Перейти к содержанию

подскажите пожалуйста про замену и покупку контрактного мотора


Рекомендуемые сообщения

доброго времени суток всем форумчанам есть у меня несколько вопросов к вам

1. вот хочу поменять мотор на ipsum-е кузов sxm10 3sfe и хотелось бы узнать какие могут появится нюансы при замене мотора, еще не мало важный вопрос как снять коробку и поставить обратно (АКПП)

2. Как покупать на разборках контрактный мотор, и на что обратить внимание, думаю попросить чтобы сняли крышку ГБЦ, чтобы посмотреть состояние нагара на крышке, на валах, ну и.т.д, еще посмотреть под крышкой ГРМ состояние роликов, ремня, сальников, думаю может попросить снять еще подон, или это уже лишнее?

Ссылка на комментарий

в такоме покупал мотор год назад все ремни стояли новые, ничего не открывал забрал как есть сальники не менял поставил сам, завелся как будто только что заглушили машину, промывал три раза каждый рас заменой фильтра, год отъездил негде не че непотокло. Коробку не снимал, старый мотор сам продал так что половина стоимости контрактного мотора отбилась и еще остались кое какие запчасти (в макс авто при покупке и замене мотора старый они оставляют себе то есть имеют...)

Ссылка на комментарий

Хорошее место ТРЕК.

Сам там брал контрактную Акпп и обратил внимание что моторы неплохом состояние у них стоят.Дают гарантию 3 дня на запуск вроде.Да и цены там очень адекватные .У них все запчасти контрактные а вот брать с разборки мотор походу вообше вариант жуткий.А менять сами хотите?А коробку зачем снимать?Я у себя когда мотор скидывал на капиталку просто открутил гидромуфту, коробку, 1 подушку на которой двигатель держится, всю проводку ,шланги и вытащил двигатель вверх он не тяжелый.А коробка осталась стоять на своих 3 подушках в том же положение.Выходит что не делается лишняя работа по отключению акпп,снятию приводов и прочей мелочи

Ссылка на комментарий
Хорошее место ТРЕК.

Сам там брал контрактную Акпп и обратил внимание что моторы неплохом состояние у них стоят.Дают гарантию 3 дня на запуск вроде.Да и цены там очень адекватные .У них все запчасти контрактные

Я у них этой зимой как то брал уже контракт, и произошла такая ситуация.

Покупаю мотор в треке везу его в КАРМАСТЕР которая находится на Силикатке, они мне его ставят в течении дня, ближе к вечеру забираю машину еду Счастливый домой, но не доехав до железнодорожного переезда у меня загорается лампочка давления масла, я останавливаюсь глушу машину смотрю под капотом нет ли ни каких подтеков в районе сальников, поддона. Вроде все в норме, подождав еще не много , постояв покурив вынимаю щюп смотрю уровень тоже все в норме ну может ушла на миллиметр, наверное ушла в масляный фильтр, проворачиваю ключ загорелись все лампочки как и полагается, завожу мотор, лампочка давления потухла ну ладно думаю подожду до завтра, грешил на датчик давления масла, и поехал. Дальше все то же самое продолжалось с лампочкой через каждые полтора километра пока до дома не доехал. Утром завожу мотор появился какой то посторонний звук в районе ремня ГРМ, еще выдавливает датчик давления масла, еду беру в спектре на ключевской новый датчик ставлю вроде реже стало загорается, и еще по мере прогрева двигателя этот звук посторонний исчез, но звук был когда каждый раз заводил мотор на холодную. Проехав около 500км смотрю щюп а он весь грязный, черный. Меняю масло и снова через какое то время оно чернеет, обращаюсь в ТРЕК объясняю всю ситуацию а они мне снимайте мотор и везите обратно, но после некоторого времени разговоров с ними договариваемся что я еду к их нему мастеру который находится на жердева СТО где в основном занимаются дизелями там мастер мне говорит что этот звук может издавать ролики ГРМ ну а давление стало загораться все реже и реже иногда просто моргнет и все на счет давления масла решили что в поддоне что то с масло приемником, договорились что дня через три постараемся решить все эти проблемы (расходники за мой счет, а работа бесплатная) так как у него была очередь, а мне надо было ехать в Тункинский район на похороны, и за всю дорогу до Аршана и там еще покрутится, давления в основном моргало и то очень редко а если загоралось я останавливался покурю постою и дальше завожу все норм еду дальше, решив все дела в тунке и узнав о погоде что скоро выпадет снег (я был на летней резине) собрался домой в дорогу, в районе выдрино начинает идти снег еду, дальше, и примерно до г.Бабушкин оставалось по навигатору в районе 130 км появляется посторонний стук под капотом, а снег уже во всю хлопьями падает (Забыл написать что в салоне сидела супруга и наш трех месячный сын) ну думаю останавливаться смысла нету так как беспокоился о том что становится холодна а с нами грудной ребенок, еду дальше и буквально через километра полтора, звук усиливается, я останавливаюсь смотрю под капотом, а там какой то треск в моторе и сапунит очень сильно, подумал что надо заглушить мотор, и иду на свое водительское место, и не успеваю открыть дверь как машина сама заглохла, поняв что двигатель клинанул иду тормозить все попутки, хорошо что сразу четвертая проезжавшая машина соглашается взять до города мою семью, сам остаюсь с машиной ждать своих друзей с города которые собрались и выехали на микро автобусе ISTANA в течении часа, с учетом того что товарищ на микрике был на летней и ему пришлось ехать переобуватся в срочном порядке, попутно заехав в пос. Светлый к нашему общему товарищю на GRACIA снимать с него его литье на зимней шипованной резине для моего ИПСУМА, подождав немножко (1.5-2часа) замерз до костей выхожу и торможу попутку (КАМАЗ) и поехал до кафешки согрется, проехав окола 50км смотрим, а там затор из фур и различных задне приводных машин, и тех кто на летней резине не решился ехать дальше, проезжаем до середины затора на скорости идем на подъем, а на встречу фура спускается ну мы естественно теряем разгон пропускаем фуру и дальше не смогли тронутся с места, идем накатом назад находим место где припарковатся останавливаемся, я благодарю водителя что довез меня хоть до сюда, а сам иду дальше на верх и смотрю стоит грузовой Фрод Транзит и не может заехать так же потеряв скорость из-зи той же самой фуры которая спускалась к нам на встречу, оказывается еще там дорожники калымили на тракторах за бутылку,тащили на верх тех кто не смог заехать на подьем. Водитель Транзита сходил договорился чтоб и его тоже заташили на верх, договорившись с ним доезжаю до первой кафешки название не помню но которая находится перед г.Бабушкин с права если ехать с Иркутска она еще зеленого цвета, кто ездит наверное поняли меня, и жду там друзей, дождавшись еду с ними к моей машине, проехав весь этот участок затора из ФУР доезжаем до машины смотрим а там не машина, а какая то горка снега, выкапываем машину из снега тащим его до г.Бабушкин но не тут то было, доехав до затора ИСТАНА начинает буксовать на подъеме ладно отцепляем меня ждем другую попутную машину, и тока к утру проезжает УРАЛ груженный на кузове КУНГом, попросили его договорились и дотащили до г.Бабушкин, кстати он подключал передний мост чтобы заехать со мной на гору, приезжаем в г.Бабушкин к часам 11:00 утра а товарищю на ИСТАНЕ в срочном порядке надо было ехать в Агу на свадьбу так как его уже ждал народ с которыми он договаривался, бросаем машину на охраняемой территории РЖД за бутылку коньяка, и еду в город, кстати тогда был последний день гарантии в ТРЕКЕ, кароче договорившись с еще одним хорошим человеком (дядя моей супруги) у которого своя фирма по строительству он нам предоставил КАМАЗ-ВОРОВАЙКА с водителем, и то тока через день так как КАМАЗ был новый и стоял в Камаз Центре на сервисном обслуживании доставляем машину в Улан-Удэ через два дня после гарантии, еду к ним в ТРЕК а мне там говорят что все поезд ушел, типа надо было раньше приходить. Вот такое вот Стечение обстоятельств.

