Перейти к содержанию

Вопрос по Грузовикам


rafex

Рекомендуемые сообщения

Вот задумался в ближайшем будущем в хозяйство грузовик приобрести.

Как выбирать грузовик, чтоб и по цене и по надежности и по грузоподемности и многое и многое еще чего?

Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:

что такое 2-хскатник и 1-оскатник?

Ссылка на комментарий

бери 2-хскатник, чтобы колеса были везде одинаковые, потом с поиском резины будет проще.

двигатель не меньше 4 литров, 2-х тоник самый оптимальный вариант, наличие аппарели было бы не плохо

был у нас Митсубиши Кантер, года 4 откатали на нем, продали, так как 89 года, старенький, но до сих вижу его у другого хозяина, нормально бегает.

потом пригнали из Владивостока Мазду Титан, 2002 года, 3 тоник, до сих пор у нас, отличный грузовик, никогда проблем не было с ним, меняли только масло, фильтра, аккумуляторы, резину, 7 лет уже катаем на нем.

P1000724.JPG

Ссылка на комментарий

двигатель не меньше 4 литров,

почему двухтонник с двигой не меньше 4 литров? ездил на исузу ельф 87 года, двух тонник, 2,8 литра дизель, тянул очень хорошо, хавал 10 литров на сотку, три тонны влазило

Ссылка на комментарий
почему двухтонник с двигой не меньше 4 литров?

слышал что слабенькие они, тянут не очень)

ну не знаю, у меня так этот эльф тянул очень хорошо, движка очень бодрая, и еще расход его порадовал)

Ссылка на комментарий

Поддержу, вопрос тоже интересен.

Digitex, а Мазда Ваша - заднеприводная же, да? Как справляется? Я вот на улицах посмотрю, чуть ледок или грязь и всё, стоят, буксуют. А у друга полного привода грузовик - так абсолютно спокойно, рычажок ткнул - и поехали.

Также есть вопрос по поводу крановой установки - если грузовик категории B, разрешения какие то дополнительные нужны на неё или нет?

Ссылка на комментарий
Konst121

kia bongo есть полноприводные -вещь...

в корейца говорят много не нагрузишь

И кстати, КАкие производители больше с наилучшей стороны себя зарекомендовали?

Ссылка на комментарий

rafex

ну да...кузов немного меньше чем у остальных....

тогда посмотри исудзу эльф или мазда титан....вроде распространены хорошо

Ссылка на комментарий
rafex

ну да...кузов немного меньше чем у остальных....

тогда посмотри исудзу эльф или мазда титан....вроде распространены хорошо

да я не о размере кузова, а о ресурсе грузовика.

типа у япов ресурс с запасом заложен в грузовик, это так?

Ссылка на комментарий

viktor1992, вариант пока не рассматривал даже. Грузоподъемность меньше, центр тяжести высок, в плюсах правда вал отбора мощности, на других такого нет :). Судя по отзывам на него так же не поставить крановую установкую(проблемы с местом?), очень не надежна рама - любит сгнить за пару лет. Хотя по комфорту салона - да, 5+, но это далеко не главное для грузовика. В общем пока смотрю на Титаны и Эльфы

Добавлено спустя 43 секунды:

Японские микро-грузовики пока никто не превзошел по надежности и сроку эксплуатации

Ссылка на комментарий

нет ничего лучше грузовичков на базе Исузу Эльф, обязательно дизель на МКПП...Исузу Эльф, Мазта Титан, Ниссан Атлас...себе взял бы 1997-2000 г.в., но ценник....сами просканируйте это же ужасть

Ссылка на комментарий

еще есть Toyota Duna , Haice с движкам 3L 4wd тоже неубиваемые апараты. единсвенный минус 4wd не отключается и раздатка занижена.

в иркутске 2011года на рабочем видел Нисан Атлас 4 wd , 2-х кабиник, апарель , мостовой на грязевой резине , лебедка с переди, рычаг раздатки в салоне. 98г.в. и ценик у него был просто нереальный 800тыров

Ссылка на комментарий

да задний привод, с этим никогда проблем не было, и зимой и летом на нем, по городу, бездорожью нормально идет, за все время ни разу ни где не застряли)

насчет бонго, дядя пригнал с владивостока, уже как год катается, довольный) сам прокатился нормальны грузовичок + левый руль, вся зеленка во владике ими заставлена)

резину от уазика вкрячил ему, да по тайге бегает, кузов не большой конечно, да и грузоподъемность тоже, но кому та и этого достаточно)

Ссылка на комментарий

Выбирать надо грузовик под цели которые вам нужны. По хозяйству домашнему хватит и односкатника полуторатонного, единственное, что брать надо,как можно с большим кузовом, доски, чтобы возить удобней было.

Любой дизель надежен, при правильном уходе.

Ниссан атлас, Исузу Эльф с двигателями 4JG2, 4BE1, 4JA1 опробованы на себе, пробеги по 300т.км без капремов.

Кантер тоже хорош.

Ссылка на комментарий

Ребят, в чем сложность: если грузовик свежего года от 1999-2000 и позжа. И без ПТС?

Сложно найти ПТС под грузовик, или дорого стоит это ПТС?

В обьъявах пишут конструктор, в чем минус для грузовиков?

Ссылка на комментарий

Конструктор - это рама отдельно, кабино отдельно, двигатель отдельно (но не всегда). пригнал за последние два года 4 грузовика для личных бизнес целей. Три из них большие - от 5 до 15 тонн. Один бортовой двухтонник Эльф 2002 г.в. С мелкими на востоке щас беда - их тупо нет!(либо конструктор, либо цены =-O ). "Дрому" сильно не верьте. Когда покупал свой объехал три города (Уссуру, Владик с Артемом, Находку). Нашел тока в Находке. Купил сразу к своему крановую на 2,2 тонны, насос на кран. ПТО (вал отбора мощности) смог найти тока в Яп-ии через друга на заводе Исузу. Обошелся НАМНОГО дешевле, чем если заказать здесь.Устанавливал всё здесь своими руками. Сейчас бегает и радует. С категорией "В" грузовика от 2-х тонн вы не найдете. Оформить машину на ПТС сложно. Во Владике сейчас не берутся за это. Сам оформлял последнюю воровайку ч/з Ир-к. Если желаете брать для личных целей советую выбирать из следующей иерархии: Isuzu Elf, Toyota Duna (Hino Dutro), Nissan Atlas (только кабина и рама своя - всё остальное от Ельфа), Mazda Titan, Mitsubishi Canter. Почему Митса на крайнем месте, потому что до хрена "болячек". Даже по ценам можете сравнить - они всегда дешевле. Автомобиль желательно приобрести до 2001 г.в., так как позже на них стали устанавливать Common Rail (Гугл в помощь). Можно с этой системой горя хл[ой]ь (одна форсунка 500 "зеленых"). ну и еще есть много ньюансов, которые придут к вам по мере эксплуатации грузовика... (как перенести воздушок на кабину, чтоб воды не нахлебался, как вылечить брякание бортов и т.д...)... ЛУЧШЕ ЯПОНСКОГО ГРУЗОВИКА может быть только НОВЫЙ ЯПОНСКИЙ ГРУЗОВИК!!! :)

Ссылка на комментарий
Оформить машину на ПТС сложно. Во Владике сейчас не берутся за это. Сам оформлял последнюю воровайку ч/з Ир-к.

почему, с чем это связано?

Ссылка на комментарий

Оформить авто щас легко (опять же только по закону) если номер рамы в док-ах будет совпадать с номером рамы на грузовике "буква в букву, цифра в цифру". Если нет, то процедура усложняется и удленяется по срокам (хотя опять же законных способов припятствования этому нет). Приблезительно месяц назад (в связи с саммитом похоже) ребята гнали недооформленную "воровайку". За Владиком отобрали. Щас ждут суда. Говорят что машину смогут забрать только в разобранном виде. Короче, если не хотите лишних хлопот берите "б/у-шную", с поставленной на учет и снятую, машину. Кстати подумываю о продаже своего Эльфа (борт+кран 2,2 тонны) 2002 г.в. :)

Ссылка на комментарий

Понятно, благодарю совет. :)

Кстати подумываю о продаже своего Эльфа (борт+кран 2,2 тонны) 2002 г.в

за сколько отдашь, без крана.

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...