Перейти к содержанию

"Пинки"при старте.


Рекомендуемые сообщения

я вот понимаю что сбито но понять не могу как и почему,метки стоят вообше идеально сегодня пойду могу попробывать зафотать это дело

Ссылка на комментарий

На тойотомоторе фе серии можно ставить метки как по 4 так и по 5 (смотря какие у тебя там). На дроме даже есть во многих отчетах что ставили метки по 4 (хотя у самих 5ый мотор) а некоторые на оборот по 5ой метке ставили на 4ом моторе. Попробуй выставить по другим меткам.

Ссылка на комментарий

сегодня был у моториста который капиталил этот двигатель 4 года назад.грамотный мужик он сказал только ГРМ может быть,обзвонил электронщиков других мотористов он все незнают что за дела если етки стоят правильно. я вообше растроенный .перекинул ремень примернона 2 зуба теперь шкив стоит меткой между цифер 0 и 10 а именно около 8 наверно.машина стала вытягивать с места трогаеться бодро почти как и было но выстрел в воздушный остались.Видимо никто ничего дельного и тут мне не скажет

Ссылка на комментарий

Класный метод регулировки...

А когда ГРМ меняли венцы датчиков или сами датчики не повредили?

Зачем шкив меняли?

Имхо касяк в ремонте сидит, тем более машин чихает.

Ссылка на комментарий

lander1

датчики не задели,менял на ней 2 раза рзбирал раза 4 до этого всегда нормально а шкив менял потому что он прикипел и не снимался в итоге обломал зуб на датчик коленвала

Ссылка на комментарий

сегодня избавился от пинков двигатель хорошо тянет)Ве как раньше но осталась вибрация на малых оборотах до 1000 оборотов.вибрация идет волнами,говорят кислородный датчик сломало выстрелами.Кто что знает может такое быть?

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...