ReKrYt Опубликовано 17 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2013 Приветствую всех.В данный момент занимаюсь организацией торговли овощами и фруктами. Мониторю,анализирую,узнаю.тьфу тьфу,уже почти договорился с арендой. Уважаемые форумчане, может кто посоветует хороших поставщиков овощей и фруктов. Любой информации буду благодарен.Мир вашему Дому. Ссылка на комментарий
Natasha Опубликовано 20 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2013 вы хорошо всё посчитали? Это очень очень рискованная ниша, тем более если опыта в этом нет. Списание на усушку-утряску-гниль огромно, овощи портятся буквально на глазах, хранить нужно при определённой температуре. И ещё не забудьте, что многие закупаются на оптовках, где и вы будете закупаться, и разница в цене совсем не велика между их розницей и оптом. Подумайте хорошо ещё раз, нужно ли вам оно. Ссылка на комментарий
ReKrYt Опубликовано 24 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2013 Спасибо большое за пищу для размышления!Но механизм запущен и небольшой анализ сделан да и как говорится "волков бояться-все налоги государству платить" Ссылка на комментарий
povar Опубликовано 1 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2014 могу узнать так как работаю в общепите, но это личное сказать могу примерно после праздников Ссылка на комментарий
Audrey Опубликовано 6 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2014 в каком объеме планируете закупать? Ссылка на комментарий
rassiay Опубликовано 16 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2014 Или зубов бояться- в рот не давать)))))))))) Молодец, дерзай, риск благородное дело. Самое главное в долги не лезь!!!Спасибо большое за пищу для размышления!Но механизм запущен и небольшой анализ сделан да и как говорится "волков бояться-все налоги государству платить" Ссылка на комментарий
uuigor Опубликовано 21 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2014 ReKrYtкак успехи? Ссылка на комментарий