uuuuuuu Опубликовано 20 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2014 Хочу съездить на машине по старому тракту -говорят ездят. У кого есть карта маршрута - прошу слезно, поделитесь Ссылка на комментарий
Pashka117 Опубликовано 21 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2014 Тоже интересует. Ссылка на комментарий
GeDzo Опубликовано 27 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2014 На чем собираетесь? Ссылка на комментарий
Крадущийся Лом Опубликовано 27 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2014 http://travel-siberia.ru/int/intirk/1020-puteshestvie-udunginskim-traktom-cherez-ves-xamar.htmlМаршрут по Удунгинскому тракту начинается на берегу озера Байкал, в городе Бабушкин, в 277 километрах от города Иркутска. Город находится на территории Республики Бурятия, а до 1926 года входил в состав Иркутской губернии. Свое имя получил в память о событиях первой русской революции. Иван Бабушкин, активный большевик, в 1906 году был захвачен карателями на станции Слюдянка, перевозя оружие для рабочих дружин. Был расстрелян на станции Мысовая вместе с пятью своими товарищами.В 2002 году станция Мысовая отпраздновала свое столетие, и известна причалом байкальской паромной железнодорожной переправы, о чем до сих пор напоминает сохранившийся портовый металлический маяк. На акватории порта в 1918 году чехами был расстрелян и потоплен крупнейший по тому времени, и не только в России железнодорожный паром-ледокол "Байкал", вмещавший на палубе целый железнодорожный состав из 27 вагонов.От парка до бурной горной речушки Мысовки, по правому берегу которой на юго-западной окраине города Бабушкин и начинается Удунгинский тракт, всего два квартала. Через пять километров на речке, рядом с хорошей гравийной дорогой резвится веселый и шумный многоступенчатый водопад.В пределах плоскогорной и перевальной части отсутствуют какие-либо указатели, поэтому на многочисленных развилках Удунгинского тракта, следует держаться преимущественно левых отворотов, сверяя направление основной трассы с изредка мелькающими с левой стороны привязанными к деревьям красными лоскутками. Именно один из левых отворотов в верховья реки Удунги и продолжал тракт долиной Удунги, по некоторым картам — Удунгушки до поселка Тарбагатая и поселка Удунга на левом берегу Темника, после Темника тракт пересекал Иро и Джиду, а там и до города Кяхта уже рукой подать. Сегодня этот отворот не обозначен и состояние Удунгинского тракта в этом месте неизвестно, не отражают современную обстановку и карты, на них отсутствует многократно пересекаемая в первой половине пути ЛЭП на город Гусиноозерск, зато обозначена развалившаяся линия связи на поселок Таежный. Некогда на тракте были установлены два металлических шлагбаума, ограничивавшие доступ в орехопромысловую зону. Местные жители упоминают их в качестве основных ориентиров, эти шлагбаумы демонтированы и места, где они когда-то размещались, можно определить только при тщательном обследовании.После второго шлагбаума перед единственным на трассе серпантином начинается сплошной спуск к долине Темника. Километров за 20 до поселка Таежного начинают попадаться первые приметы близкого жилья, беседка у дороги, изгороди вокруг покосов.Наконец, дорога выходит на большое поле — взлетную полосу действовавшего когда-то аэродрома. За ним темные избы поселка Таежного, бывшего леспромхозовского поселка, жители которого после ликвидации единственного предприятия оказались заложниками своего местожительства вследствие полной безработицы и лишь несколько человек работают в лесхозе и Байкальском заповеднике. Кормят их охота и рыбалка, сбор ягод и орехов, огород и домашний скот. Нет в поселке и постоянного электричества, провода с единственной ЛЭП "предприимчивые" люди сняли со стороны Урмы, а затем "постарались" и свои.Зимой перевальный участок Удунгинского тракта основательно заваливает снегом, движение по нему прекращается, единственной связью с миром остается равнинная дорога в направлении поселок Бараты — город Гусиноозерск, в густо заселенную долину реки Селенги. Этим направлением и можно продолжить увлекательное путешествие через Хамар-Дабан. А можно и задержаться на несколько дней в Таежном, в его окрестностях на берегах много удобных площадок для стоянок, богатая рыбалка, а с высоких скальных прижимов левого берега Байкала открывается интересный вид на лесные сопки хребта Малый Хамар-Дабан. Ссылка на комментарий
uuuuuuu Опубликовано 9 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2014 На чем собираетесь?извините не смотрел ответы.Несколько вариантов. Ссылка на комментарий
Eplll Опубликовано 9 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2014 на сколько знаю там дорога жесть, особенно после дождей, минимум Нива нужна, а лучше ехать колонной, чтобы можно было вытащить друг друга... Ссылка на комментарий
TaTTa Опубликовано 14 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2014 Ух, мечта моя, хотела бы эту дорогу осилить, да вот машины подходящей нет. Увы( Ссылка на комментарий
Квас Опубликовано 12 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2014 В гугле на карте дорога от Бабушкина и больше половины видно хорошо,а дальше теряется. Ссылка на комментарий
Belya Опубликовано 29 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2014 23.08.14 проехал по маршруту Гусиноозерск-Бабушкин на неподготовленной Витаре. Это 8,5 часов экстрима,30 л. бензина и масса впечатлений. Заезжал с Барат по пади г.Орюн, далее по ЛЭП до дороги с Таёжного по р.Мысовке. Сквозной дороги ( по топокарте 1982г) на Мантуриху нет она тупиковая, заросла за 30 лет. Кто поедет - всем удачи. 3 Ссылка на комментарий
Belya Опубликовано 3 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 Вот фото. 3 Ссылка на комментарий
sazzel Опубликовано 17 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2014 фото класс !!! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти