irbis94 Опубликовано 16 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 Приветствую того кто читает данный пост *03Я хочу получить несколько дельных советов по китайскому мопеду с мотором 139QMB...ведь не возбраняется,верно?Предыстория такова: Мопедке уже как 5 лет,и все это время, я только менял масло,подкачивал колеса,и протирал фару(!)Так вот,встал вопрос,о ремонте Вопрос номер один:Где у нас можно забарахлится поршневой с головкой на 82cc? Компрессии уже конечно не какой,но он еще 60 валит до сих пор *28Вопрос номер два:Этим летом при подготовки к зимовке угораздило снять крышку вариатора и заменить ремень,и было обнаружено что торкдрайвер(не уверен правильно ли назвал,2 кривых диска между которыми ремень) болтается на своей оси,разумеется без ремня.Это норма? если нет как поменять подшипник ?Вопрос номер три:Где можно забарахлится спортивным вариатором для увеличения максимальной скорости?Жду дельных советов :3 Ссылка на комментарий
sl199 Опубликовано 16 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 irbis94Сьездий На Барахолку На Мелькомбинате... Там есть Поршнивая на 82сс...С Головой в наборе... Но тебе Уже все менять предется...И Коленвал и подшибники...А то порвет... Ну там Вобще Лишняя марока... Лучше Купить на 72сс...И ничего менять не надо...Второй Ответ...Они Оба шатаются ? Если Диск Ближе к переднему колесу Имеет Люфт... То Скора Подшибники Развалятся конкретно...Третий Ответ....Все Присутствует На Барахолке) Ссылка на комментарий
irbis94 Опубликовано 16 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 sl199Хмммм 82сс стандартное колено значит не выдержит.....пичаль тоска.Не,не тот который ближе к переднему колесу(я там глянул все вроде нормально крутится вертится) , а тот на котором сцепление висит,сам барабан без люфта,а эти два кривых диска прижатые пружиной слегка болтаются,но он (подшипник или на чем всё сидит) вроде не воет.(я думаю его бы можно было услышать)Барахолка ,значит, теперь яснопонятно,нужно еще цены при глянуть,а головка с большими каналами будет значительную роль или нет?ооо и еще один вопрос Я тут копался на просторах youtube и обнаружил, что привод масляного насоса осуществляется через пластмассовую шестерню(!) Какова вероятность что ее съело? Ссылка на комментарий
Aero Опубликовано 16 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 Я тут копался на просторах youtube и обнаружил, что привод масляного насоса осуществляется через пластмассовую шестерню(!) Какова вероятность что ее съело? Редкий случай... Разбери мотор и посмотри. Ссылка на комментарий
irbis94 Опубликовано 16 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 Для этого нужен съемник генератора,без него не пройдет данная манипуляция (--)Тогда его нужно будет летом смастерить из уголка и 3 болтов :3Меня больше люфт в заднем вариаторе напрягает... Ссылка на комментарий
Aero Опубликовано 17 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 люфт не должен быть, а генератор можно без съемника снять. Ссылка на комментарий
sl199 Опубликовано 23 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2013 Да...Сцепление на Игольчатом подшибники сидит... (нУ ЕСЛИ НЕ ВОЕТ...зНАЧИТ ЕЩЕ жив) Ссылка на комментарий
irbis94 Опубликовано 26 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2013 Гугл просто великолепен,я нагуглил как все можно провернуть используя ,грубо говоря ,зубило и молоток.Теперь осталось дождаться тепла, и начать все крушить и ломать.И я тут надумал,нужно еще бы одну тему запилить,и устроить холивар ,невиданных размеров, о оппозитных нижнеклапаниках. Хочется нечто брутальное и тяжелое ^^ Ссылка на комментарий
andron2010 Опубликовано 25 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 респект всем! у меня racer lupus поменял поршень и кольца, теперь не могу завести что делать помогите плиз!!! Ссылка на комментарий
irbis94 Опубликовано 25 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 По такому детальному описанию могу сказать одно,что твой мопед не заводится Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти