Перейти к содержанию

Электромобиль Tesla model S (3400000 руб.)


Neoki

Рекомендуемые сообщения

model_s_official_6b_enl.jpg

Тesla model S это подтип нотчбеков, в котором одновременно могут разместится до 7 человек. Этот автомобиль может проехать без перезарядки батареи 500 километров. При этом зарядка батареи от внешней сети, с напряжением 100, 240 или 480 вольт, займет всего 45 минут. Привод расположен под автомобилем, поэтому у Вас появляется дополнительное грузовое место под капотом. Model S разгоняется до сотни менее чем за 5 секунд, а предельная скорость составляет 210 км/ч. Помимо броского и агрессивного дизайна электромобиль не уступает по динамике разгона любому автомобилю такого же класса, но с бензиновым двигателем.

Электромобиль помимо царского дизайна салона имеет и царский вес - 1732 кг, причем 540 кг приходится на батареи. Ради лучшей балансировки тяговый электромотор и одноступенчатая коробка передач разнесены по осям. Такое решение передачи крутящего момента встречается у Nissan GT-R. Tesla S – это заднеприводный автомобиль, а в будущем ожидается выход модификации с полным приводом.

Новинка собрана из передовых технологий и достоинств всего мира, позволяя преодолеть рекордные 480 км за с нулевым выбросом вредных веществ и насладиться просторным салоном, что готов переплюнуть самое широкое представление о себе.

Tesla Model S является первым седаном премиум класса, что компания за последнее время разработала с чистого листа. Современный дизайн Тесла Модель С скрывает под собой алюминиевый корпус, революционную трансмиссию, превосходную управляемость, рекордную эффективность и по настоящему просторный салон.

1323806682_n44_tesla_model_sa_enl.jpg

tesla_model_s_official_enl.jpg

Интерьер

В салоне электромобиля Tesla Model S 2013 не установлено привычных дверных ручек, все управление реализовано за счет сенсора (прикосновений). В кабине автомобиля реализовано пять мест для взрослых и два дополнительных для детей. Усевшись в электромобиль, замок зажигания, найти не удастся, машина заводится автоматически, во время посадки водителя. В качестве обивки роскошного салона Model S 2013 использована кожа и дерево. Использование аккумулятора внесло свою лепту в салон автомобиля, предлагая абсолютно ровный пол, без привычного горба вдоль пола по центру (как у Nissan TeRRA Concept). Интерьер лишен дополнительных карманов и мест для хранения личных вещей, они как считают знатоки дизайна, только ущемили бы простор и привлекательность.

По центру расположился действительно огромный 17-дюймовый сенсорный дисплей, с доступом в интернет, просмотром страниц и потоковым радио. На крыше установлен панорамный люк, для управления которым можно воспользоваться сенсорным экраном, передвигая палец так, как только захочется (и почему об этом ни кто не подумал раньше).

387669_enl.jpg

387671_enl.jpg

Двигатель

Tesla Model S 2013 оснащается высокопроизводительным электромотором, с отдачей в 416 л.с. Разгоняясь от 0 до 100 км/ч, спортивный электромобиль укладывается в 4,3 секунды, за показателями которого едва успевает цифровой спидометр.

Как и большинство электромобилей, Тесла Модель С, мгновенно генерирует максимальный крутящий момент 443 Нм, обеспечивая молниеносный старт и тишину, при которой можно услышать даже тиканье часов.

Впечатленный техническими характеристиками заднеприводного Tesla Model S 2013, журналист Эзра Дайер из Automobile Magazine организовал неофициальную гонку между спортивным электрическим автомобилем Тесла Модель С 2013 и новейшей BMW M5. Напомним, новая БМВ М5 агрегатируется дважды турбированным 4,4-литровым мотором, 8-цилиндров (V8) которого развивают 560 л.с мощности и 500 Нм максимального крутящего момента.

Ходовые способности

Инженеры из Тесла заслуживают похвалы, за достижение заявленного 0,24 коэффициента лобового сопротивления, а это лучше чем у Toyota Prius и Chevrolet Volt, уступая первому в отсутствии 3-го ряда сидений. Вместе с спортивным потенциалом, новым электроусилителем руля, подвеской т снаряженной массой в 2041 кг, Tesla Model S 2013 обеспечивает непобедимое ощущение свободы и за рулем и на дороге.

Батарея

В паре с электродвигателем установлена 85 кВт/ч батарея, заряд которой позволяет рекордные для электромобилей 480 километров пробега, благодаря чему новый Tesla Model S 2013 представляет собой самый эффективный электромобиль в мире. В базовой комплектации Model S поставляется с двумя зарядками на 120 и 220 Вольт, одна из которых способна зарядить батарею в течении рекордных 30 минут.

В США зарядка бесплатная.

Холодоустойчивость Тесла Модель-С

Хотя емкость батареи действительно существенно теряет при снижении температуры окружающего воздуха автомобиль остается полностью пригоден для эксплуатации. Подогрев лобового и заднего стекол в купе с подогревом передних сидений показывает на рассчет эксплуатации авто в морозных регионах нашей планеты.

За счет сверхнизкого центра тяжести, равномерного распределения массы по автомобилю (48/52 по осям) и набору систем курсовой устойчивости Модель С очень хорошо ведет себя на снегу и на льду.

Безопасность Тесла Модель-С

При разработке автомобиля огромный упор делался на безопасность. Результаты впечатляют — первый в мире автомобиль получивший 5 звезд NCAP по всем тестам!!! (Для получения итоговой оценки в 5 звезд достаточно получить большинство оценок на 5 и не провалить ни один тест). На сегодняшний день Тесла Модель С является самым безопасным серийным автомобилем когда либо созданным человеком.

Так что же позволило получить такие впечатляющие результаты?

Кроме стандартных для авто такого уровня систем активной безопасности как ABS, Stabilty Control, Traction control и 8ми подушек имеется сенсор положения водителя подстраивающий срабатывание систем безопасности оптимальным образом.

Спереди стоят трехточечные ремни с системой двойного преднатяжения, то есть один для грудного сектора и один для тазобедренного.

Машина оборудована сетью сенсоров отслеживающих физические повреждения и при необходимости отключающие напряжение с батареи.

А что стоит за феноменальными результатами пассивной безопасности? Во-первых отсутствие двигателя и прочих лишних узлов позволяет увеличить зону смятия в 3 раза по сравнению со стандартными седанами и таким образом весь перед может быть задействован для поглощения энергии удара. Такое принципиально не возможно на обычных автомобилях.

Во-вторых, батарея расположенная по всему полу машины представляет из себя крайне прочную форму, поэтому при боковых столкновениях и ударе сзади она предоставляет сверхжесткую защиту для пассажиров. Такое так же принципиально не возможно на обычных автомобилях.

В-третьих, отсутствие бензина и масел сводит практически к 0 вероятность возгорания автомобиля после ДТП. Те кто так же как и я потерял близких людей сгоревшими заживо в автомобиле могут в полной мере оценить весомость этого пункта.

Имхо достойный электрокар, в условиях города может тягаться с классическими авто. Будущее рядом)

Ссылка на комментарий

ну не позволяют еще технологии сделать нормальный электромобиль

к тому же, потенциал ДВС еще не весь раскрыт

StReLoK>LINUX 4 EVER,

ты слишком предсказуем - ну найди хотя бы картинку другую

Добавлено спустя 7 минут 28 секунд:

Neok

прикрути опрос:

Основной двигатель автомобиля:
ДВС
Электрический

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...