Cannon Опубликовано 6 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 вопрос насчет питания занимаюсь 3 месяца и вопрос такой кому не лень дайте ответ-совет:утром-плотный завтрак стакан молока,обет-все также +100гр творога , стакан молока,полдник-500гр кефира+беляш или типо того,ужин-незнаю как написать по другому) также плотная еда+100гр творога, стакан молока и перед сном кружка протеина на молокеи так вопрос достаточно мне питания или нет при весе 75кг Ссылка на комментарий
Тимур Опубликовано 6 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 по моему надо питаться 5-6 раз день,ужин не должен быть плотным Ссылка на комментарий
MAXIS Опубликовано 6 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 Обширная тема. Советую почитать http://sportswiki.ru/Категория:Питание_и_диеты - для начала. Определить тип телосложение и каких целей нужно добиться Ссылка на комментарий
illusion Опубликовано 10 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2013 вопрос насчет питания занимаюсь 3 месяца и вопрос такой кому не лень дайте ответ-совет:утром-плотный завтрак стакан молока,обет-все также +100гр творога , стакан молока,полдник-500гр кефира+беляш или типо того,ужин-незнаю как написать по другому) также плотная еда+100гр творога, стакан молока и перед сном кружка протеина на молокеи так вопрос достаточно мне питания или нет при весе 75кгУ узников концлагерей рацион больше был...)) с таким питанием ты далеко не уедешь... кушай 2 гр белка, 4 гр углеводов (сложных) и 2 гр жиров на кг веса каждый день. В твоем случае минимум это 150-300-150. 150 гр белка - это около 800 гр филейного мяса (курицы, рыбы)Добавлено спустя 34 секунды:и какие нахер беляши могут быть??? Ссылка на комментарий
Cannon Опубликовано 19 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 о боже я и так в себя пихал это с трудом) Ссылка на комментарий