Перейти к содержанию

Тойота короллароботоводы


Рекомендуемые сообщения

Да, точно так) только просто выключением и включением зажигания это необходится, приходится ждать при выключенном зажигании от 5 до 30 минут.

Ссылка на комментарий

Делал, показал ошибку 0810, но это когда горит шестеренка и машина не едет, притащил на сервис на буксире, когда своим ходом приезжаю ошибок не выдает. И что меняли?

Ссылка на комментарий
Делал, показал ошибку 0810
всё верно. Clutch Position Control Error, Ошибка позиционирования привода сцепления. Разница между "clutch target" (желаемая позиция привода сцепления) и "clutch current" (Текущая позиция привода сцепления) составляет больше 0,3 миллиметров. В вашем случае это уже около 1,2-1,8 миллиметров. Просто диск имеет свойство пригорать и и ЭБУ уже не может самостоятельно его откалибровать.

Официалы (отталкиваясь от официальной позиции Toyota) сразу предложат поменять диск, корзину, мотор актуатора и ЭБУ. Это около 50 т.р. без стоимости работы.

Я на предыдущей машине ничего не менял. Обслужил мотор привода сцепления и всё настроил заново. После всех работ, разница "target" и "current" составила всего 0,05 миллиметра.

Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:

Вообще, Toyota пишет по этому поводу так:

ООО 'Toyota Motor' 10.01.2008 for Yaris, Corolla 150, Auris, Corolla Verso (SCP90, ZRE151, ZNR11)

Условия проявления неисправности:

1. Перегрев сцепления

2. Наличие неисправности P0810 в результате невозможности выполнить переключение ни на одну из передач...

Причины неисправности:

Перегрев сцепления по причине:

- Подклинивания выжимного подшипника на направляющей

- Коробление нажимного диска сцепления

- Сцепление не работает по причине высокой нагрузки на актуатор.

Не отключается функция "ползущего режима" при долгом движении в пробке.

"Actual preload value" отличается от рассчитанного блоком управления трансмиссией.

Изменения в производстве с 2008 года:

1. Применение более мощного актуатора сцепления.

2. Применение новой корзины сцепления для обеспечения необходимого зазора нажимного диска сцепления при его тепловой деформации.

3. Изменение программной логики блока управления трансмиссии для уменьшения температуры системы сцепления.

Ссылка на комментарий

А что значит "обслужил мотор привода сцепления"? Настроил заново это инициализация? И как определяется разница "target" и "current"? У вас сто, может можно подъехать?

Ссылка на комментарий
А что значит "обслужил мотор привода сцепления"?
снять, разобрать, почистить, смазать, собрать, поставить на место.
Настроил заново это инициализация?

да, инициализация. Успешность зависит от того, сколько раз диск был перегрет и сколько неудачных попыток инициализации делал сам ЭБУ.

И как определяется разница "target" и "current"?
сканером.
У вас сто, может можно подъехать?
нет, не СТО. подъехать можно, но не в городе и предварительно нужно договариваться.
Ссылка на комментарий

Спасибо за ответы, сначала попробую почистить актуатор.

А вообще при пробеге в 90 тыс. рекомендуется менять диск сцепления, корзину и выжимной, может быть в этом проблема?

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

такая же проблема (загоралась "шестеренка") - долго курил форумы,

в итоге поменял мотор привода сцепления (4тр) - ничего больше не делал (никаких инициализаций), проблема исчезла

сейчас думаю - на старом моторе поменять щетки, и тоже будет норм

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...