Maximus-g666 Опубликовано 15 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2009 Решился на отчаяный шаг-MarkII (бывший Tourer S) теперь Tourer V 2.5,МКП,решил поставить турбо наддув с коэфициентом наддува 1.3 (в народе называемой дудками)четыре турбины на 6 поршней,или добавить одну с коэфициентом 1.6,вот только почему то боюсь за мотор, ведь при таких перегрузках после включения турбин можно запросто посадить колен вал! Так это или все же опасения зря, но учитывая что сейчас стоят дудки 1.3 2 шт. а мощность двигателя около 370л.с. Ссылка на комментарий
TOUReR_V Опубликовано 15 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2009 Maximus-g666"четыре турбины на 6 поршней" - а это как?может Twin Turbo - 2 турбины???"вот только почему то боюсь за мотор, ведь при таких перегрузках после включения турбин можно запросто посадить колен вал" - ИМХО не только коленвал, ибо надо менять много деталей (форсунки большей производительности, компрессию уменьшить и т.д.), иначе в случае детонации можешь попрощаться со своим двигом! Ссылка на комментарий
Memfis Опубликовано 16 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2009 Maximus-g666что за идея такая? Зачем ставить 4 турбины? Какой смысл и как ты это хочешь воплатить в жизнь? Там под две турбины места нет, а тут 4, это нужно будет варить коллектор с выходом на 4 крепления и ктому же на вскидку он должен быть в 2 этажа, а это резать капот и вытаскивать их наружу. Помоему ты не совсем продумал концепцию. Ссылка на комментарий
Maximus-g666 Опубликовано 16 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2009 заказал "Голову" во Владике, коллектор в комплекте, поставляються клапана титан и какие то брабированные кольца(что это только не пойму)но в моторе пришлось покопаться: на задней стенке пришлось удленнить патрубки,ибо чтобы освободить место! интеркуллер тоже пришлось сменить для полного удобства пришлось менять место постановки и угол крепежа,вообщем столько сварки пришлось делать что теперь думаю на х все сдалось, но коль уж начал,буду делать до конца! Я сам из Улан-Удэ,но живу в Иркутске, дак там парень умудрился на Субару Импреза 4 порня,поставить 4 турбины,тем самым получив с 2 литров объема мощь в 510 л.с.-вот это настоящий кулибин! Так что моя идея это еще не придел извращенной человеческой фантазии! Ссылка на комментарий
Memfis Опубликовано 16 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2009 Maximus-g666ты уж извини, но ИМХО это полный бред ставить на 1JZ-GTE 4 турбины! Ссылка на комментарий
valen Опубликовано 16 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2009 Maximus-g666 да и вообще переделка атом JZ в турбо не очень удачная идея, почему нельзя было изначально тюнить турбо?Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд:Maximus-g666 я даже боюсь ты форум для этого вопроса не совсем удачно выбрал, здесь компетентных людей в этом вопросе по польцам пресчитать(Memfis один из них), флуд один. Тебе на турерв.ру надо ;-) Ссылка на комментарий
deavil Опубликовано 16 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2009 Maximus-g666на 2-х литровом субару можно такую мощь получить и без 4-х турбин.Ты бы лучше 2JZ-GTE себе поставил и не заморачивался изначально. Ссылка на комментарий
TOUReR_V Опубликовано 17 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2009 интересно скока весит двиг с 4мя турбинами?))) Ссылка на комментарий
Memfis Опубликовано 17 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2009 TOUReR_Vда вес тут особо не играет значения. Да и весить на много больше не будет. Может увеличится кг на 30. Дело в том как это реализовать и если сделаешь, то какой толк с 4-х турбин? Лаг будет соответствовать гаррету 78 или даже 88, а толку с ст12а вапще никого-го не будет. Ссылка на комментарий
TOUReR_V Опубликовано 17 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2009 это понятно, но вес увеличится больше, чем на 20 * 4 кг (!) - 100%а то что смысла нет - само собой! нах не надо! Twin Turbo хватит! Ссылка на комментарий
valen Опубликовано 17 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2009 TOUReR_V вес тут не принципиален. Одна нормально работающая турба с лихвой комопенсирует вес ещё трёх установленных, для красоты (это просто пример). Ссылка на комментарий
