Перейти к содержанию

Провокация : Бензин или дизель?


Yog

Рекомендуемые сообщения

Бенз конечно. Как один товарищ в интернете выразился "Наш дизель едят без последствий только грузовики и то только потому, что там стоит несколько фильтров."

Ссылка на комментарий

Увы, но в нашем регионе (да и по стране в целом) солярка не для иностранных дизельных двигателей. Очень опасно на ней ездить. Старые двигателя еще сжирают, а вот новые - фиг.

Да и дизель тепло любит. С нашими зимами - не вариант.

А так, вообще, модели бы двигателей озвучил. Мало ли какую двушку ты имеешь ввиду. :)

Ссылка на комментарий

Кстати, раз уж подняли тему про топливо, то стоит напомнить, что:

МОСКВА, 12/09/2011 /ИТАР-ТАСС /. Премьер-министр РФ Владимир Путин подписал постановление, которое вносит изменения в техрегламент о требованиях к автомобильному топливу и топочному мазуту. Соответствующий документ опубликован на сайте правительства.

С 31 декабря 2012 года должно Быть прекращено производство топлива стандарта "евро2". Выпуск и оборот бензина и дизтоплива стандарта "евро3" допускается до 31 декабря 2014 года, " евро 4" - до 31 декабря 2015 года. Срок производства бензина " евро 5" не ограничен.

Что касается топочного мазута, то с 31 декабря 2014 года доля сероводорода не должна превышать в нем одной тысячной доли процента.

Перенести сроки техрегламента Минэнерго просили нефтекомпании, которые не успевали ввести на своих НПЗ оборудование, необходимое для выпуска топлива более высокого качества.

Кроме того, Путин обязал Федеральную антимонопольную службу /ФАС/, Минэнерго, Минэкономразвития и Ростехнадзор до 30 апреля 2012 г. представить в правительство предложения о санкциях в отношении компаний, не выполняющих сроки модернизации нефтеперерабатывающих заводов.

ФАС, Ростехнадзору и Росстандарту предстоит ежегодно до 1 апреля представлять в правительство доклад об исполнении нефтяными компаниями инвестиционных программ, направленных на модернизацию нефтеперерабатывающих мощностей, и планов по выработке моторных топлив соответствующего качества

Ссылка на комментарий

Паджерик4 и л200 ездят и ниче, видимо проверенная временем конструкция и литраж решает (3,2) . Полторашка наверно слишком точна и капризна по части топлива

Ссылка на комментарий

ТОЙОТА КАРИНА 99 г.в. (дизель 3c-te 2.2 литра) 2 года полет нормальный - хавает даже тепловозную (прошу заметить ТНДВ электронная).

Да и дизель тепло любит. С нашими зимами - не вариант.

с запуском вобще проблем нет! это в 90-х саляра холодцом вставала а сейчас там куча присадок.

единственное что, конечно прогревается до рабочей относительно подольше чем бенз, но печка греет ничуть не хуже!

слышал только что корейские комн рейлы (которые вроде на Бонги ставились) на нашей соляре неездят долго, а ремонт встает в кругленькую сумму - да и вроде корейцы насколько я слышал вроде уже отказались от такой системы впрыска!

Ссылка на комментарий

Digma, не только бонги, там целый ряд моделей. А ремонт встает в 60-70 рублей (форсунки + переделка топливной системы + сепаратор). Был у нас печальный опыт с бонго и экшн спортом.

По крайней мере эти машины я никому советовать не буду. Пусть даже у кого-то они и ходят без проблемно. Но, как говориться, пока сам не столкнешься - не поймешь...

Ссылка на комментарий

Кроссоверу дизель нихт не нужен. Он не рамный, без понижаек и блокировок, смысла не вижу. Разве что, только для экономного расхода

Ссылка на комментарий

дизель экономнее... и солярку можно найти подешевле чем на заправках (с тех же заправок)...

Чтобы зимой не замерзнуть - вебасто или у некоторых авто есть спец тены (заводишь авто на холодную, а из печки дует сразу теплый воздух - не надо ждать пока прогреется)

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...