менять сами хотите?А коробку зачем снимать?Я у себя когда мотор скидывал на капиталку просто открутил гидромуфту, коробку, 1 подушку на которой двигатель держится, всю проводку ,шланги и вытащил двигатель вверх он не тяжелый.А коробка осталась стоять на своих 3 подушках в том же положение
Думаю открутить с каждой стороны по два нижних болта на стойках, открутить суппорта тормозные, ну соответственно все крепления двигателя к кузову отцепить косу и просто поднять машину, чтоб движка осталась в низу с коробкой балкой рейкой, ну а там дальше делай что хочешь, и есть один нюанс, движка на ИПСУМЕ снимается тока в низ кто что думает на счет такой замены
Ссылка на комментарий
Хорошее место ТРЕК.

Сам там брал контрактную Акпп и обратил внимание что моторы неплохом состояние у них стоят.Дают гарантию 3 дня на запуск вроде.Да и цены там очень адекватные .У них все запчасти контрактные

Я у них этой зимой как то брал уже контракт, и произошла такая ситуация.

Покупаю мотор в треке везу его в КАРМАСТЕР которая находится на Силикатке, они мне его ставят в течении дня, ближе к вечеру забираю машину еду Счастливый домой, но не доехав до железнодорожного переезда у меня загорается лампочка давления масла, я останавливаюсь глушу машину смотрю под капотом нет ли ни каких подтеков в районе сальников, поддона. Вроде все в норме, подождав еще не много , постояв покурив вынимаю щюп смотрю уровень тоже все в норме ну может ушла на миллиметр, наверное ушла в масляный фильтр, проворачиваю ключ загорелись все лампочки как и полагается, завожу мотор, лампочка давления потухла ну ладно думаю подожду до завтра, грешил на датчик давления масла, и поехал. Дальше все то же самое продолжалось с лампочкой через каждые полтора километра пока до дома не доехал. Утром завожу мотор появился какой то посторонний звук в районе ремня ГРМ, еще выдавливает датчик давления масла, еду беру в спектре на ключевской новый датчик ставлю вроде реже стало загорается, и еще по мере прогрева двигателя этот звук посторонний исчез, но звук был когда каждый раз заводил мотор на холодную. Проехав около 500км смотрю щюп а он весь грязный, черный. Меняю масло и снова через какое то время оно чернеет, обращаюсь в ТРЕК объясняю всю ситуацию а они мне снимайте мотор и везите обратно, но после некоторого времени разговоров с ними договариваемся что я еду к их нему мастеру который находится на жердева СТО где в основном занимаются дизелями там мастер мне говорит что этот звук может издавать ролики ГРМ ну а давление стало загораться все реже и реже иногда просто моргнет и все на счет давления масла решили что в поддоне что то с масло приемником, договорились что дня через три постараемся решить все эти проблемы (расходники за мой счет, а работа бесплатная) так как у него была очередь, а мне надо было ехать в Тункинский район на похороны, и за всю дорогу до Аршана и там еще покрутится, давления в основном моргало и то очень редко а если загоралось я останавливался покурю постою и дальше завожу все норм еду дальше, решив все дела в тунке и узнав о погоде что скоро выпадет снег (я был на летней резине) собрался домой в дорогу, в районе выдрино начинает идти снег еду, дальше, и примерно до г.