GanjaMan Опубликовано 30 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2008 Ну чтож... Когда то давно я вылаживал некоторые фото, по моей инсталляции сабвуфера в камри. Но их случайно стерли.Так что сейчас я решил добавить еще одну тему, и сделать что то типа гайда, по установке саба...Начнем :-)Первым делом разбираем автомобиль. Нам в машине ничего не должно мешать, поэтому снимаем все сидения, обшивку багажника и.т.д.Разбираем все до металла. К сожалению у меня нет фотографии разобранного багажника, ну да ладно. Там и разбирать особо нечего. Просто снимаем сидения и полку с пластмассовыми стойками заднего стекла. Первым делом прикидываем, где резать металл. И начинаем вырезать отверстия. Отверстия не обязательно круглые, потом поймете почему. Так как у меня было 2 саба, то я вырезал 2 отверстия по штатным ребрам жесткости.Далее, вставляем сабы в отверстия, и примеряем расстояния.Записав расстояния и вырезав, по штатной полке, из фанеры новую. Режем в ней отверстия под динамики.Так как технологические изгибы полки мешают ровно положить фанеру, делаем углубления под них. Не забываем так же про повторитель стоп сигнала. Полка ДВОЙНАЯ. Поэтому делаем вторую такую же. Но отверстия под динамики делаем так, чтобы динамики провалились в них.Скрепляем клеем и саморезами.Проверяем как все легло, село на место или нет.Сушим клей и ставим полку на место. Т.к стекло наклонное нужно срезать под углом то место где полка примыкает к стеклу. Если будет не совсем ровно, ничего страшного. Просто при натягивании карпета подложите туда поролон.Крепим полку к машине. Под болты делаем потаи, и после того как прикрутили полку замазываем шпатлевкой. дабы сверху все было ровным. Карпет со стороны стекла уже должен быть закрепленТ.к со стороны багажника новые отверстия выглядят не очень красиво делаем еще одну полку, только вырезаем её по нижней части полки багажника. Обтягиваем карпетом. В моем случае карпет был черным. И прикручиваем к верхней полке. Я прикрутил на саморезы.Далее нам надо запенить все зазоры между полками, дабы устранить возможные дребезжания, и пути для прохождения воздуха.Обклеиваем малярным скотчем отверстия, чтобы после высыхания пены карпет остался чистым.Запениваем. Не забываем подставить упоры под полку. Чтобы случайно не повело. После высыхания лишнее срезаем. Для динамиков должны получиться этакие колодцы.Теперь займемся креплением усилителей, и отделением объема багажника от объема салона. Изготавливаем перегородку. На нее же будут крепиться усилители. Размечаем что и где должно стоять.После того как перегородка готова делаем для нее фальшпанель. Та же фанера только тоньше, обтянутая карпетом. И в ней сделаны вырезы под корпуса усилителей. Таким образом полностью скрываем проводку от посторонних глаз. Прикидываем как что выглядит.Зазоры по бокам оставлены специально. Т.к штатная облицовка ставится на место, и как раз их заполняет. После установки на место облицовки, зазоров нет совсем. Жалко что фото отсутствует...Вся перегородка со стороны салона должна быть укатана виброизоляцией. Про багажник тоже не забываем.Ставим сабы на место. Натянув и прикрепив карпет , вырезаем отверстия, и вставляем в них динамики. Карпет должен быть зажат между динамиком и полкой.Ну вот. Описывать как и что подключить, собрать, настроить я не буду. Вы это и сами знать должны :-)Удачи!!! Ссылка на комментарий
GanjaMan Опубликовано 2 декабря, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2008 Ребята простите. Но машину эту я уже продал. Продал вместе со всем что в ней было.Немножко жалко, но продавал, тогда еще, дорогому мне человеку... увы сейчас связи с этим человеком безвозвратно утеряны. При продаже за аппаратуру не взял ни копейки......Окооло 60 тысяч было вложено в звук... Вот.Немножко грустно вспоминать.. и о машине и о той, кому я ее продал.. мдя..Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:Примерно скажу как это звучало... из приоткрытого на 5 см окна водительской двери, дул ветер шевелящий волосы...И "домики" на головах у задних пассажиров съезжали с башки.. НО!!! ТАК громко слушать саб нельзя, некомфортно. Поэтому в процессе настройка уровень баса убавлялся 3 раза в течении месяца.. Ссылка на комментарий
Tymmmi Опубликовано 2 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2008 а аккумулятор не помирал от такой перегрузки по току? Ссылка на комментарий
GanjaMan Опубликовано 2 декабря, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2008 Нет. Ни генератор ни аккумулятор не помирали. Единственное условие не слушать больше 20 минут. Иначе не уедешь. Ссылка на комментарий
Kluchev Опубликовано 13 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2011 Шикарно получилось)) респект Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти