XaTa6bl4 Опубликовано 10 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 Скоро займусь восстановлением ВАЗ 21061 какой инжекторный двигатель можно туда поставить, может еще какие советы по восстановлению? Ссылка на комментарий
murkejkee Опубликовано 10 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 Втыкай японческий мотор. На драйве много отчетов от тазоводов как и что ставить. Ссылка на комментарий
XaTa6bl4 Опубликовано 11 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 murkejkeeНе знаю я думал от нивы воткнуть, с путевым япческим мотором кузов ведь порвет) Ссылка на комментарий
toll Опубликовано 11 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 XaTa6bl4ничего не порвет ))) ... только вот зачем с 6 кой заморачиваться ...поставишь мотор - надо будет про тормоза подумать ... потом про руль .. потом с подвеской пошаманить ... и в итоге по вложениям выйдет как японская машинка Ссылка на комментарий
Ardem Опубликовано 11 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 да ну, зачем с яп.мотором заморачиваться.ставь нивовский как и хотел, потом полностью приведешь в порядок все остальное.дальше и продашь скорее всего,добьешь сумму и бери японку. Ссылка на комментарий
murkejkee Опубликовано 11 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 XaTa6bl4ничего не порвет ))) ... только вот зачем с 6 кой заморачиваться ...поставишь мотор - надо будет про тормоза подумать ... потом про руль .. потом с подвеской пошаманить ... и в итоге по вложениям выйдет как японская машинкапро тормоза надо в первую очередь будет думать=) Ссылка на комментарий
XaTa6bl4 Опубликовано 11 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 ArdemЕсть японка, это братишке учиться) Ссылка на комментарий
Ardem Опубликовано 11 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 ну тем болееимхо конечно Ссылка на комментарий
Stito Опубликовано 11 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 Если есть донор, еще можно заморочиться, а так если покататься немного то можно и на карбе.Главное хорошо настроить карб, поставить бесконтактное зажигание. Этого хватит до жопы=) Ссылка на комментарий
XaTa6bl4 Опубликовано 11 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 StitoНе знаю пока, сравниваю с япами, там проще и дешевле контрактный движок поставить. Да и инжектор русский попробовать хочется. И сколько интересно контрактный двигатель стоить будет? Ссылка на комментарий
Stito Опубликовано 11 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 фуууууу русский инжектор такая кака!! то ему воздуха много, то ему провод по лучше на массу прикрути, короче одно разочарование если честно=) видел на дроме карину ед, с 3сгте кажется интересный вариант=)конечно есть голубая мечта:волга 31105 с евро салоном,и марк 2 распил=)мммм вкуснушка получиться=)И сколько интересно контрактный двигатель стоить будетэт ты про русский контракт? такого не бывает=) Ссылка на комментарий
XaTa6bl4 Опубликовано 13 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2013 StitoБудем искать новый движек, машину вчера пригнали 300 км пробежала без особых проблем. Теперь нужно закупать запчасти, кузовчина есть уже, теперь думаю что внутрь запихать. Ссылка на комментарий
XaTa6bl4 Опубликовано 16 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 XaTa6bl4Увидел ценники на новые движки( буду рассматривать вариант свапа. Ссылка на комментарий
сепа Опубликовано 16 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 Да да цены на них не малые,проще реально купить свап .и заморочится,но гемора будет оч оч много....еще есть вариант купить через знакомых где ни будь на западе двигу 16кл от 12ки или от приоры, ОТ 10 до 25тыс.и поставить на 6ку.потом потихоньку на копить на турбину за 15-20т.р плюс всякие запчасти тыс 15 и все турбоТАЗ :-):-)тока надо прямые руки:-) Ссылка на комментарий
Stito Опубликовано 17 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 сепам да 16 кл. это вещь!!! только надо брать 21124 он клапана не гнет. а то на них часто рвет их.я бы японский вариант рассматривал=) Ссылка на комментарий