Бабушкин оставалось по навигатору в районе 130 км появляется посторонний стук под капотом, а снег уже во всю хлопьями падает (Забыл написать что в салоне сидела супруга и наш трех месячный сын) ну думаю останавливаться смысла нету так как беспокоился о том что становится холодна а с нами грудной ребенок, еду дальше и буквально через километра полтора, звук усиливается, я останавливаюсь смотрю под капотом, а там какой то треск в моторе и сапунит очень сильно, подумал что надо заглушить мотор, и иду на свое водительское место, и не успеваю открыть дверь как машина сама заглохла, поняв что двигатель клинанул иду тормозить все попутки, хорошо что сразу четвертая проезжавшая машина соглашается взять до города мою семью, сам остаюсь с машиной ждать своих друзей с города которые собрались и выехали на микро автобусе ISTANA в течении часа, с учетом того что товарищ на микрике был на летней и ему пришлось ехать переобуватся в срочном порядке, попутно заехав в пос. Светлый к нашему общему товарищю на GRACIA снимать с него его литье на зимней шипованной резине для моего ИПСУМА, подождав немножко (1.5-2часа) замерз до костей выхожу и торможу попутку (КАМАЗ) и поехал до кафешки согрется, проехав окола 50км смотрим, а там затор из фур и различных задне приводных машин, и тех кто на летней резине не решился ехать дальше, проезжаем до середины затора на скорости идем на подъем, а на встречу фура спускается ну мы естественно теряем разгон пропускаем фуру и дальше не смогли тронутся с места, идем накатом назад находим место где припарковатся останавливаемся, я благодарю водителя что довез меня хоть до сюда, а сам иду дальше на верх и смотрю стоит грузовой Фрод Транзит и не может заехать так же потеряв скорость из-зи той же самой фуры которая спускалась к нам на встречу, оказывается еще там дорожники калымили на тракторах за бутылку,тащили на верх тех кто не смог заехать на подьем. Водитель Транзита сходил договорился чтоб и его тоже заташили на верх, договорившись с ним доезжаю до первой кафешки название не помню но которая находится перед г.Бабушкин с права если ехать с Иркутска она еще зеленого цвета, кто ездит наверное поняли меня, и жду там друзей, дождавшись еду с ними к моей машине, проехав весь этот участок затора из ФУР доезжаем до машины смотрим а там не машина, а какая то горка снега, выкапываем машину из снега тащим его до г.Бабушкин но не тут то было, доехав до затора ИСТАНА начинает буксовать на подъеме ладно отцепляем меня ждем другую попутную машину, и тока к утру проезжает УРАЛ груженный на кузове КУНГом, попросили его договорились и дотащили до г.Бабушкин, кстати он подключал передний мост чтобы заехать со мной на гору, приезжаем в г.Бабушкин к часам 11:00 утра а товарищю на ИСТАНЕ в срочном порядке надо было ехать в Агу на свадьбу так как его уже ждал народ с которыми он договаривался, бросаем машину на охраняемой территории РЖД за бутылку коньяка, и еду в город, кстати тогда был последний день гарантии в ТРЕКЕ, кароче договорившись с еще одним хорошим человеком (дядя моей супруги) у которого своя фирма по строительству он нам предоставил КАМАЗ-ВОРОВАЙКА с водителем, и то тока через день так как КАМАЗ был новый и стоял в Камаз Центре на сервисном обслуживании доставляем машину в Улан-Удэ через два дня после гарантии, еду к ним в ТРЕК а мне там говорят что все поезд ушел, типа надо было раньше приходить. Вот такое вот Стечение обстоятельств.

