ushan23 Опубликовано 2 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 Разработчик:- Студия CTS Games (Кибер Тайм Систем), г.Екатеринбург, РоссияДата начала разработки:- 2010г.Статус игры на 03.2013г:- ОБТ (открытое бета тестирование)Жанр игры:- RPG-Action ММОДвижок игры:- Big WorldСредний онлайн:- 1000-2400 человек.Контактная информация.Официальный сайт игры: http://szone-online.so/Официальный форум игры: http://forum.szone-online.so/index.php?lng=ruОфициальный твиттер проекта: https://twitter.com/szone_onlineТехнические требования к игре:- интернет: от 512 кбит/с- процессор: 4-х ядерный от 2.5 ГГЦ- оперативная память: от 3.25 Gb- видеокарта: от Ati HD5770 1gb DDR5 шина 128 bit- обычный SATA-II винчестерПоддерживаемые ОС: Windows(x32,x64) XP, Vista, 7.Об игреsZonaOnline — многопользовательский онлайн шутер в мире аномальной Зоны. Ты - сталкер, имеющий собственные цели. Тебя всегда привлекала Зона. Ее воздух, буквально пропитанный тайнами и запахом опасности. Но кто ты? Лихой наёмник, Человек, скрывающийся от преследователей авантюрист? Выбор за тобой!Ключевые особенностиУникальный сеттинг для ММО, система симуляции живого мира, cистема прокачки персонажа, система социализации игроков, возможность оборудовать базы группировок сталкеров, строить сооружения, параллельное развитие боевых и суппортных навыков, свободный выбор стиля стиль игры для игрока PvP, PvE, крафт, Survival, торговля.Мир игрыПривычные законы физики в аномальных Зонах не действовали, появлялись необычные предметы, называемые артефактами, в этих местах стали все чаще видеть мутировавших существ. Находиться в аномальных Зонах стало опасно: угодить в аномалию, быть загрызенным, получить дозу радиации, подхватить неизвестный вирус.Мой обзор на игруСколько уже написано и сколько еще будет про эту великолепную игру. Существуют игры, в которые влюбляешься с первых кадров, и эта одна из них, поэтому упомянуть о ней лишний раз – не зазорно.Обшарпанные стены, неровно положенный асфальт, опавшие листья. Складывается ощущение, что игру создавали с помощью кисти и красок. Слишком здорово, чтобы быть правдой. Бордюры, потрескавшийся асфальт, каркас автобуса. Дворец культуры в городе Любече и, заброшенные дома... каждый найдет здесь что-то из своего города. Кто родился или вырос в СССР, без труда найдет что-то до боли родное и знакомое с детства. В "Зоне" все настоящее, свобода перемещений по миру и по сюжетной ветке, ограниченная лишь своими желаниями и возможностями – вот что цепляет и не дает оторваться от игры на протяжении многих часов. Попав в зону отчуждения, где уже нет людей, электричества, где по периметру военные кордоны понимаешь, что здесь все в прошлом, что время остановилось. Открылась Зона. Зона - это "всего-лишь" последствие катастрофы. Всякий сброд, охотники за артефактами – сталкеры, один из которых вы, устремились в Зону. "Зона" – игра-предостережение.Это не просто шутер от первого лица – это онлайновая РПГ, в которой обитают еще сотни сталкеров. Можно вместе с ними отбиваться от противников и в перестрелке случайно подстрелить "коллегу". После чего, продолжить бродить по Зоне, открывая для себя все новые и новые уголки. Встретить других персонажей в Зоне – вначале издалека пристально к ним присматриваться, убрать оружие, приблизиться, и оценив его реакцию выбрать тактику разговора. Собеседник может быть не в настроении, испугаться и начать пальбу, он может вообще оказаться не человеком. Со всеми сталкерами быть в хороших отношениях не получится, если в хороших отношениях с одними, то другие будут врагами. Конечно, можно быть одиночкой, и оставаться со всеми в хороших отношениях, но это будет крайне затруднительно. У каждой группировки сталкеров своя собственная идеология и отношение к Зоне. Основная цель игры – выжить. В самом начале игры начинающему сталкеру это будет непросто, придется побродить с "макаровым" и попытаться раздобыть хотя бы хороший рюкзак, защитный костюм и т.д., так как бродить по Зоне без спецсредств не просто опасно, а смертельно, поэтому с самого начала скучать не придется. Эти и многие другие предметы можно просто купить, получить в подарок, отобрать, найти. Чем опытнее становится сталкер, тем более сложные задания он сможет выполнять, зарабатывая деньги. За деньги в Зоне можно купить все необходимое. Конечно основное орудие труда большинства сталкеров в Зоне это оружие. У каждого игрока рано или поздно появляется "свое" оружие, от которого будет очень тяжело отказаться. Именно под него покупаются тысячи патронов, с ним, усевшись на крыше здания, ради забавы отстреливаешь мутантов и очень обидно, когда полюбившейся "ствол" приходит в негодность. Даже отыскав или покупаю точно такой же – все же помнишь о нем, о том, который уже был просто влит в руку.В итоге, полностью укомплектовавшись самому открывать тайны и загадки Зоны — отдельное, ни с чем не сравнимое удовольствие.Скриншоты Видео.(первое видео исключительно развлекательного характера) http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=02DEMvdg1SA Ссылка на комментарий
Confusion Опубликовано 6 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2013 атмосфера сталкерства может и есть, но реализовано просто убого. смотреть на это дрыгание моделей без слез не могу ( хотя графика не такая уж и вырвиглазная ). анимация - полное говнище. существует донат ( для самых упоротых фанатов сталкера ). раздражают ситуации когда в тебя другие игроки стреляют с автомата а ты не можешь ничего сделать, потому что что бы сделать что-то нужно выйти из мирной зоны, а что бы это сделать нужно обойти в спину противника достать оружие и т.д. бегает туева туча читаков чтобы забанить которых надо писать демку или скрин ( как я понял античита там нет или он совсем никчемный ). управление и интерфейс не совсем юзер-френдли. интересных миссий там вовсе нет. новичков там валят по кд, в этой игре у всех такая развлекуха. насчет баланса тоже не уверен ( сам не смог играть в это больше 2-3 дней ) но по крайней мере 1 против 3/4/5 не сложная задача все для тех же упоротых сталкеров. ИМХО самая провальная ММО в какую я играл. Последний раз заходил в марте. играть хотел потому что казалось что это будет нечто интересное, я был готов даже стерпеть блювотную графику и нужду в постоянном каче. но то что я там увидел было просто такое УГ, что играть я не смог. хотя, упоротым сталкерам пойдет, атмосфера там какая-то есть, по крайней мере. помню как меня и пару других новичков пытались гопнуть другие игроки. валили нас просто по кд. благо кто то потом пришел и поставил их на место. Ссылка на комментарий
ushan23 Опубликовано 6 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2013 Confusionна вкус и цвет все фломастеры вкусные, как говорится *16лично меня и та графика, что есть сейчас - вполне устраивает. Это же сталкерская атмосфера, тут не графика на первом месте, а социальное взаимодействие игроков во всех сферах. в игре 5 локации с огромным игровым миром, я уверен что даже опытные ходоки не успели все исследовать)а насчет стрельбы в спину, и прочее, в этом то и смысл сталкерства, что тебе в любой момент могут выстрелить в спину, кинуть на хабар и все такое. стреляют в спину? следи за ней, продумывай каждый свой шаг. оружие можно экипировать сразу, а не бежать за спину противнику и только потом доставать стволнасчет убийства по кд- в игре есть группировки, кланы которые преследует свои цели.например(самые интересные и основные): 1)"красный крест"-эта группировка помогает всем игрокам, исследуют Зону.2)"Бандиты"- главный у них Андрей_Поэт, этот клан отыгрывает роль плей дабы было интереснее играть. "гопают" так сказать игроков на разных локациях, взымают мзду за проход на дороге например или некоторые инстасы но с ними можно и договориться, не такие уж они и отморозки). одеты они конечно по высшему классу, не обязательно в донате3) "Storm(или штормовики)"- сталкеры у которых отсутсвуют какие либо понятия о морали и чести.