Перейти к содержанию

Titanfall [PC, X360, XONE] (2014)


Рекомендуемые сообщения

Titanfall.jpg

Разработчики 22px-Flag_of_the_United_States.svg.png Respawn Entertainment

Издатель 22px-Flag_of_the_United_States.svg.png Electronic Arts

Локализатор 22px-Flag_of_Russia.svg.pngРоссия Electronic Arts Russia

Дата анонса 12 июня 2013 года

Даты выпуска 13 марта 2014 года

Жанр Шутер от первого лица, симулятор меха

Платформы Microsoft Windows, Xbox 360, Xbox One

Игровой движок Модифицированный Source Engine

Режимы игры Многопользовательская игра

Управление Клавиатура, мышь, геймпад

Сайт Официальный сайт


[align=justify]Игра выйдет 13 марта 2014 года. Игроки смогут играть как за солдата, так и за больших роботов, которых называют "Титанами". Играя за солдата, можно использовать в помощь свой реактивный ранец, чтобы выполнять трюки, например, продолжительный бег вдоль стены или дальний прыжок. С самого начала идёт битва только между солдатами, игроки после сообщения о том что титан готов, могут сбросить его, но прежде придется подождать их "постройки". Титаны имеют очень крепкую броню и мощное снаряжение, но робота может уничтожить даже один солдат, используя хитрость и скрытность. Чтобы быстро убить титана, достаточно напрыгнуть на него сзади и расстрелять его главный блок, чтобы этого избежать нужно чтобы один солдат сидел и охранял робота сзади и его главный блок от опасности. Игроки управляющие роботом, могут самоуничтожить титана, когда он получит слишком много повреждений чтобы спастись и заодно убить тех кто находится рядом с титаном. Солдаты также имеют хорошее снаряжение начиная с простого автомата до мощной ракетницы. В игре можно будет улучшать снаряжения как солдат, так и титанов. Например у солдата можно улучшить ранец чтобы он действовал более эффективно и дольше, а у титанов улучшать их броню и оружие.

Бета идет уже вовсю, кто играл остались довольными, просматривая отзывы в твитере и на игровых площадках убедился что там царит неописуемый восторг.

titanfall-game-hd-wallpaper-1920x1080-8582-805x452.jpg

[align=justify]Итак, уже можно констатировать факт — Respawn вновь создали игру, в которую сутки на пролет будут играть миллионы. Все-таки эти люди идеально чувствуют именно мультиплеерную механику. В первые секунды Titanfall дает игроку крепкую пощечину: «Проснись, инвалид — здесь медлить нельзя!». Экшен молниеносный. Но не такой раздражающий и бессмысленный, как например в Modern Warfare 3. Динамика 1 в 1 из MW2. Поиграв в Titanfall пару часов ты начинаешь воспринимать ее, как именно развитие серии Call of Duty. Очень похож дизайн карт, ощущение оружия и целом общая идея — тактическое мочилово на бешеных скоростях. Здесь скилл, конечно, важен, но не думая ты обречен на респаун. При этом, осознание того, что нужно делать и как сражаться приходит буквально налету спустя несколько матчей. Ограничить битвы 12 игроками и наводнить остальную массовку ботами вообще лучшее дизайнерское решение — вы в постоянном раше, на бешеных скоростях отстреливаете все, что движется и не сильно расстраиваетесь, когда вас убивает живой игрок. Плюс гениальное решение для начинающих игроков — они тоже могут приносить пользу команде. Также абсолютно потрясающее решение добавить игру невидимость — это просто-таки самое изящное лекарство от хаоса Call of Duty, которое могли придумать только авторы Call of Duty, хорошо знающие проблемы игры. Без невидимости вы часто обречены быть растоптанным и расстрелянным, а она помогает отдышаться и зайти с фланга в обход основного месива. Конечно, есть и знакомые по COD перки и скиллы. Их не так много, зато все толковые. Тоже касается оружия. Отдельный момент — развитая акробатика. В Titanfall невозможно погибнуть от нелепого падения, наоборот — головокружительные прыжки с джампджетами и беготня по стенам только поднимают вас выше. Некоторые игроки уже носятся по уровням словно ниндзя. Наблюдать за их игрой — одно удовольствие. Впрочем, гениальность дизайна в том, что если прыгать у вас не получается — делать это совсем не обязательно.

Titanfall_screenshot_102213-1024x576.jpg

[align=justify]у, и, наконец, в этой игре есть Титаны, которые вызываются на поле боя каждым игроком по прошествии некоторого времени. Титан пожно пилотировать, на нем можно ездить, им можно управлять на расстоянии и с ним просто бездна тактик. Вообще, в Titanfall есть все для продуманных командных действий. В зависимости от конфигураций Титаны могут играть абсолютно разную роль — мочить вражескую пехоту и прикрывать свою, танковать, махаться между собой и выглядит все это просто потрясающе. В Titanfall идеально передано ощущение того, что ты сейчас едешь на крутейшем роботе, который всех растопчет, хоть это ощущение и обманчиво. Титаны по духу скорее ближе к роботам из аниме и тому, что мы когда видели в заставках Heavy Gear и Front Mission, нежели к «западным» тяжеловесным боевым машинам. Век Титана недолог, но в умелых руках он превращается в потрошителя для всего живого. Ситуации игра генерирует абсолютно разные, и она никогда не сковывает вам руки. Катапультировались из робота можно в любой момент и уже в воздухе решить — приземлиться на врага, отодрать крышку реактора и добить его или линять по крышам, и выждав момент добить его ракетами; или прыгнуть на плечо дружескому роботу и помочь ему; или побежать мочить прикрывающую его пехоту. На вас запрыгнул враг? Попросите друзей его «стряхнуть» или вылазьте из робота и разбирайтесь сами, пока Титан охраняет вашу «разборку» от постороннего вмешательства. Деталей масса, и некоторые не очевидны сразу, что даже здорово — не описать мой восторг, когда мне случайно удалось «вырвать» пилота из вражеского робота и раздавить гигантскими клешнями.

titanfall_1_-1024x576.jpg

[align=justify]В бете три режима игры. Attrition — простой дефматч, в конце раунда проигравшая сторона должна отступить к точке эвакуации и попытаться улететь. Респаун в эдаком эпилоге отрубают. Hardpoint Domination — привет Battlefield. Last Titan Stand — мочилово на титанах без респауна. К сожалению, пока все играют только в первый, проверить остальные режимы не удалось.

Но уже очевидно, что Titanfall это настоящий next-gen Call of Duty. Не в плане картинки (она-то как раз так себе, пойдет на 60 кадрах и на Xbox 360), а в плане механики. Это COD, который избавлен от случайных убийств, в котором много тактики, нет раздражителей, зато на месте фирменная динамика Modern Warfare 2. Даже время матча идеально рассчитано, чтобы вы выложились на максимум до того, как устанете. Titanfall не убьет Call of Duty — он его растопчет.

Ссылка на комментарий

Есть ключ для PC, махнусь на рарки в Dota 2 или игры в стиме (желательно Rust)

ЕА их раздает нахаляву

http://www.reddit.com/r/SteamGameSwap/comments/1y0t7y/psa_i_tried_contacting_origin_live_chat_for_a/

Ссылка на комментарий

TITANFALL ДЛЯ ВСЕХ

Screen-Shot-2014-02-16-at-12.41.12-805x363.png

[align=justify]Итак, кто еще не получил коды на бету Titanfall, готовьтесь — стресс-тест пройден и скоро кабины Титанов откроются для всех! Зампелла говорит, что многие коды просто не дошли до людей, ЕА затупила, и вероятно бету продлят по времени.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...