менять сами хотите?А коробку зачем снимать?Я у себя когда мотор скидывал на капиталку просто открутил гидромуфту, коробку, 1 подушку на которой двигатель держится, всю проводку ,шланги и вытащил двигатель вверх он не тяжелый.А коробка осталась стоять на своих 3 подушках в том же положение
Думаю открутить с каждой стороны по два нижних болта на стойках, открутить суппорта тормозные, ну соответственно все крепления двигателя к кузову отцепить косу и просто поднять машину, чтоб движка осталась в низу с коробкой балкой рейкой, ну а там дальше делай что хочешь, и есть один нюанс, движка на ИПСУМЕ снимается тока в низ кто что думает на счет такой замены

Нда неприятная ситуация.Буду знать на будущее.Сам перед новым годом подобным образом встал ночью на трассе связь не ловит мороз -38 .попуток ноль.Было под горочку машину растолкал сел катился сколько мог проезжала попутка тормознул а он говорит не я не потащу у меня автомат жалко. МАшину бросить не рискнул хорошо был одет крайне тепло докатился до места где поймал связь и дальше уже ждал помощи из города)пока дотянули машину в добавок к стукнутому двигателю убитая акпп,и загудевший подшипник ступицы.) движок сделал акпп взял в треке.очень доволен коробкой просто.Видимо как попадется и нигде нет никакой гарантии.Россия мать её


ВЫходит ДВС второй раз меняете уже?

Ссылка на комментарий

это чем надо думать, чтобы с малинким ребенком на такой дальняк ездить с моргающей лампочкой давления масла и непонятным стуком из мотора. надо было машину у них оставлять. в такоме мне давали две недели на проверку мотора как бы по чеку покупатель имеет право.

Ссылка на комментарий
это чем надо думать, чтобы с малинким ребенком на такой дальняк ездить
Вроде для меня такой километраж это пустяки Обычно с Владивостока когда еду в день 1.5 тысячи наматываю, один раз вообще проехал 2.300км

Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду:

с моргающей лампочкой давления масла
думал что раз когда лампочка стала все реже и реже загораться то все норм, а по сути получается же что мотор не работал на горящей лампочке, если я его глушил сразу???
и непонятным стуком из мотора
А это по ходу помпа на холодную издавала не понятные звуки
Ссылка на комментарий
замена 8-9 т.р. с заменой всех сальников. Расходники твои. Если интересует, в личку

что-то ты загнул с ценником. Я понимаю, если бы ты свои расходники брал и жидкости твои!

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:

доброго времени суток всем форумчанам есть у меня несколько вопросов к вам

1. вот хочу поменять мотор на ipsum-е кузов sxm10 3sfe и хотелось бы узнать какие могут появится нюансы при замене мотора, еще не мало важный вопрос как снять коробку и поставить обратно (АКПП)

2. Как покупать на разборках контрактный мотор, и на что обратить внимание, думаю попросить чтобы сняли крышку ГБЦ, чтобы посмотреть состояние нагара на крышке, на валах, ну и.т.д, еще посмотреть под крышкой ГРМ состояние роликов, ремня, сальников, думаю может попросить снять еще подон, или это уже лишнее?

В Макс-авто тебе надо. Много раз имел с ними дело. Отвечают за свою работу целиком и полностью и без всяких разговоров. У них же купишь и поставишь.

Ссылка на комментарий
замена 8-9 т.р. с заменой всех сальников. Расходники твои. Если интересует, в личку

что-то ты загнул с ценником. Я понимаю, если бы ты свои расходники брал и жидкости твои!

Ищи себе дешевле.

Ссылка на комментарий
В Макс-авто тебе надо. Много раз имел с ними дело. Отвечают за свою работу целиком и полностью и без всяких разговоров. У них же купишь и поставишь.

Да я уже был у них, изначально они мне говорили замена 35000 со всеми их расходниками включая замена всех сальников и гарантия в течении 3-х месяцев, на любые подтеки, стуки и. т. д, а сейчас просят 40000 так как когда я к ним приехал у них не было подходящего ДВС, а поступление еще не скоро, и типа придется заказывать отдельно

Добавлено спустя 5 минут 54 секунды:

замена 8-9 т.р. с заменой всех сальников. Расходники твои. Если интересует, в личку
Спасибо подумаю но скорее всего нет, так как в Форсаже у Витали просят 5000, а они уже проверенные люди, я у них подвеску делаю если не ошибаюсь с года 2009 по моему.
Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...