водитель камаза Опубликовано 17 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 посмотри лекции Евгения Травникова. Там море инфы по тюнингу и доработке двигла классики Ссылка на комментарий
alecsandr Опубликовано 17 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 фуууууу русский инжектор такая кака!! то ему воздуха много, то ему провод по лучше на массу прикрути, короче одно разочарование если честно=) видел на дроме карину ед, с 3сгте кажется интересный вариант=)конечно есть голубая мечта:волга 31105 с евро салоном,и марк 2 распил=)мммм вкуснушка получиться=)И сколько интересно контрактный двигатель стоить будетэт ты про русский контракт? такого не бывает=)че за лажа? у меня газ 3102 и с инжектором вообще горя не знаю, так же как и с карбом на ВАЗ 2103 Ссылка на комментарий
XaTa6bl4 Опубликовано 25 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 alecsandrЗа карбюраторным ВАЗовским пихлом следить устанешь, да и расход большой. А так думаю за тойотовские Sки или хондомоторы - что поставить то лучше? Ссылка на комментарий
XaTa6bl4 Опубликовано 2 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2013 Есть мысль поставить тойотовский 4s с заднеприводной коробкой с маркообразного. Может есть у кого недорого? если есть пишите, звоните на +79644035265 Ссылка на комментарий
first_i Опубликовано 2 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2013 Есть двиг от ВАЗ 21074 (декабрь 2006 пхд, карб), заменили в связи с установкой двига о нивы. Могут продать))) Двиг нормальный, масло не ел ни грамму, компрессия в норме, да и проблем с ним не было ни каких. В отличие от установленного нового нивовского движка. Ради спортивного интереса меняли, как оказалось игра всё же не стоила свечь. Если что пиши в ЛС Ссылка на комментарий
XaTa6bl4 Опубликовано 6 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 Раздумываю над вариантом 1G и 4S, что лучше в эксплуотации? Оба движка хвалят - машина не для гонок нужна, а для повседневных передвижений. Ссылка на комментарий
dmon Опубликовано 7 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2013 чот сомневаюсь что это будет работать... Ну двиг может и воткнёшь,а коробку наврятли, если только вырезать и переваривать днище тот ещё гемор и как решишь вопрос с редуктором заднего моста?Оставь как есть, дешевле будет тем более для повседневного передвижения. Ссылка на комментарий
Stito Опубликовано 7 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2013 чот сомневаюсь что это будет работать... Ну двиг может и воткнёшь,а коробку наврятли, если только вырезать и переваривать днище тот ещё гемор и как решишь вопрос с редуктором заднего моста?Оставь как есть, дешевле будет тем более для повседневного передвижения.а вдруг человек решительный =) ну и располагает временем и деньгам=)так по идеи надо двигатель + коробка + задний мост с независимой подвеской от марка.=) или лучше от ниссана сильвии все путем встает. 1г сильно большой для жульки, не войдет. 4с самый то! коробка должна войти с минимальными изменениями тоннеля=)смотри драйв2 там много интересных проектов=) Ссылка на комментарий
XaTa6bl4 Опубликовано 8 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2013 dmon, StitoЕсть примеры в иркутске делали и 1G и 4S, 4S встает вообще без проблем, а 1G придется под коробку немного туннель переваривать. А задний мост родной живет неплохо - нужно только кардан переваривать. Спереди подвеску усилить нужно будет, стабилизаторы от семерки поставить ну и с тормозами заморочиться. Делать буду если найду двиг и коробку по приемлемой цене.http://38a.ru/sport/drift-2012/member/188 - тут 3S воткнулиhttp://38a.ru/sport/drift-2012/member/154/ - тут 6ка с 1G. Ссылка на комментарий
XaTa6bl4 Опубликовано 2 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2013 Дело сдвинулось с мертвой точки - куплен двигатель 4S и АКПП + навесное. Теперь пути назад нет) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти