Vikari Опубликовано 26 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2012 Honda HR-V 1998 г.в., вариатор. Скачут обороты когда еду с одинаковой скоростью, особенно когда в гору, даже небольшую. Может кто-то уже встречался с такой ситуацией и подскажет. Поменяли свечи, но все равно не помогло(((Жду совета. Ссылка на комментарий
uu.Xan Опубликовано 27 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2012 там читай:http://forum.crvclub.ru/index.php?board=17.0 Ссылка на комментарий
ladadrovina Опубликовано 27 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2012 }{@p@kupuсоветчик епта)))у афтора HR-V а не CR-V.топливную систему надо смотреть...а скорей всего умирает вариатор...хотя сперва надо попробовать жидкость в немвот норм ссылка, тут точно можно найти ответhttp://forums.drom.ru/honda-general/t1151383088.html Ссылка на комментарий
uu.Xan Опубликовано 27 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2012 хехсам над этой проблемой мучаюсь на cr-v... Ссылка на комментарий
Soul Опубликовано 27 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2012 масло в коробке когда меняли, если нет, то какого оно цвета?у хонды вариаторная жидкость светлая, чуть розового цвета.идти нужно с меньшего, замена топливного фильтра и т.п.а потом уже к коробке, хотя когда на масло посмотрите видней будет. Ссылка на комментарий
leufh Опубликовано 28 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2012 А чо смотреть на масло, оно и через 50 тыс пробега будет светлое без запаха, но потерявшее почти все свои свойства.Вариатор очень чувствительный к качеству масла.А по сабжу похоже всетаки на топливную или даже на катушки/свечи.Вообще сперва посмотри свечи/катушки (На вариаторных должны стоять иридиевые свечи.)Затем топливную систему, дроссельный узел, а только потом уже грешить на варик.А в варике меняй жижу по регламенту независимо от результатов. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти