dashkova Опубликовано 19 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2013 Не соответствие цен с меню в "Гламурном партизане"!!!! Приходишь в клуб, приносят меню, я заказываю напиток по одной цене , приносят чек, цена уже больше и в разы((( Это не единственный случай в таких заведениях, ооооооооооооооооочень не приятно(((Пускай своевременно меняют меню и приносят свои извинения!!! Ссылка на комментарий
nefi Опубликовано 19 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2013 dashkova, в следующий раз просите жалобную книгу, либо пишите жалобу в Роспотребнадзор. Ссылка на комментарий
dashkova Опубликовано 19 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2013 Если админы не подходят и книгу ж не приносят! Ссылка на комментарий
ladadrovina Опубликовано 19 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2013 Будьте понастойчивее. На это быдлозаведение точно есть управа.Мне в гаване недавно бармен предъявил что кока-кола 0,6л. стоит 80р....хотя в меню о ней ни слова. Ессно она не стоит 80, т.к. там 0,5 пига стоит 95р. самого простого))В итоге взял за счет заведения Ссылка на комментарий
nefi Опубликовано 19 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2013 dashkova, фотаете меню, фотаете чек и в Роспотребнадзор с жалобой. Желательно меню и чек положить рядом, при этом дата и время на чеке должны хорошо просматриваться. Ссылка на комментарий
Wei Опубликовано 19 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2013 dashkova сами к нему подойдите и потребуйте жк.по идее эта книга должна лежать в доступном месте.если ее нет это уже как минимум нарушение.nefi все верно говорит смело идите в РПнадзор Ссылка на комментарий
dashkova Опубликовано 19 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2013 На уступки шли"типо" скидку делают( Ссылка на комментарий
mihailaka666 Опубликовано 19 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2013 как вариант - не ходить в гп.....никто не будет ходить.....не будет таких проблем... Ссылка на комментарий
Muhach Опубликовано 19 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2013 dashkova Элементарно вызовите старшего(аминистратора,управляющего,директора),выскажите претензии,если нет ответного телодвижения,то жалобная книга.Если она сомнительная,то есть непрошитая и нет печатей,то делайте в след. раз как нефи советует.Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:Уж контролирующие органы с удовольствием начнут потрошить такие заведения,сами не могут,а вот по жалобам незамедлительно реагируют. Ссылка на комментарий
Wei Опубликовано 19 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2013 На уступки шлиа вы не ведитесь на эти уступки, тогда и казусов таких не будет.будьте принципиальны и настойчивы в своих претензиях и требованиях Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти