Predator0 Опубликовано 6 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2012 столкнулся с проблемой мазда бонго двигатель r2 простая аппаратура 1 при попытке запустить двигатель приходится раскручивать до максимальных оборотов 2даже летом подогревать аппаратуру либо на солнце авто оставлять после этого с пол оборота запускается 3 слышу как обратка в бак убегает отчетливо на холодную * может кто что посоветует сталкивался с этим? или может аппаратурщиков кто знакомых хороших порекомендует? к советам и консультациям тоже прислушаюсь!!! Ссылка на комментарий
mikhai.romanenko Опубликовано 6 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2012 Проверь свечи накаливания если все живые то аппаратуру и форсунки ни диагностику. Ссылка на комментарий
Stito Опубликовано 7 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 а что с выхлопом? на этих двигателях ремень грм стоит?сними свечи накаливания, проверь на работоспособность. должны до красна нагреваться.сто есть на против выстрела. дизель называется. Ссылка на комментарий
Predator0 Опубликовано 7 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 а что с выхлопом может быть? ремень грм на р2 стоит * думаешь зажигание сбито ? а почему тогда летом на жаре через неделю * через две * через три недели стоянки заводится с полоборота * так должно быть? помоему нет * еще какие мысли может быть есть? Ссылка на комментарий
Stito Опубликовано 7 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 ну по выхлопу можно посмотреть как работает тнвд.было такое на топике на холодную с пол пинка, а на горячую х..н крутишь крутишь с трудом заводился. Ссылка на комментарий
mikhai.romanenko Опубликовано 7 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 если на холодную заводится легко а на горячую плоха то изношен плунжер Ссылка на комментарий
Stito Опубликовано 7 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 как один из вариантов. Ссылка на комментарий
Predator0 Опубликовано 7 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 ну а у меня то наоборот на холодную долго крутит потом запускается только такое впечатление что скоро авто взлетит! а на горячую с полпинка ! и еще такое повидимому подогреешь тнвд и топливо в нем держится и в бак не уходит а холодный тнвд соляр не держит и он обратно в бак УБЕГАЕТ ! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти