rafex Опубликовано 4 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2012 Вот задумался в ближайшем будущем в хозяйство грузовик приобрести.Как выбирать грузовик, чтоб и по цене и по надежности и по грузоподемности и многое и многое еще чего?Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:что такое 2-хскатник и 1-оскатник?
viktor1992 Опубликовано 4 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2012 rafex2-хскатник -это когда сзади по 2 колеса с каждой стороны....1-скатник- когда сзади по 1 колесу с каждой стороны...
Digitex Опубликовано 4 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2012 бери 2-хскатник, чтобы колеса были везде одинаковые, потом с поиском резины будет проще.двигатель не меньше 4 литров, 2-х тоник самый оптимальный вариант, наличие аппарели было бы не плохобыл у нас Митсубиши Кантер, года 4 откатали на нем, продали, так как 89 года, старенький, но до сих вижу его у другого хозяина, нормально бегает.потом пригнали из Владивостока Мазду Титан, 2002 года, 3 тоник, до сих пор у нас, отличный грузовик, никогда проблем не было с ним, меняли только масло, фильтра, аккумуляторы, резину, 7 лет уже катаем на нем.
Uidev Опубликовано 4 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2012 двигатель не меньше 4 литров,почему двухтонник с двигой не меньше 4 литров? ездил на исузу ельф 87 года, двух тонник, 2,8 литра дизель, тянул очень хорошо, хавал 10 литров на сотку, три тонны влазило
Digitex Опубликовано 4 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2012 почему двухтонник с двигой не меньше 4 литров?слышал что слабенькие они, тянут не очень)
Uidev Опубликовано 4 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2012 почему двухтонник с двигой не меньше 4 литров?слышал что слабенькие они, тянут не очень)ну не знаю, у меня так этот эльф тянул очень хорошо, движка очень бодрая, и еще расход его порадовал)
Lepage Опубликовано 4 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2012 Поддержу, вопрос тоже интересен.Digitex, а Мазда Ваша - заднеприводная же, да? Как справляется? Я вот на улицах посмотрю, чуть ледок или грязь и всё, стоят, буксуют. А у друга полного привода грузовик - так абсолютно спокойно, рычажок ткнул - и поехали.Также есть вопрос по поводу крановой установки - если грузовик категории B, разрешения какие то дополнительные нужны на неё или нет?
viktor1992 Опубликовано 4 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2012 Konst121kia bongo есть полноприводные -вещь...
rafex Опубликовано 5 октября, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 5 октября, 2012 Konst121kia bongo есть полноприводные -вещь...в корейца говорят много не нагрузишьИ кстати, КАкие производители больше с наилучшей стороны себя зарекомендовали?
viktor1992 Опубликовано 5 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2012 rafexну да...кузов немного меньше чем у остальных....тогда посмотри исудзу эльф или мазда титан....вроде распространены хорошо
rafex Опубликовано 5 октября, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 5 октября, 2012 rafexну да...кузов немного меньше чем у остальных....тогда посмотри исудзу эльф или мазда титан....вроде распространены хорошода я не о размере кузова, а о ресурсе грузовика.типа у япов ресурс с запасом заложен в грузовик, это так?
Lepage Опубликовано 5 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2012 viktor1992, вариант пока не рассматривал даже. Грузоподъемность меньше, центр тяжести высок, в плюсах правда вал отбора мощности, на других такого нет . Судя по отзывам на него так же не поставить крановую установкую(проблемы с местом?), очень не надежна рама - любит сгнить за пару лет. Хотя по комфорту салона - да, 5+, но это далеко не главное для грузовика. В общем пока смотрю на Титаны и ЭльфыДобавлено спустя 43 секунды:Японские микро-грузовики пока никто не превзошел по надежности и сроку эксплуатации
viktor1992 Опубликовано 5 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2012 Konst121это ты о Кио Бонго?
eremey_a Опубликовано 5 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2012 нет ничего лучше грузовичков на базе Исузу Эльф, обязательно дизель на МКПП...Исузу Эльф, Мазта Титан, Ниссан Атлас...себе взял бы 1997-2000 г.в., но ценник....сами просканируйте это же ужасть
13-u Опубликовано 5 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2012 еще есть Toyota Duna , Haice с движкам 3L 4wd тоже неубиваемые апараты. единсвенный минус 4wd не отключается и раздатка занижена.в иркутске 2011года на рабочем видел Нисан Атлас 4 wd , 2-х кабиник, апарель , мостовой на грязевой резине , лебедка с переди, рычаг раздатки в салоне. 98г.в. и ценик у него был просто нереальный 800тыров
viktor1992 Опубликовано 5 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2012 хайс -это да...это вещь за свои деньги....неприхотливый и надежный в принципе, если не пускть на самотек обслуживание
Digitex Опубликовано 5 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2012 да задний привод, с этим никогда проблем не было, и зимой и летом на нем, по городу, бездорожью нормально идет, за все время ни разу ни где не застряли)насчет бонго, дядя пригнал с владивостока, уже как год катается, довольный) сам прокатился нормальны грузовичок + левый руль, вся зеленка во владике ими заставлена)резину от уазика вкрячил ему, да по тайге бегает, кузов не большой конечно, да и грузоподъемность тоже, но кому та и этого достаточно)
Uidev Опубликовано 5 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2012 один раз я все таки сел с задним приводом) эльфы, титаны, хайсы,еще атлас хорошие грузовички.кто что скажет насчет кантера?
Digitex Опубликовано 5 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2012 кто что скажет насчет кантера?был кантер, ничего плохого не скажу, все устраивало)
DELO Опубликовано 6 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2012 Выбирать надо грузовик под цели которые вам нужны. По хозяйству домашнему хватит и односкатника полуторатонного, единственное, что брать надо,как можно с большим кузовом, доски, чтобы возить удобней было.Любой дизель надежен, при правильном уходе.Ниссан атлас, Исузу Эльф с двигателями 4JG2, 4BE1, 4JA1 опробованы на себе, пробеги по 300т.км без капремов.Кантер тоже хорош.
rafex Опубликовано 13 октября, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 13 октября, 2012 Ребят, в чем сложность: если грузовик свежего года от 1999-2000 и позжа. И без ПТС?Сложно найти ПТС под грузовик, или дорого стоит это ПТС?В обьъявах пишут конструктор, в чем минус для грузовиков?
brandmaster Опубликовано 13 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2012 Конструктор - это рама отдельно, кабино отдельно, двигатель отдельно (но не всегда). пригнал за последние два года 4 грузовика для личных бизнес целей. Три из них большие - от 5 до 15 тонн. Один бортовой двухтонник Эльф 2002 г.в. С мелкими на востоке щас беда - их тупо нет!(либо конструктор, либо цены ). "Дрому" сильно не верьте. Когда покупал свой объехал три города (Уссуру, Владик с Артемом, Находку). Нашел тока в Находке. Купил сразу к своему крановую на 2,2 тонны, насос на кран. ПТО (вал отбора мощности) смог найти тока в Яп-ии через друга на заводе Исузу. Обошелся НАМНОГО дешевле, чем если заказать здесь.Устанавливал всё здесь своими руками. Сейчас бегает и радует. С категорией "В" грузовика от 2-х тонн вы не найдете. Оформить машину на ПТС сложно. Во Владике сейчас не берутся за это. Сам оформлял последнюю воровайку ч/з Ир-к. Если желаете брать для личных целей советую выбирать из следующей иерархии: Isuzu Elf, Toyota Duna (Hino Dutro), Nissan Atlas (только кабина и рама своя - всё остальное от Ельфа), Mazda Titan, Mitsubishi Canter. Почему Митса на крайнем месте, потому что до хрена "болячек". Даже по ценам можете сравнить - они всегда дешевле. Автомобиль желательно приобрести до 2001 г.в., так как позже на них стали устанавливать Common Rail (Гугл в помощь). Можно с этой системой горя хл[ой]ь (одна форсунка 500 "зеленых"). ну и еще есть много ньюансов, которые придут к вам по мере эксплуатации грузовика... (как перенести воздушок на кабину, чтоб воды не нахлебался, как вылечить брякание бортов и т.д...)... ЛУЧШЕ ЯПОНСКОГО ГРУЗОВИКА может быть только НОВЫЙ ЯПОНСКИЙ ГРУЗОВИК!!!
rafex Опубликовано 13 октября, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 13 октября, 2012 Оформить машину на ПТС сложно. Во Владике сейчас не берутся за это. Сам оформлял последнюю воровайку ч/з Ир-к.почему, с чем это связано?
brandmaster Опубликовано 14 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2012 Оформить авто щас легко (опять же только по закону) если номер рамы в док-ах будет совпадать с номером рамы на грузовике "буква в букву, цифра в цифру". Если нет, то процедура усложняется и удленяется по срокам (хотя опять же законных способов припятствования этому нет). Приблезительно месяц назад (в связи с саммитом похоже) ребята гнали недооформленную "воровайку". За Владиком отобрали. Щас ждут суда. Говорят что машину смогут забрать только в разобранном виде. Короче, если не хотите лишних хлопот берите "б/у-шную", с поставленной на учет и снятую, машину. Кстати подумываю о продаже своего Эльфа (борт+кран 2,2 тонны) 2002 г.в.
rafex Опубликовано 14 октября, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 14 октября, 2012 Понятно, благодарю совет. Кстати подумываю о продаже своего Эльфа (борт+кран 2,2 тонны) 2002 г.вза сколько отдашь, без крана.
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти