Евгений_UU Опубликовано 13 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2012 поставил штатные ксеноновые фары. нужно подключить моторчики корректоров фар. Посоветуйте куда можно обратиться, пока сам туда не залез )))) Ссылка на комментарий
maxx_crazy Опубликовано 14 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2012 такая же бедапоставил фары уже с моторчиками корректораа как подключить не знаюи где купить само колесико управления фарами? Ссылка на комментарий
Ardem Опубликовано 14 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2012 через exist штатный блок кнопок купите, если на разборках нет.проводка по идее уже должна быть, останется только фишки подцепить Ссылка на комментарий
Евгений_UU Опубликовано 17 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2012 колесик кооректора купить не проблема.на разборах их валом.проблема в другом- проводов для подключения нет.и быть не может так как стояли обычные галогеновые фары. думаю этим вопросом заняться вплотную.так как техосмотр не пройти мне без этой мелочи( . Ссылка на комментарий
Ardem Опубликовано 17 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2012 у меня хоть и ока, но с завода уже есть фишки и проводка для корректора, а вот регулятор найти очень трудно. Ссылка на комментарий
maxx_crazy Опубликовано 18 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2012 такая же бедамашина 99 года а корректор ставить начали с 2000 (((посему проводки нет а фары уже пришли с родным ксеноном и корректоромколесико нашел на разборке осталось найти блок управленияникто не знает как он выглядит (((на электросхемах его почему то тоже даже схематично нет ((( Ссылка на комментарий
Евгений_UU Опубликовано 18 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2012 возможно блок тебе не понадобится потому как они ставились на машинах с автокорректором. то есть на задней части подвески ставяться датчики которые подают сигнал на блок о крене а от блока идет сигнал на корректоры.а тут если колесик то должно быть все в ручную. через реле. выяснил цену по замуте этой приблуды. от 1600 до 2000.(((( недешевое удовольствие Ссылка на комментарий
maxx_crazy Опубликовано 19 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2012 вопрос в том где найти эти реле и как соеденитьу меня на моторчиках 6 или 7 проводови 6 проводов на колесикекуда что подсоединять (((а что за приблуда за 1600-2000 рубя бы купил ради такого делавидел автокорректоры в продаже от 2000 и вышено все они подсоединяются к штатной проводке ручного корректораа у меня ее как раз и нет ((( Ссылка на комментарий
Евгений_UU Опубликовано 22 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2013 вообщем может кому то вдальнейшем понадобиться. перерыл инет но нигде подробно не указано что и как. все сылаются тока на мануал со схемой. однако ж не электрик и всей этой лабуды не смог освоить. поэтому эмпирическим путем выяснил что:1-ый контакт- плюс кнопки2-ой контакт- минус кнопки3-й контакт - плюс подсветки крутилки4-ый контак- сигнальный плюс на левый моторчик5-ый контакт-сигнальный плюс на правый моторчик6-ой контакт-минус подсветки кнопкиа корректор у меня трехконтактный гдеориентириясь по фотографиям проведите провода к корректорам и вуаля-- будет у вас фары с корреторами. про прочую кожуру с блоками управления корреторами не ведитесь потому как они ставятся на автоматических корреторах то есть нужно заиметь специльные датчики которые устанавливаются либо на тягах или стойках и тп и тд. это лишком сложном и затратно. ИТОГО СЭКОНОМИЛ 2000 РУБЛЕЙ)))) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти