sosoth Опубликовано 3 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2013 при переключении с P на D4 ощущается толчки - и когда на R тоже. Помощь нужна Ссылка на комментарий
MegaDos Опубликовано 4 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2013 Подушки посмотри ,поменяй ,перед зад подушки (их одинаковые надо ставить ,одного брэнда)Ну и масло в коробке ,тоже добавит плавности ... Ссылка на комментарий
zippo Опубликовано 5 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2013 Привод (шрус, граната) внутренниий - если толчки со стороны подвески.Подушки если толчек в кузов Ссылка на комментарий
sosoth Опубликовано 7 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2013 zippoмасла в коробке стоит заменить ( ATF -Z1 ) ? троса стоит по тянуть ?Поменял заднюю подушку 4 месяца назад Ссылка на комментарий
13-u Опубликовано 8 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2013 sosothТросики пока не трогай , тросики подтягивать начинают когда при переключении передачь с 1 по 4 коробка буксует. Подтягивают при пинках тросик газа.Масло менять на ATF-Z1, после замены масла через 1000-1500км снова заменитьПодушки двигателя надо смотреть , чем затягивали гайки когда подушку меняли ? Пневмопистолетом могут резбу сорвать. а можно глупый вопрос ?Когда поездили припарковались ваши действия примерно такие. Переключение селектора с D4 на Р, затем ручник. Сели обратно в машину, завели селектор с Р на D4 или R , получили пинок сняли с ручника и поехали? Когда машину ставите на парковку она под уклоном ?Попробуйте перед тем как парковаться ставить селектор на нейтраль N, потом затягивать ручник, отпускаем педаль тормоза , потом на P Ссылка на комментарий
sosoth Опубликовано 8 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2013 13_u'все так и так толчки есть . С 1_4 так есть не большие толчки Ссылка на комментарий
13-u Опубликовано 8 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2013 Подушки целые ?значит умирают фрикционы , конечно слегка может помочь может замена масла.В коробке 7 литров ATF-Z1 при замене сливается 3,8 литра , тоесть остальная кака остается в коробке , поэтому 1 раз заменить масло это все равно что разбавить гомно в ведре водой.Есть еще вариант что толчки идут от нехватки давления жижы в коробасе - следствие сему фильтр АПКК который меняется только при разборе АКПП. Чтобы АКПП разобрать нужно ее сперва снять. А чтобы снять коробку - это половину навеснова сдернуть или всю переднюю подвеску разобратьУ меня такая же проблема в добавок коробас буксует при переключении на холодную.Сейчас ожидаю запчасти как для коробаса так и для двигла и потом капиталка коробки и двигателя Ссылка на комментарий
deniskakorobin Опубликовано 11 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2013 Если пинается коробка, первый признак это грязное масло и фильтр. может для кого-то раскрою секрет, но на станциях масло меняют так:сливают старое,заливают новое, заводят гудят, сливают и так раза три. Вот теперь посчитайте каждый раз заливают примерно 5 литров чистого масла, и возьмут с вас рублей 5 а толку нет, потомучто фильтр засралсь. Надо снять поддон на коробке если таковой есть. и поменять фильтр. Залить чистое масло через 4-5 тысяч масло поменять,чтоб на верочку и все. Если есть вопросы пишите. [email protected] Ссылка на комментарий
Sungy Опубликовано 12 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2013 Если пинается коробка, первый признак это грязное масло и фильтр. может для кого-то раскрою секрет, но на станциях масло меняют так:сливают старое,заливают новое, заводят гудят, сливают и так раза три. Вот теперь посчитайте каждый раз заливают примерно 5 литров чистого масла, и возьмут с вас рублей 5 а толку нет, потомучто фильтр засралсь. Надо снять поддон на коробке если таковой есть. и поменять фильтр. Залить чистое масло через 4-5 тысяч масло поменять,чтоб на верочку и все. Если есть вопросы пишите. [email protected]один хрен разбирать полностью надо коробас . есть у кого ремкоплект к коробке? Ссылка на комментарий
4ilim Опубликовано 4 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2015 Да тоже нужны запчасти на коробку (пластинку надо в гидроблоке) если есть у кого на донора помогите Ссылка на комментарий
Игорь2222 Опубликовано 8 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2015 на двигателе D15B пиналось сильно...заменили масло с промыкой...заливали новое какое-то масло dw1....масла литров 6 ушло...плюс промывку докупали канистру 10 литров.....чот полчаса газовали, скоростя переключали...вроде как старое масло минеральное, а новое синтетика несовместимы...первые километров 500 странные ощущения были, ранние включения, двиг гудел, уже были мысли, что угробили коробку((((....а потом все ровно стало, 3-й год полет нормальный, ни одного тычка....все переключается незаметно....масло светлое как при заливке, уровень как и был, хотя хондаводы грили, что синтетика течь начнет....никаких фильтров не меняли....ничего не разбирали.... Ссылка на комментарий
мартим Опубликовано 8 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2015 (изменено) 50 на 50 нужно прочистить линейные соленоид, парный соленоид, 2 датчика положения. Скорее всего на них стружка от фрикционов. Также заменит масло на 3 раза. Первый раз залить 4 литра. Проехать в интенсивном режиме 2 дня, потом еще раз слить, с чисткой стружки с магнитной пробки, и на третий раз также. По маслу есть заменяйка фирма асин, та-же фирма которая делает короба для хонда, она дешевле. Пинок от недостатки давления в системе вследствие загрязнения коробки. Изменено 8 октября, 2015 пользователем мартим Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти