Cannon Posted March 6, 2013 Report Share Posted March 6, 2013 вопрос насчет питания занимаюсь 3 месяца и вопрос такой кому не лень дайте ответ-совет:утром-плотный завтрак стакан молока,обет-все также +100гр творога , стакан молока,полдник-500гр кефира+беляш или типо того,ужин-незнаю как написать по другому) также плотная еда+100гр творога, стакан молока и перед сном кружка протеина на молокеи так вопрос достаточно мне питания или нет при весе 75кг Link to comment
Тимур Posted March 6, 2013 Report Share Posted March 6, 2013 по моему надо питаться 5-6 раз день,ужин не должен быть плотным Link to comment
MAXIS Posted March 6, 2013 Report Share Posted March 6, 2013 Обширная тема. Советую почитать http://sportswiki.ru/Категория:Питание_и_диеты - для начала. Определить тип телосложение и каких целей нужно добиться Link to comment
illusion Posted March 10, 2013 Report Share Posted March 10, 2013 вопрос насчет питания занимаюсь 3 месяца и вопрос такой кому не лень дайте ответ-совет:утром-плотный завтрак стакан молока,обет-все также +100гр творога , стакан молока,полдник-500гр кефира+беляш или типо того,ужин-незнаю как написать по другому) также плотная еда+100гр творога, стакан молока и перед сном кружка протеина на молокеи так вопрос достаточно мне питания или нет при весе 75кгУ узников концлагерей рацион больше был...)) с таким питанием ты далеко не уедешь... кушай 2 гр белка, 4 гр углеводов (сложных) и 2 гр жиров на кг веса каждый день. В твоем случае минимум это 150-300-150. 150 гр белка - это около 800 гр филейного мяса (курицы, рыбы)Добавлено спустя 34 секунды:и какие нахер беляши могут быть??? Link to comment
Cannon Posted March 19, 2013 Author Report Share Posted March 19, 2013 о боже я и так в себя пихал это с трудом) Link to comment