sagem Опубликовано 18 декабря, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2013 для длительного хранения какая температура оптимальна, пользуюсь сейчас очень редко 1-2 в месяц, поэтому колеса не хочу снимать. Интересует как ведут себя сальники, амортизаторы, при отр. температурах.
Ver4in Опубликовано 18 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2013 Мне автомастер один сказал, что машина должна храниться при температуре окружающей среды, а иначе она гниет *28. Я хз так ли это или нет. У меня в кап гараже на 5-8 градусов теплее чем на улице, пока заводится но тяжеловато. Есть в планах купить дизельную пушку с инвертором, тк в гараже нет света, хз будет ли она на полную мощность работать, может кто юзает приблуду отпишитесь стоит ли брать и инвертор какой лучше ?
forsages Опубликовано 18 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2013 Есть в планах купить дизельную пушку с инверторомче то не слыхал, какой еще инвертор ?пользуемся в боксе дизельной пушкой, так она если на морозе уже при -15 простоит, то потом не заводиться так как соляра у нас в регионе гамно редкостное... ;( и для нее нужно 220в.
deavil Опубликовано 19 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2013 че то не слыхал, какой еще инвертор ?электростанция инверторная.
JVC Опубликовано 22 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2013 В капитальном минус 15, днем пушкой нагрел до 0 градусов, вечером было уже минус 10. Вывод нужно утеплить ворота и штору повесить.
sagem Опубликовано 22 декабря, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2013 сегодня купил нормальный термометр, показал -14, обогревать не собираюсь, считаю что нормально, гараж - газобетон.
Alejandro Dominguez Опубликовано 22 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2013 у меня в гараже +5+7все норм.и помыть машину ))и по работать в яме.....
ayax1206 Опубликовано 22 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2013 в капитальном гараже до морозов было -5, сейчас -11 при условии что каждый день пользуюсь машиной, если хотя бы пропустить 2 дня то падает до -15, , при запуске и прогревании авто ворота держу закрытыми, потом быстро открываю, выезжаю и закрываю), в прошлом году под движок лампочку накаливания ложил, на данный момент подумываю купить накидку , эффект по любому должен быть, т.к. - 15 думаю уже многовато, но терпимо для авто , -5 - 10 оптимал. Кстати ворота на солнечной стороне нагреваются от солнца, в таких гаражах теплее.
EDWIN Опубликовано 28 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2013 Вчера приехал с командировки (2 недели не ездил на машине). В капитальном шлакоблочном гараже термометр -15 показывал.
helloims Опубликовано 5 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2014 свистели мне, что у меня в гараже температура выше нуля в прошлом году была, в нынешнюю пору сама машину ставлю, держится -9-10 градусов (доказано термометром), машина не мерзнет заводится сразу. капиталка на 2 машины.
Godes Опубликовано 5 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2014 Как сделать в кап гараже печное отопление с батареями как в квартире есть у кого опыт ? А то сам не то пальто сделал все неправильно обогревает и холодно
mikolka Опубликовано 6 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2014 Как сделать в кап гараже печное отопление с батареями как в квартире есть у кого опыт ? А то сам не то пальто сделал все неправильно обогревает и холодноа смысл? замерзнет все к чертям и разорвет трубы!Поставь просто печку
Godes Опубликовано 6 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2014 Есть такой способ батареи маслом машинным , или антифризом запраляещь и циркуляция идет по друбам к печке и зимой можно и летом а вот как конкретнее сделать не где не указанно в инете тоже нету Везде пересмотрел нету
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти