнопкой «Копировать»

screen-2.png

2. Затем вставьте текст в сообщение, обрамив его сначала тегом «Код», а затем «Спойлер». В результате, это должно выглядеть примерно так:


Источник события: BROWSER
Категория события: Отсутствует
Код события: 8032
Дата: 9/22/2006
Время: 11:09:22 AM
Пользователь: Н/Д
Компьютер:
Описание:
Слишком много неудачных попыток службы обозревателя сети загрузить резервный список с помощью транспорта \Device\NetBT_Tcpip_{F6512E30-0C83-42EB-BA9F-1C6CD15B7A20}. Резервный обозреватель сети остановлен.

Дополнительные сведения можно найти в центре справки и поддержки, в "http://go.microsoft.com/fwlink/events.asp".
Данные:
0000: 35 00 00 00 5...
Тип события:	Ошибка

В случае неизвестных проблем с операционной системой Windows и/или сторонним ПО:

1. Указать тип операционной системы, пакет обновления.

Узнать тип ОС и пакет обновления можно в Свойствах системы (Панель управления => Система). Внимание! Если вы не можете определить разрядность своей системы (32 или 64 бита), узнать это можно всё там же - в Свойствах системы. Если ОС 64-разрядная, там так и будет написано. Версию ОС можно узнать так: зайдите в папку WINDOWS, откройте свойства файла explorer.exe. Далее – на вкладку «Подробно». Там будет отображена информация о версии файла.

screen-1.jpg


2. Привести полное название и версию сбойной программы.

При получении ответа, который помог решить проблему, рекомендуется изменить название темы, добавив перед существующим названием префикс [решено], чтобы было понятно, что проблема решена, и тема может быть закрыта.

Внимание! Проблемы с аппаратной частью компьютера следует задавать в форум «Железо».

Вопросы по проблемам, связанным с работой трекера/форума следует задавать в тему «Техническая поддержка».

Ссылка на комментарий

Рекомендуемые сообщения

Ответов пока нет

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...