deavil Опубликовано 18 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2009 Да и сама затея странная какая-то в корне - на рядную шестерку (!) ставить 4 улитки. Почему не шесть тогда? Это куда под капотом все втискивать и какой выпускной коллектор должен быть? Ссылка на комментарий
Maximus-g666 Опубликовано 18 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2009 Простите я не написал что башку ставлю 2JZ-GTE просто немного нужно доработки произвети, я не дур.. какой нидь чтобы на 1JZ-GTE ставить 4 турбос,меня бы порвало,да и впуск нужно было бы ставить с газопроводную трубу,дабы обеспечить всех "Улиток" кислородом, и это еще не все(что касаеться вдоха)! Ссылка на комментарий
Memfis Опубликовано 19 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2009 Maximus-g666ты как мне кажется не совсем понимаешь всю суть своей задумки.Что значит: "впуск нужно было бы ставить с газопроводную трубу,дабы обеспечить всех "Улиток" кислородом", каким кислородом ты их собираешься обеспечивать, это они тебе будут воздух давать, а тебе самое главное нужно будет им дать выхлопных газов, а этого ты сможешь сделать только на оборотах выше 4 тыс, потому что чтобы раскрутить 4 турбы СТ12А шестью цилиндрами нужно будет достаточно много газов.Второе, ты займёшь под капотом столько места, что гораздо лучше будет поставить одну большую турбину у которой лаг будет такой же, а отдача будет выше в разы, да и про надёжность я тоже молчу.Три: какой ты комп будешь использовать для этих целей и как планируешь работу турбин? Секвенталку будешь делать как на 2жз или же как на 1жз?И последний вопрос, ты строишь машину для каких целей? Для драга, дрифта или просто в городе покуражиться и погонять от светофора до светофора? Ссылка на комментарий
TOUReR_V Опубликовано 19 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2009 я маленько недоконца выразился)))развесовка по осям будет .....ой)))Добавлено спустя 56 секунд:Memfisмож система антилага выход?)))Добавлено спустя 24 секунды:посмотрел бы я на это чудо))) Ссылка на комментарий
Memfis Опубликовано 20 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2009 TOUReR_Vчто за система антилага? Не слышал про такоеДобавлено спустя 2 минуты 20 секунд:Да и развесовка при такой задумке как мне кажется не особо важна, я сомневаюсь, что машина будет себя хорошо показывать на трассах с таким обеспечением Тут только стрип, поэтому пофигу что морда будет внизу, а жопа кверху Ссылка на комментарий
TOUReR_V Опубликовано 20 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2009 эээ... как те объяснить... антилаг - раллийная система (гоночная)...в общем суть в том, что топливо на низких оборотах, когда у турбины лаг из-за недостаточного давления в выхлопном тракте, часть топлива подаётся мимо цилиндра, т.е. прямо в выхлопной тракт, где оно и сгорает, сгорание подразумевает расширение газов, поэтому давление в выхлопе повышается... кароче давление перед улиткой турбины всегда повышенное, даже на низах, а значит нет лага турбины! наличие системы антилаг можно определить по звуку после переключения передачи (на низах, звук такой бум-бум-бум)))) и пламя рвущееся из выхлопа...вот так))) Ссылка на комментарий
Memfis Опубликовано 23 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2009 TOUReR_Vэта система антилаг, она будет работать только на переключениях, чтобы турбины не замедлялись, причём всё это верно будет только для мех. При старте она тебе ничем помочь не сможет, как ты был в лаге до 4000 об\мин, так и останешься там же. Кроме того этой системой ты очень сильно подорвёшь жизнь турбин и если оставить сток турбины, то они вообще вылетят очень и очень скоро при таких темп. нагрузках. Ссылка на комментарий
TOUReR_V Опубликовано 23 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2009 Memfisну если старт с места, то тогда ты прав!и ваше чё за геморойная (извиняюсь) затея - 4 турбины??? Ссылка на комментарий
Memfis Опубликовано 25 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2009 TOUReR_V это я и пытаюсь доказать Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти