Перейти к содержанию

посоветуйте где можно подключить корректоры фар


Рекомендуемые сообщения

поставил штатные ксеноновые фары. нужно подключить моторчики корректоров фар. Посоветуйте куда можно обратиться, пока сам туда не залез ))))

Ссылка на комментарий

такая же беда

поставил фары уже с моторчиками корректора

а как подключить не знаю

и где купить само колесико управления фарами?

Ссылка на комментарий

через exist штатный блок кнопок купите, если на разборках нет.

проводка по идее уже должна быть, останется только фишки подцепить

Ссылка на комментарий

колесик кооректора купить не проблема.на разборах их валом.проблема в другом- проводов для подключения нет.и быть не может так как стояли обычные галогеновые фары. думаю этим вопросом заняться вплотную.так как техосмотр не пройти мне без этой мелочи( .

Ссылка на комментарий

такая же беда

машина 99 года а корректор ставить начали с 2000 (((

посему проводки нет а фары уже пришли с родным ксеноном и корректором

колесико нашел на разборке осталось найти блок управления

никто не знает как он выглядит (((

на электросхемах его почему то тоже даже схематично нет (((

Ссылка на комментарий

возможно блок тебе не понадобится потому как они ставились на машинах с автокорректором. то есть на задней части подвески ставяться датчики которые подают сигнал на блок о крене а от блока идет сигнал на корректоры.а тут если колесик то должно быть все в ручную. через реле. выяснил цену по замуте этой приблуды. от 1600 до 2000.(((( недешевое удовольствие

Ссылка на комментарий

вопрос в том где найти эти реле и как соеденить

у меня на моторчиках 6 или 7 проводов

и 6 проводов на колесике

куда что подсоединять (((

а что за приблуда за 1600-2000 руб

я бы купил ради такого дела

видел автокорректоры в продаже от 2000 и выше

но все они подсоединяются к штатной проводке ручного корректора

а у меня ее как раз и нет (((

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...

вообщем может кому то вдальнейшем понадобиться. перерыл инет но нигде подробно не указано что и как. все сылаются тока на мануал со схемой. однако ж не электрик и всей этой лабуды не смог освоить. поэтому эмпирическим путем выяснил что:

Bezyimyannyiy_269802322bc3897bfd8ce8da45d8c6ca.png

1-ый контакт- плюс кнопки

2-ой контакт- минус кнопки

3-й контакт - плюс подсветки крутилки

4-ый контак- сигнальный плюс на левый моторчик

5-ый контакт-сигнальный плюс на правый моторчик

6-ой контакт-минус подсветки кнопки

а корректор у меня трехконтактный где

motor_ec6101fad50a266933b710419cddf57b.jpg

ориентириясь по фотографиям проведите провода к корректорам и вуаля-- будет у вас фары с корреторами. про прочую кожуру с блоками управления корреторами не ведитесь потому как они ставятся на автоматических корреторах то есть нужно заиметь специльные датчики которые устанавливаются либо на тягах или стойках и тп и тд. это лишком сложном и затратно.

ИТОГО СЭКОНОМИЛ 2000 РУБЛЕЙ))))

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...