Перейти к содержанию

Восстановление ВАЗ 21061


XaTa6bl4

Рекомендуемые сообщения

XaTa6bl4

ничего не порвет ))) ... только вот зачем с 6 кой заморачиваться ...

поставишь мотор - надо будет про тормоза подумать ... потом про руль .. потом с подвеской пошаманить ... и в итоге по вложениям выйдет как японская машинка

Ссылка на комментарий

да ну, зачем с яп.мотором заморачиваться.

ставь нивовский как и хотел, потом полностью приведешь в порядок все остальное.

дальше и продашь скорее всего,

добьешь сумму и бери японку.

Ссылка на комментарий
XaTa6bl4

ничего не порвет ))) ... только вот зачем с 6 кой заморачиваться ...

поставишь мотор - надо будет про тормоза подумать ... потом про руль .. потом с подвеской пошаманить ... и в итоге по вложениям выйдет как японская машинка

про тормоза надо в первую очередь будет думать=)

Ссылка на комментарий

Если есть донор, еще можно заморочиться, а так если покататься немного то можно и на карбе.

Главное хорошо настроить карб, поставить бесконтактное зажигание. Этого хватит до жопы=)

Ссылка на комментарий

Stito

Не знаю пока, сравниваю с япами, там проще и дешевле контрактный движок поставить. Да и инжектор русский попробовать хочется. И сколько интересно контрактный двигатель стоить будет?

Ссылка на комментарий

фуууууу русский инжектор такая кака!! то ему воздуха много, то ему провод по лучше на массу прикрути, короче одно разочарование если честно=) видел на дроме карину ед, с 3сгте кажется интересный вариант=)

конечно есть голубая мечта:

волга 31105 с евро салоном,

и марк 2 распил=)мммм вкуснушка получиться=)

И сколько интересно контрактный двигатель стоить будет

эт ты про русский контракт? такого не бывает=)

Ссылка на комментарий

Stito

Будем искать новый движек, машину вчера пригнали 300 км пробежала без особых проблем. Теперь нужно закупать запчасти, кузовчина есть уже, теперь думаю что внутрь запихать.

Ссылка на комментарий

Да да цены на них не малые,проще реально купить свап .и заморочится,но гемора будет оч оч много....еще есть вариант купить через знакомых где ни будь на западе двигу 16кл от 12ки или от приоры, ОТ 10 до 25тыс.и поставить на 6ку.потом потихоньку на копить на турбину за 15-20т.р плюс всякие запчасти тыс 15 и все турбоТАЗ :-):-)тока надо прямые руки:-)

Ссылка на комментарий
фуууууу русский инжектор такая кака!! то ему воздуха много, то ему провод по лучше на массу прикрути, короче одно разочарование если честно=) видел на дроме карину ед, с 3сгте кажется интересный вариант=)

конечно есть голубая мечта:

волга 31105 с евро салоном,

и марк 2 распил=)мммм вкуснушка получиться=)

И сколько интересно контрактный двигатель стоить будет

эт ты про русский контракт? такого не бывает=)

че за лажа? у меня газ 3102 и с инжектором вообще горя не знаю, так же как и с карбом на ВАЗ 2103

Ссылка на комментарий

alecsandr

За карбюраторным ВАЗовским пихлом следить устанешь, да и расход большой. А так думаю за тойотовские Sки или хондомоторы - что поставить то лучше?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Есть мысль поставить тойотовский 4s с заднеприводной коробкой с маркообразного. Может есть у кого недорого? если есть пишите, звоните на +79644035265

Ссылка на комментарий

Есть двиг от ВАЗ 21074 (декабрь 2006 пхд, карб), заменили в связи с установкой двига о нивы. Могут продать))) Двиг нормальный, масло не ел ни грамму, компрессия в норме, да и проблем с ним не было ни каких. В отличие от установленного нового нивовского движка. Ради спортивного интереса меняли, как оказалось игра всё же не стоила свечь. Если что пиши в ЛС

Ссылка на комментарий

Раздумываю над вариантом 1G и 4S, что лучше в эксплуотации? Оба движка хвалят - машина не для гонок нужна, а для повседневных передвижений.

Ссылка на комментарий

чот сомневаюсь что это будет работать... Ну двиг может и воткнёшь,а коробку наврятли, если только вырезать и переваривать днище тот ещё гемор и как решишь вопрос с редуктором заднего моста?

Оставь как есть, дешевле будет тем более для повседневного передвижения.

Ссылка на комментарий
чот сомневаюсь что это будет работать... Ну двиг может и воткнёшь,а коробку наврятли, если только вырезать и переваривать днище тот ещё гемор и как решишь вопрос с редуктором заднего моста?

Оставь как есть, дешевле будет тем более для повседневного передвижения.

а вдруг человек решительный =) ну и располагает временем и деньгам=)

так по идеи надо двигатель + коробка + задний мост с независимой подвеской от марка.=) или лучше от ниссана сильвии все путем встает. 1г сильно большой для жульки, не войдет. 4с самый то! коробка должна войти с минимальными изменениями тоннеля=)

смотри драйв2 там много интересных проектов=)

Ссылка на комментарий

dmon, Stito

Есть примеры в иркутске делали и 1G и 4S, 4S встает вообще без проблем, а 1G придется под коробку немного туннель переваривать. А задний мост родной живет неплохо - нужно только кардан переваривать. Спереди подвеску усилить нужно будет, стабилизаторы от семерки поставить ну и с тормозами заморочиться. Делать буду если найду двиг и коробку по приемлемой цене.

http://38a.ru/sport/drift-2012/member/188 - тут 3S воткнули

http://38a.ru/sport/drift-2012/member/154/ - тут 6ка с 1G.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...