Перейти к содержанию

Kanye West


Рекомендуемые сообщения

Журнал Роллинг Стоун подвел итоги 2010 года и обнародовал список лучших альбомов.

Первое место занимает альбом Канье Уэста "My Beautiful Dark Twisted Fantasy"

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Mercury

No Mercy если честно больше по-мне, но без сомнений Кани талант.

Добро пожаловать в рай: история создания MBDTF

Когда пришло время для записи нового альбома Канье Веста, он собрал всех, с кем хотел поработать, и пригласил их в свой собственный рай.

big__o5c1264.jpg

Главному редактору журнала Complex удалось побывать на Гавайях вместе с Канье и его командой во время записи My Beautiful Dark Twisted Fantasy, и он не постеснялся поделиться своими впечатлениями.

Добро пожаловать в рай

«Ты видел мой взгляд?» - спрашивал Канье по телефону. Он звонил из Милана, это был октябрь 2009-ого. «Стоило взглянуть мне в глаза, чтобы понять, почему так вышло». Конечно же, Канье подразумевал VMA и Тейлор Свифт. Он рассказал, какое отвращение у него вызвала реакция прессы и почему он решил исчезнуть.

Yeezy не мог больше заниматься музыкой. Ему нужен был перерыв, и его подсознание «помогло» ему в создании паузы. Он с головой ушёл в моду: красная кожа, золотые детали, Канье возвращался к декадансу хип-хопа 90-ых. Но он и не думал полностью отказываться от музыки, по ходу того же разговора он зачитал несколько строк из совместного с Jay-Z и Джеком Уайтом трека. Но на тот момент у рэпера не было сил заниматься музыкой.

После этого Канье исчез. Он появился только в середине января, когда через e-mail рассказал, что собирается собрать на Гавайях всех своих любимых артистов, чтобы начать работу над новым альбомом. Настоящий рэп-лагерь! Спустя две недели, когда Канье проездом был в Нью-Йорке, я получил приглашение на Гавайи.

big__o5c1478.jpg

Вест забронировал всю студию целиком (здесь же он записывал 808’s & Heartbreak), она была в его полном расположении круглосуточно, пока он не решит, что альбом готов. Для меня не стало неожиданностью увидеть вместе в студии Kid Cudi и Pusha T, но что вызывало удивление (и громкий смех), так это «студийные правила», напечатанные на листах А4. Среди них были как вполне очевидные «Никаких фото!» и «Никаких твиттов!», так и куда более своеобразные, вроде «Никаких хипстерских шляпок» или «Иногда стоит просто заткнуться!»

Через 15 минут я наблюдал рэп-лагерь в действии. Канье включает инструментал So Appalled, который играет без перерыва больше часа, пока Pusha T дописывает свой куплет. После этого появляется RZA, само собой, в тёмных очках и с драм-машиной с лого Wu-Tang на ней. Тем временем, Канье пялится в свой лэптоп, перескакивая с e-mail’ов на поиски чего-то нового для своего блога, периодически прикрикивая на инженеров и доводя до совершенства биты, всё это не отрываясь от монитора.

big__e5h6224.jpg

Ближе к закату, сразу с самолёта, появляются Q-Tip и Consequence. Канье просит RZA записать его хук для So Appalled, и тот тут же отправляется записываться. Казалось бы, RZA делает всё идеально, выкладываясь в каждой строчке, но Канье замечает какие-то слабости в подаче и просит переписать ещё раз.

Обычное утро на Гавайях начиналось с завтрака у Канье, за столом собирались все, от RZA до Kid Cudi. Единственное, что обсуждалось за столом – музыка. Несмотря на статус собравшихся, конфликты отсутствовали как таковые. Темы варьировались от будущего (стоит ли отдавать «Live Fast, Die Young» Рику Россу) и настоящего (реакция на только что вышедший «Over» Дрейка) до прошлого (рассказы RZA о работе с Ghostface). Но больше всего, само собой, обсуждался готовящийся альбом Канье.

После завтрака, все (кроме Cudi и RZA, который предпочитал качалку) шли играть в баскетбол с местными жителями. Один из ключевых моментов в записи альбома – атмосфера. Эта гармония, где каждый чувствовал себя на своём месте и мог делать то, что ему нравится. Правильные песни в нужное время – вот что всегда помогало Канье в трудные минуты его жизни.

В студии люди собирались ближе к трём часам. Над Power (к которому в течение месяца было записано полтора куплета) Канье работал сидя напротив лэптопа, просматривая фэшн и арт-сайты, постепенно додумывая текст песни и пытаясь доделать первый куплет, который пока существовал только в виде непонятного бормотания. Это длилось часами.

big__e5h6294.jpg

Канье взаимодействует с окружающими. Он ходит по комнате, спрашивает у всех, что значит сила (=power) для них, зачитывает новые строчки и оценивает реакцию. Он открыт для любых предложений. Но итоговый продукт на 100% его личная заслуга. Каждый может предложить что-то своё, но практически на любое предложение следует ответ: «Это абсолютно не то, что мне нужно, но спасибо за идею, продолжай в том же духе!» Глядя на это, понимаешь: то, что Канье не нравится, выражает его вкус как ничто другое.

Рэп-лагерь о работе с Канье.

Pusha T, ½ Clipse, новичок G.O.O.D. Music.

pusha-t.jpg

Канье Вест – самый большой трудоголик, что я видел. Если бы не дедлайны, не знаю, закончил бы он хоть что-нибудь. Я слышал вещи, которые казались мне идеальными, а вернувшись на следующий день, они были ещё идеальнее, но всё ещё не готовы. Этот парень гений, вроде Quincy Jones.

Дотошность Канье не знает границ. В жизни я не писал столько куплетов для одного проекта. So Appalled мы записали с первого раза, а вот свой куплет в Runaway я переделывал четыре раза. Канье постоянно говорил мне: «Ты должен быть большим ублюдком!», а я не знаю, как объяснить ему, что во мне нет столько негатива. В итоге, через пару дней, я сказал себе, что соберусь и сделаю свой куплет сегодня, тогда и родились первые строчки: «24/7/365, pussy stays on my mind».

Pete Rock, легендарный продюсер.

peterock.jpg

Я знаю одного из телохранителей Канье, и он сказал мне, что Канье хочет поработать со мной. Я тут же собрался и вылетел на Гавайи. Я был там впервые, и погода просто снесла мне голову. Прекрасная атмосфера для творчества. Никто тебя не трогает, ты абсолютно свободен. Свобода и возможность находиться в хорошей среде – важные части творческого процесса. Когда я только прилетел, Канье включил мне Power, к которому тогда ещё не был записан текст, он зачитал его живьём. Я довольно критичен в отношение МС, но когда я вижу, как читает Канье, это вдохновляет.

Сама студия напомнила мне дни, когда я работал над тремя-четырьмя проектами одновременно, в одной студии. Это то, что делал Канье. В одной комнате работали над альбомом Kid Cudi, во второй делался альбом самого Канье, а в третьей он занимался чем-то ещё. Это напомнило мне меня самого в 90-ые.

Justin Vernon, фронтмен Bon Iver.

big__o5c1470.jpg

Мы слышали, что Канье хочет засэмплировать нашу песню “Woods”, а спустя пару недель он уже собирался вылетать к нам в Миннесоту, чтобы записать что-то со мной. Но из-за снежной пурги он не смог прилететь. Он позвонил и сказал, что ему нравится наша музыка и он хочет поработать вместе, я вылетел на Гавайи следующим утром. Они приглашали меня трижды, каждый раз где-то на неделю. Я не был нигде, кроме студии, дома Канье и тренажёрного зала. Даже на пляж не выбрался.

Меня поразило, как легко я себя чувствовал в его компании. Он на самом деле очень адекватный и земной человек, абсолютно не такой, каким представляешь его себе изначально.

Что мне нравится в Канье больше всего, это его отношение к делу. Он не бросает песню. Он всегда доведёт дело до конца. Многие сейчас подходят к музыке с угла чартов и ротаций, Канье же всё делает так круто и искренне, как это только возможно, при этом полностью выражая себя. Он не просто продюсер или рэпер, он музыкант, настоящий артист в каждом смысле этого слова. Каждая его деталь, начиная одеждой и заканчивая всем остальным, это часть самого Канье. И это большая часть его успеха. Я показывал ему, что сделал, и он мог как одобрить, так и сказать: «Нет, это не круто». И мы просто работали, доводя всё до совершенства – это никогда не перерастало в конфликт, так было просто лучше для песни.

Nicki Minaj, новоиспечённый рэп-феномен.

big__o5c1150_2.jpg

Дрейк говорил мне, что Канье хочет видеть меня на своём альбоме, и я тут же отправилась на Гавайи. Я не думала, что понравлюсь ему. Я всегда думала, что Канье один из этих сознательных ребят и ему в жизни не понравятся чрезмерно откровенно одетые девушки, но в студии на его компьютере не было ничего, кроме голых девушек, на которых он предлагал посмотреть. И это не выглядело пошло, скорее наоборот, довольно эстетично. Меня всё это поразило, Канье оказался совсем не таким, как я его представляла. Смотреть порно в студии – обычное для него дело. Он всё время приглашал меня на завтрак, но я люблю записываться утром, так что пока все завтракали, я работала в студии. Иногда я задерживалась допоздна, но всегда засыпала на ходу. Я встаю в 6, так что полночь – это уже поздно для меня. Однажды, я задремала, и Канье заметил это, в жизни не было так стыдно. Знаете, когда ты только проваливаешься в сон, а тебе кажется, что прошла уже вечность? Когда я подняла голову, я поймала на себя взгляд Канье, самый странный взгляд в моей жизни. Он снял очки и спросил «А, так она спит?». Мне хотелось провалиться сквозь землю.

Он – легенда, и поработать с ним – большая честь для меня. Не знаю, работал ли он с девушками-МС до этого. Я помню, как он говорил со мной каждый раз, когда я садилась писать: «Это то, что ты на самом деле хочешь сказать? Дело не в рифме, а в том, что ты хочешь выразить». А он даже не поворачивался в мою сторону, просто листал фотографии обнажённых девушек. Незабываемый опыт. Никто кроме Weezy не говорил со мной так, не провоцировал меня на такой прогресс. Канье вытянул что-то невероятное из меня, всегда буду благодарна ему за это.

Q-Tip, участник A Tribe Called Quest, давний друг Канье.

Q%2BTip%2BRenaissance%2BAlbum%2BRelease%2BParty%2BHosted%2BbDMuPGanIXcl.jpg

Я в жизни не работал так, как Канье на Гавайях. Абсолютное каждое мнение выслушивалось и принималось во внимание. Он давал слушать музыку абсолютно всем, что-то вроде «мозгового фонда». Было здорово, что все так серьёзно относились к этому. Я тоже даю своему окружению слушать новую музыку, но у Канье это на совершенно другом уровне. Если в студию заглянет обычный курьер, Канье может поставить ему новый трек и спросить, что тот думает. У кого бы ни возникла идея, Канье обязательно выслушает, и не важно, хороша она или плоха.

В искусстве, будь то Микеланджело или Рембрандт, они делали какие-то наброски, позволяя другим людям помочь. Что касается Канье, то он предлагает свои рифмы и биты нашему «фонду» и все мы можем что-то выбросить, добавить, привнести что-то своё. К концу дня видно, как он собирает из наших идей нечто цельное, один большой вклад в общее дело. В этом он настоящий волшебник.

Kid Cudi, человек с Луны, подписант G.O.O.D. Music.

kid-cudi-bape-interview-1.jpg

Мы всегда работаем по одной схеме. Канье спрашивает «Что ты думаешь?», я отвечаю и надеюсь, что он одобрит мою идею. Это довольно обыденно, все мы креативны, и создавать что-то в студии не является большой проблемой, мы никогда не рвём на себе волосы от безысходности. У всех бывают хорошие идеи и это одна из причин того, что треки получаются именно такими – каждый добавляет что-то своё. Но в этот раз всё было чуть-чуть иначе. Я продумывал свои идеи в одиночестве и только потом преподносил их всем, в то время как по ходу записи 808’s, в студии постоянно находились люди и мы работали все вместе. Сейчас же я могу писать только один.

Гавайи – бесценный опыт. Я часто вспоминаю некоторые моменты, такой опыт меняет жизнь. Уезжая оттуда, я вынес для себя формулу того, какой хочу видеть свою музыку.

Источник: Complex

Ссылка на комментарий

Спасибо, за вью, я его ток на инглише читал)

Добавлено спустя 23 минуты:

Только оно позорно сокращено, нет некоторых интересных и смешных моментов....как будто кастрировали....ыы

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
  • 3 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...