Перейти к содержанию

двигатель 3мз 410


Рекомендуемые сообщения

в общем предистория. уаз 31514 двиг змз 410 начал перебоить. откручивание свечи, немного потемневшие. далее простоял часа 3 мороз минус 20. не заводится. двигатель по ощущениям вертится с открытыми клапанами то есть легко. первая мысль штанги коромысло посмотреть вскрываю крышку клапана все зажатые регулировке не поддаются. вторая мысли провернуло шестерню распредвала или срезало шпонку или вообще вал лопнул. вскрытие показало все в норме. снимаю боковую крышку где на видно толкатели или как они правильно называются в которые штанги упираются. кручу двигатель они не шевелятся. подстучал ушли с трудом вниз. под крышкой много нагара. толкатели с трудом ходят как они оттуда вытаскиваются??? пасатижами выдернуть не смог. или они вниз выходят. я думаю что вверх но не один не вылазит.

Ссылка на комментарий

штанги вытаскиваются вверх, двигатель ужасно закоксованый из за херового масла наверное, шестерню распредвала легко могло прокрутить на посадочном месте или срезать шпонку

Ссылка на комментарий

шестерня стоит на метке шпонка на месте зубья все целые. штанги вылазят а вот толкатели стаканчики нивкакую. похоже распред вытаскивать и снизу их выталкивать.? машина 2002 года мне досталась 3 года назад. заливал росненфтевскую минералку через каждые 3 тыс. похоже до этого редко меняли масло. двигатель тянет отлично давление в горшках хорошее маслянное по мех датчику на горячее 2-3 очка.

чем обработать чтобы отмыть маслянной нагар??? налить сверху на стаканчики гидротолкатели что бы вытащить их не снимая распреда.

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...