SkY Опубликовано 17 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2008 *120 Поздравляю всех с днем студента желаю стипендию побольше, сессию покороче, преподов подобрее, и красненьких дипломов =) *120зы. я немногословен *129 Ссылка на комментарий
Gogi Опубликовано 17 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2008 Молитва: Спаси нас господи от экзаменов дурацких, от препода зверя и от одногрупниц. Огради от гнева старосты - беса и наставок; куратора изверга. Награди нас господи стипендией побольше, да оценками получше.Присоеденяюсь к словам SkY-я Ссылка на комментарий
onegas_ Опубликовано 17 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2008 Спаси нас господи от одногрупниц что же они с тобой делали?) Ссылка на комментарий
Gogi Опубликовано 17 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2008 Те повезло, ты их невидел.Я учусь на ПОВТиАС их поэтому мало.Добавлено спустя 44 секунды:Кстате это я не сам придумывал, откудато давно скачал. Ссылка на комментарий
DVJ_MC_DOS Опубликовано 17 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2008 Я учусь на ПОВТиАС их поэтому мало. +1 мало на ЭТФ девушек(((( Ссылка на комментарий
SHP@TEL Опубликовано 17 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2008 У меня в 15 лицеи их ваще штук 20 на всю фазанку+1 Ссылка на комментарий
SkY Опубликовано 17 ноября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2008 зато у меня раздолье целое=) Ссылка на комментарий
Рина Опубликовано 17 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2008 GogiНу при том что их мало, а ты еще от них и отгородить просишь, то их никогда и не будет)))И чем тебе девушке на ПОВТАСе не нравяться? Ссылка на комментарий
Gogi Опубликовано 17 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2008 Я не говорю что во всех группах ПОВТАСа девушки неоченьо. Я говорю чисто про свою группу. Есть одна более менее, подчёркиваю БОЛЕЕ МЕНЕЕ. Ссылка на комментарий