Adrenalin Опубликовано 9 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2009 Как в оформить машину с другим (не штатным) движком в ГАИ.Машина - Волга 2410 Движка от Toyotы коробка тоже.Знакомый хочет сделать эту ересь.Мне даже самому стало интересно, как это чудо оформить можно?Может как Toyлка.
Ardem Опубликовано 9 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2009 через НАМИ.вначале заявление пишешь в ГАИ что хочешь поменятьЕсли разрешат в ГАИ идешь в НАМИ, там пишешь заявление, платишь денешку и все кажись.например мне замена движки и установка задних дисковых в НАМИ обойдется в 8000ру, не дорого в принципе.тел. НАМИ 89243961138, 415761, 637847Сам пока не пробовал. но предстоит в ближайшем будущем.
deavil Опубликовано 11 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2009 тел. НАМИ 89243961138, 415761, 637847Это Улан-Удэнские номера?
deavil Опубликовано 12 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2009 ArdemЯ почему-то раньше думал что НАМИ только в Москве...???
Ardem Опубликовано 12 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2009 ну так там самое главное НАМИ, а тут либо филиал, либо просто люди работают с ними
Memfis Опубликовано 12 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2009 Ardemа НАМИ проверяте что-то? Или просто так за деньги бумажку выдаёт?
Ardem Опубликовано 12 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2009 Memfisскорее всегопросто так за деньги бумажку выдаёт?хотя я сам не пробовал, так что точно ни чего сказать не могу.
azia Опубликовано 13 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2009 дарова, все вопросы по ГАИ в том числе и НАМИзвони по тел. 66-50-50автомагазин "азия-тек"но тебе врятли удастся совершить сей смелый акт переоформления, Аламжи не подпишет!!!!но есть другой способ более простой!!!!
Ardem Опубликовано 13 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2009 как говорится в студию! сей более простой способ
Adrenalin Опубликовано 13 марта, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 13 марта, 2009 но есть другой способ более простой!!!!а какой?В нете надыбалДвигатель Toyota 3RZ-FE на автомобилях ГАЗс форума:mindforms05.12.2007, 22:28На форуме нет владельцев автомобилей с этим двигателем, но информация о нем может быть полезна тем, кто встретит такую Волгу в продаже или пожелает установить двигатель вместо штатного.В целом очень надежный, слабо форсированный 16-ти клапанный рядный мотор без особых изысков, исключая балансирный вал. Привод механизма ГРМ - цепной. До 1999 года имел распределительль зажигания, позднее зажигание полностью электронное, с 4-я отдельными катушками, что несколько снизило надежность системы зажигания.У самого в машине стоит такой. Видно, что доработан установщиками, посему может несколько озадачит сервисменов в центре Toyota Разберусь с его электрикой, напишу отзыв по поводу установки этого двигателя в Волге.mindforms07.12.2007, 00:47На первый взгляд, переделки "по железу" минимальны:перенесены "подушки" двигателяустановлена 3-я опора - оригинальная или нет, не знаю, в районе МКППпереварен поддон двигателяиз электрики:не найден датчик температуры воздуха!не найден датчик давления в магистрали насос ГУРв жгут проводов внесены изменения. странно, с учтом того, что двигатель продавался комплектом: мотор, радиатор, навесное, МКПП, комп, проводка.Zakonnik09.12.2007, 23:11Ждемс дальнейшей информацииveddary10.12.2007, 04:58каким образом перенесены подушки? можешь выложить фотографии. Стоят ли родные, или приколхожены ГАЗовские?ПРосто сам подумываю об этом двигателе - благо он у нас стоит 40тыс. контрактный..KRIOGER10.12.2007, 16:22Я планирую к лету поставить двиг. Toyota примерно 200л.с. с акп на газ-24.Больше всего меня интересует как ты решил вопрос с документами?mindforms10.12.2007, 19:13uote=veddary;98018]каким образом перенесены подушки?
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти