AlisheR Опубликовано 14 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2012 Интересуют пара вещей.1. Как с ГАИ решать этот вопрос? Перекрасился приехал с птской и паспортом и они сделали отметку? Или до момента перекраски нужно ехать и решать этот вопрос?2. В каком СТО лучше делать? Краску притащу свою. Нужно будет избавиться от всех коцок вплоть до самых мелких. И идеально покрасить + лак + полировка. В общем все удовольствия за деньги=)3. Что выйдет по цене примерно облить королку в 103 кузове полностью?Добавлено спустя 31 минуту 26 секунд:И самое главное где умеют красить такой краской у нас? (N128)
viktor1992 Опубликовано 14 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2012 Интересуют пара вещей.1. Как с ГАИ решать этот вопрос? Перекрасился приехал с птской и паспортом и они сделали отметку? Или до момента перекраски нужно ехать и решать этот вопрос?2. В каком СТО лучше делать? Краску притащу свою. Нужно будет избавиться от всех коцок вплоть до самых мелких. И идеально покрасить + лак + полировка. В общем все удовольствия за деньги=)3. Что выйдет по цене примерно облить королку в 103 кузове полностью?Добавлено спустя 31 минуту 26 секунд:И самое главное где умеют красить такой краской у нас? (N128)вроде 500 рублей госпошлина-лучше съездить до перекраски....краска хамелеон вроде...
AlisheR Опубликовано 14 сентября, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2012 Ну да хамелион отметка мультицвет по идее вносится.Больше конечно интересует в каком СТО у нас дружат с этой краской и нормально смогут по кузовщине выправить мелкие вмятинки + мою многострадальную дверь. И вернуть крепления бамперов под заводские. А то зазоры что то уже совсем большие стали.
fifty Опубликовано 15 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2012 кто то вообще в силах восстановить крепления бамперов?) хз мне на стохе сказали что мол смысла нету уже все типа пздц)
AlisheR Опубликовано 15 сентября, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2012 кто то вообще в силах восстановить крепления бамперов?) хз мне на стохе сказали что мол смысла нету уже все типа пздц)Ну я имею ввиду которые на кузове. Имхо можно приварить нормальные направляшки (хз как обозвать их) чтобы были жесткими и не провисали от веса бампера и прочих неприятных вещей. А если на бампере то у меня бампер стоит не 10+тр чтобы обломаться и не купить новый=)
BiZZare Опубликовано 16 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2012 обычные шайбы по родному размеру привари с внутренней стороны, делов максимум на час =-)
AutoPlastic Опубликовано 17 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2012 fiftyв какой стохе сказали?
AlisheR Опубликовано 17 сентября, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2012 обычные шайбы по родному размеру привари с внутренней стороны, делов максимум на час =-)А нижние со стороны арок тоже шайбами?=) там кронштейны идут буквой Г на всю длинну подкрылка (держут и его тоже). Но они на столько убогие что при проезде через лужу даже на 1-5кмч их гнет как нефиг делать. Нужно именно сделать более жесткие крепления желательно намертво. А шайбы приварить нету аппарата под руками свободного еще.Добавлено спустя 43 минуты 31 секунду:И что то разговор ушел от начального. Апаю вопрос про краску и стошки=)
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти