Перейти к содержанию

Где или кто может сделать полную диагностику?


Рекомендуемые сообщения

Собираюсь в скором времени продавать свой авто (Honda Civic седан 2003г).

И, сейчас, заранее, хочется сделать полную диагностику. То есть проверить все узлы, двс, акпп, ходовку, электрику. Кузов не обязательно, итак видно все)

Подскажите, в каком СТО делают полную диагностику.

Так же возможен вариант, если какой нибудь опытный хондавод все проверит и посмотрит ( по денежке договоримся).

Затеваю все это, чтобы посчитать все необходимые затраты для приведения машины в идеальное состояние перед продажей, и решить: отремонтировать или продать как есть, по более низкой цене.

Ссылка на комментарий

тут без знакомых на СТО не обойтись.

Думаю, ДВС, АКПП и электрику можно проверить самодиагностикой на наличие ошибок

Работу мотора и коробки думаю ты сам сможешь охарактеризовать

Работу подвески тоже. Можно даже самому спуститься в яму и посмотреть.

Я частенько езжу на диагностику ходовки, мастера ничего не находят, но я то знаю, что у меня линькам пздц приходит.

Короче, никто, кроме тебя самого не проверит состояние авто так, чтобы выявить все косяки, о которых знаешь только ты.

С помощью диагностики ты сможешь только лишь подтвердить или опровергнуть свои предположения.

Съезди в Premier Auto в Авториме, там диагностику всего делают.

Ссылка на комментарий

Ну да, в принципе, все сильные и слабые стороны машины и отдельных ее частей я итак знаю. Знаю что с ходовкой все ОК, но вдруг есть какие нибудь недочеты, которые при езде не заметны. А косяки поискать хочу на случай того, если покупатель предложить сьездить на сто на диагностику. Чтобы врасплох не застали! Ну и по цене ориентироваться.

Если в премьер авто делают диагностику, то отлично. Как раз, по воле работы, часто с этим сто взаимодействую. (Масла и химию продаю)

Добавлено спустя 12 минут 54 секунды:

И вообще, интересны мнения, стоит ли доводить машину до отличного состояния перед продажей. На сколько затраты себя окупят.

У меня, например, на данный момент из проблем: треснут перееданий бампер и решетка радиатора прямо по середине, чуть чуть замят край крыла переднего (даже краска не пострадала), на двери коцанка ( слезла краска, круглый участок диаметром 10см. Метал в поряде), надо поменять полушку двс и чуток плавают обороты (думаю почистить кхх). Больше видимых и слышимых проблем нет. Разве что двиг грязноват, результат самостоятельной доливки без воронки ну и просто налипшая грязь))) (масло не жрет, а чуток подъедает: за 4-5 тысяч подливаю пол-литра примерно)

Добавлено спустя 21 секунду:

*31 ыИ вообще, интересны мнения, стоит ли доводить машину до отличного состояния перед продажей. На сколько затраты себя окупят.

У меня, например, на данный момент из проблем: треснут перееданий бампер и решетка радиатора прямо по середине, чуть чуть замят край крыла переднего (даже краска не пострадала), на двери коцанка ( слезла краска, круглый участок диаметром 10см. Метал в поряде), надо поменять полушку двс и чуток плавают обороты (думаю почистить кхх). Больше видимых и слышимых проблем нет. Разве что двиг грязноват, результат самостоятельной доливки без воронки ну и просто налипшая грязь))) (масло не жрет, а чуток подъедает: за 4-5 тысяч подливаю пол-литра примерно)

Ссылка на комментарий
Ну да, в принципе, все сильные и слабые стороны машины и отдельных ее частей я итак знаю. Знаю что с ходовкой все ОК, но вдруг есть какие нибудь недочеты, которые при езде не заметны. А косяки поискать хочу на случай того, если покупатель предложить сьездить на сто на диагностику. Чтобы врасплох не застали! Ну и по цене ориентироваться.

Если в премьер авто делают диагностику, то отлично. Как раз, по воле работы, часто с этим сто взаимодействую. (Масла и химию продаю)

Добавлено спустя 12 минут 54 секунды:

И вообще, интересны мнения, стоит ли доводить машину до отличного состояния перед продажей. На сколько затраты себя окупят.

У меня, например, на данный момент из проблем: треснут перееданий бампер и решетка радиатора прямо по середине, чуть чуть замят край крыла переднего (даже краска не пострадала), на двери коцанка ( слезла краска, круглый участок диаметром 10см. Метал в поряде), надо поменять полушку двс и чуток плавают обороты (думаю почистить кхх). Больше видимых и слышимых проблем нет. Разве что двиг грязноват, результат самостоятельной доливки без воронки ну и просто налипшая грязь))) (масло не жрет, а чуток подъедает: за 4-5 тысяч подливаю пол-литра примерно)

как раз можешь там предложить поставки масла и химии

По машине. Внешний вид должен быть безукоризненный, т.к. внешний вид - это 50% успеха при продаже авто, т.к. первое впечателние у покупателя создается по внешнему виду авто. Кузовщину делать однозначно.

Обороты выровнять однозначно, т.к. при первичном осмотре авто это отпугнет клиента.

Двигатель не мой, т.к. это первый признак того, что мотор не "сопливит".

Вроде все. Сделай это и выставляй рыночную цену.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

mikolka уже им поставляю)))

Спасибо за ответ, подтвердил мои догадки. Так и думал, что в первую очередь надо внешний вид привести в порядок. Ну прочие недочеты, бросающиеся в глаза.

По поводу кузовщины, а именно по вмятине на крыле и коцанка на двери. Стоит ли обращаться в сто где делают точечный ремонт лкп и выпрямление вмятин без нужны перекрашивать всю деталь целиком (chips away например). Или же лучше сделать все как следует, и покрасить целиком все детали, которые подверглись ремонту?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...