убивают всех подряд, имеют вары почти со всеми кланами в игре. сейчас этот клан сошел на нет, когда играю редко их вижу.( как раз они и зажимают игроков на костре(место респа)Насчет доната не обязательно одеваться в донат, чтобы быть "супер крутым сталкером" в игре есть НЕдонатные вещи, которые не уступают по характеристиками донату, любой опытный сталкер без труда заработает на это снаряжение)Насчет квестов и миссийИнтересных миссий и правда нету,но это же обт, игра развивается, постоянно проходят конкурсы на придумывание интересных квестов. есть такие квесты за которые дают не только опыт и деньги, но и рюкзаки, бронежилеты,оружие, так что на самое простое оружие и аммуницию очень легко заработать( на форуме умные люди постоянно выкладывают гайды по прохождение квестов)античит недавно поставили насколько я помню, читеров стало меньше. Ссылка на комментарий
Confusion Опубликовано 6 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2013 а насчет стрельбы в спину, и прочее, в этом то и смысл сталкерства, что тебе в любой момент могут выстрелить в спину, кинуть на хабар и все такое. стреляют в спину? следи за ней, продумывай каждый свой шаг. оружие можно экипировать сразу, а не бежать за спину противнику и только потом доставать стволя не спорю, что так и должно быть и это нормально. беда в том, что есть такие локации в которых в тебя могут стрелять, а ты нет ( нужно выйти из мирной зоны, потом на таких переходах и стоит гопстоп, особо упоротые стоят там часами, и если бы это пофиксили, новичкам было бы интереснее собираться кучкой и валить местных "папок" ) . идея игры хорошая, и здесь ощущается то, что это ММО ( именно взаимодействием с игроками ). но есть одно но, выполнено это крайне и крайне хреново. может быть, когда-нибудь это будет играбельно, но сейчас многие вещи отпугивают. если разработчики сделают начало игры более интересным, доработают движок до ума , избавятся от лагов и багов, то игра будет более менее нормальной. но на данный момент игра не очень ( причем я опять начинаю винить техническую сторону ). опять таки лично мое мнение. Ссылка на комментарий
ushan23 Опубликовано 7 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 а насчет стрельбы в спину, и прочее, в этом то и смысл сталкерства, что тебе в любой момент могут выстрелить в спину, кинуть на хабар и все такое. стреляют в спину? следи за ней, продумывай каждый свой шаг. оружие можно экипировать сразу, а не бежать за спину противнику и только потом доставать стволя не спорю, что так и должно быть и это нормально. беда в том, что есть такие локации в которых в тебя могут стрелять, а ты нет ( нужно выйти из мирной зоны, потом на таких переходах и стоит гопстоп, особо упоротые стоят там часами, и если бы это пофиксили, новичкам было бы интереснее собираться кучкой и валить местных "папок" ) . идея игры хорошая, и здесь ощущается то, что это ММО ( именно взаимодействием с игроками ). но есть одно но, выполнено это крайне и крайне хреново. может быть, когда-нибудь это будет играбельно, но сейчас многие вещи отпугивают. если разработчики сделают начало игры более интересным, доработают движок до ума , избавятся от лагов и багов, то игра будет более менее нормальной. но на данный момент игра не очень ( причем я опять начинаю винить техническую сторону ). опять таки лично мое мнение.кстати, в конце апреля должен выйти глобальный патч, где обещают новый роль плэй( то есть можно будет выбрать "снайпера" или "охотника за арефактами") введут 2 новые рассы(это пришлые и коренные, у каждого будут свои плюсы и минусы, пока не известно будут они враждебными или нет) обещали убрать лаги и баги. в общем в конце апреля посмотрим, что выйдет и будет ли игра лучше а баг так называемой безопаски уберут в новом патче, ибо на него много кто жалуется) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти