Перейти к содержанию

Новости АВТОмира


da_lucky

Рекомендуемые сообщения

Продажей бюджетных китайцев займется Рольф Холдинг.

Компания «Рольф» займется в 2010 году продажей китайских автомобилей Карачаево-Черкесской сборки. За год планируется реализовать около 14 000 машин марки Geely, сообщает газета «Ведомости».

В эту пятницу завод ввел в эксплуатацию новую сборочную линию, включая участки сварки и покраски. За первый год планируется выпустить порядка 25 000 автомобилей китайских марок.

Основной маркой, которая будет выпускаться на заводе, станет Geely — всего в 2010 г. предполагается собрать 16 000 этих машин. Все собранные машины будет выкупать у завода компания Red Dragon, входящая в состав холдинга «Рольф».

Стоимость автомобилей останется прежней. Седан С-класса Geely MK с 1,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 96 л. с. будет стоить от 269 000 руб., седан C-класса Geely Vision с 1,8-литровым бензиновым двигателем мощностью 133 л. с. — от 349 000 руб.

P.S.

В прошлом году, согласно данным Ассоциации европейского бизнеса, был продан 7681 автомобиль Geely, эта марка стала наиболее популярной в России среди китайских автомобильных брендов. Планка в 14 000 автомобилей в год с возможностями Рольфа выглядит вполне реальной. Одно время завод в Черкесске стоял, аккурат после введения заградительных пошлин на конструкторы, теперь там наладили сварку кузовов из готовых форм — при пошлине в 15 и менее процентов от стоимости автокомпонентов производство оказалось рентабельным.

Ссылка на комментарий

Обновленный в декабре 2009 Nissan GT-R доехал до России

7 декабря компания Nissan начала продажи обновленного варианта Nissan GT-R.

Nissan модернизировал навигационную систему, добавил возможность подключать «айфон» и другие электронные устройства с помощью USB к бортовому компьютеру. Благодаря новым передними амортизаторам, более жестким втулкам задней подвески повысилась управляемость машины. На все модели Nissan GT-R установили задний диффузор с теплоотводящими каналами. Распределение крутящего момента по осям было пересмотрено в пользу повышения управляемости на низкой скорости.

Стоимость Nissan GT-R в Японии осталась прежней. Минимум — 8 610 000 иен (около $95 700, около 2 850 000 рублей), за топовый SpecV — 15 750 000 иен (около $175 000, около 5 200 000 рублей).

21 января продажи новинки стартовали и в России. Технически у нас та же модель, что и в Европе. Бонус для русских — в навигатор с семидюймовым сенсорным экраном и встроенным жёстким диском ёмкостью 60 Гб загружены карты дорог России и Европы. У нас машину можно купить по цене от 4 209 000 до 4 289 000 рублей. Судя по ценам SpecV так в Россию официально и не попал. Продают Nissan GT-R только в Москве, Питере и Ставрополе — «по другим адресам филиалов нет».

Subaru начинает продажи своих автомобилей в Южной Корее

В апреле этого года компания Subaru начнет продажи своих автомобилей на рынке Южной Кореи.

Разведку боем будут осуществлять три основных модели: Subaru Legacy, Subaru Outback и Subaru Forester. Ни один из автомобилей семейства Impreza пока на рынок Кореи не попадет. Изменится ли ситуация в будущем — неизвестно.

Первоначальная цель Subaru в Корее — продать хотя бы 600 машин в 2010 году. К 2015 японский производитель собирается реализовывать около 3 000 машин ежегодно.

Первые шоурумы Subaru будут открыты в Сеуле и Пусане.

Ссылка на комментарий

Авто стоимостью до 6 млн руб. для чиновников

Какие машины премиум-класса выдаются многочисленным замам руководителей федеральных органов власти

Оригинал этого материала

© Газета.Ru , 28.12.2009, Колеса власти, Фото: "Коммерсант"

Мария Цветкова, Алексей Левченко, Роман Баданин, Ольга Болотова

Машины премиум-класса стоимостью до 6 млн рублей выдаются в России не только руководителям федеральных органов власти, но и их многочисленным замам. Как следует из транспортных заказов ведомств на следующий год, на каждое министерство приходится до полутора десятков представительских автомобилей, а машин бизнес-класса может быть в несколько раз больше. Замы в высших судах и парламенте также предпочитают мощные моторы и большие размеры.

Новый год — время, когда у государственных органов истекают контракты на транспортное обслуживание. В последние месяцы на официальном сайте госзакупок примерно половина федеральных ведомств объявила конкурсы на аренду или покупку автомобилей в следующем году. Исключения составили те, кого обслуживает управление делами президента, и структуры, главным образом силовые, которым по роду деятельности полагаются собственные крупные автохозяйства.

У руля

Помимо президента Дмитрия Медведева и премьера Владимира Путина, которые ездят на бронированных лимузинах Mercedes-Benz Pullman Guard, руководству Кремля и правительства управделами президента выдает BMW 7-й серии удлиненной версии. Это машины с четырех- или пятилитровыми двигателями не старше 3–4 лет немецкой сборки. Сейчас начальная цена новых таких автомобилей (а достаются они чиновникам именно новыми) — 4,5 млн и 4,9 млн рублей соответственно. Как сообщил сотрудник управделами, на таких машинах, как правило, ездят вице-премьеры, часть министров, помощники президента и начальники управлений Кремля. Корреспондент «Газеты.Ru» видел, например, что таким автомобилем пользуется первый замглавы администрации Кремля Владислав Сурков.

Есть негласное правило, по которому автомобили заместителей должны быть на класс ниже, чем машины начальника.

Типичный случай — аппарат Совета безопасности. По словам источника в Кремле, секретарь Совбеза Николай Патрушев ездит на Mercedes S-класса, а пять его замов и четыре помощника — на Ford Mondeo. Но аппарат Совбеза — всего лишь одно из подразделений администрации президента, в крупных министерствах и службах правило становится скорее исключением. Случается и так, что представительские машины достаются не только министрам и их заместителям.

На министра иностранных дел Сергея Лаврова и его восьмерых заместителей приходится 16 представительских машин: 14 Audi A8, одна BMW 740Li из собственного автопарка МИД, а также Mercedes E-класса, заказанный на следующий год.

Из всех федеральных министерств внешнеполитическое ведомство объявило самый крупный конкурс на транспортное обслуживание. МИД готов потратить на это 302,4 млн рублей. Помимо обслуживания представительских машин на эти деньги предполагается заказать водителей еще для 30 BMW 530Xi, а также арендовать на следующий год 32 автомобиля Toyota Camry, 22 Ford Mondeo, 21 микроавтобус Ford Transit и 5 машин Ford Focus.

Как объяснил сотрудник МИДа, Audi A8 выдаются министру, его заместителям и спецпредставителям президента. Если автомобилю нужен ремонт, в качестве подменной машины замминистра получает BMW 5-й серии.

Директорам департаментов полагаются или «пятерки» BMW, или Toyota Camry, их заместители служебными автомобилями не обеспечиваются. По словам сотрудника МИДа, BMW и Camry используются для встреч послов, которые приезжают в Москву на протокольные мероприятия, и иностранных делегаций.

Несмотря на кризис, автопарки органов власти исправно обновляются.

1 сентября управделами объявило конкурс на 502 млн рублей. В числе прочего на эти деньги предполагалось купить 40 BMW 750Li, а также по 50 штук BMW 525i и Ford Mondeo. В следующем году полностью заменить свой автопарк за 5 млрд рублей планирует МВД. Об этом 21 декабря на пресс-конференции объявил руководитель департамента тыла Владимир Лукьянов. Новые машины заказало для своего руководства Министерство регионального развития. Как рассказал чиновник министерства, сейчас глава Минрегиона Виктор Басаргин ездит на BMW 7-й серии, а его заместители — на «пятерках» BMW и «Мерседесах». На следующий год министерство заказало новые автомобили, за которые готово заплатить 70 млн рублей. На эти деньги Минрегиону должны предоставить восемь Audi A8 не старше 2009 года с двигателем 3,1 л, 20 машин Nissan Teana такого же возраста с двигателем 2,5 л и три седана С-класса с двухлитровыми моторами.

Как сказал сотрудник министерства, «Ауди» предназначены, скорее всего, для самого Басаргина и его семерых замов, а «Ниссаны» — для директоров департаментов.

Наиболее внимательно к комплектации заказываемых машин отнеслось в этом году Министерство сельского хозяйства. Ведомству Елены Скрынник потребовались автомобили с самыми большими двигателями. В конкурсной документации не указано марок, однако требуемые габариты в перечисленных вариантах даны с точностью до нескольких миллиметров, так что подходят только для конкретных марок и моделей.

Среди 28 машин, за годовую аренду которых Минсельхоз заплатит до 38,8 млн рублей, будет новый Volkswagen Phaeton W12 с шестилитровым двигателем мощностью 450 лошадиных сил (цена — от 4,2 млн рублей), BMW 760 Li тоже с мотором 6 л не старше 2006 года (цена за новую — от 6 млн рублей) и две Audi A8 Long такого же возраста с двигателем 4,2 л (от 3,9 млн рублей за новую).

Обычно годовое транспортное обслуживание рядового министерства не превышает 100 млн руб. Министерство промышленности и торговли потратит в следующем году 53,8 млн на обслуживание своих автомобилей, среди них два BMW 730 Li 2007 года, еще два BMW 530Xia 2006 года, два BMW 530iA 2006 года, 16 BMW 525 2004 года и два Peugeot 607 2004 года. Еще 18,7 млн уйдет на аренду 7 легковых машин и автобуса. Минспорта планирует арендовать на год семь BMW-525 и 11 Ford Mondeо за 44,9 млн рублей. Минтранс заказал на следующий год семь BMW 740 и 750 Li, Audi A8 и Mercedes 350 по 1 млн каждый, а Минэнерго — для министра Сергея Шматко BMW 740Li за 6 млн. Минфин собирается арендовать в следующем году две представительских BMW 745Li не старше 2007 года, а в остальном обойдется машинами бизнес-класса: 20 BMW-525 и 18 Ford Mondeo. Максимальная сумма контракта — 120 млн. Минкульт заказал новый BMW 750, два BMW 740 и два BMW 525, за которые готов заплатить 15,5 млн руб.

Руководители силовых ведомств позволяют себе в качестве служебных автомобилей внедорожники. Как сообщил источник, близкий к ФСБ, ее директор Александр Бортников ездит на представительском Mercedes, а его шестеро заместителей или тоже на «Мерседесах», или на Toyota Land Cruiser.

Как вспомнил бывший сотрудник Генпрокуратуры, в 2006–2007 годах генпрокурору и его заместителям полагались «Мерседесы», в этом году ведомство объявило конкурс на покупку одного BMW 740Li. В руководстве Следственного комитета при прокуратуре тоже предпочитают «Мерседесы». В октябре СКП объявил конкурс на покупку двух Mercedes-Benz S 350 L 4Matic, за каждый комитет готов был заплатить до 4,5 млн рублей. Сотрудник комитета тогда пояснил, что, скорее всего, машины предназначены для заместителей руководителя СКП.

Лошадиные силы закона

Автомобильная жизнь депутатов Госдумы улучшилась в предыдущем созыве. Тогда вместо услуг собственного гаража, который состоял из ГАЗ-3110, нижняя палата заключила договор с компанией «Спецсчеттранс», в результате чего рядовые депутаты получили возможность ездить на куда более комфортных Volkswagen Passat. Правда, пока эту компанию сопровождают разные приключения. Сначала депутаты жаловались, что водители не знают дороги в Москве и спрашивают, как проехать, а потом сами водители стали угрожать объявить забастовку из-за задержек зарплаты и невыносимых условий труда. В последний момент с водителями удалось договориться. Впрочем, речь идет о разъездных машинах, которые депутаты должны каждый раз заказывать по телефону, как такси.

Персональные автомобили и водители закреплены только за руководителями комитетов, лидерами фракций и вице-спикерами. Эти машины выделяет уже управление делами президента.

Так, главам комитетов положены ВMW 5-й серии без мигалок (36 машин), а лидерам фракций и вице-спикерам — BMW 7-й серии с мигалкой (14 машин).

Такой же автомобиль положен и руководителю думского аппарата. Руководители крупных подразделений аппарата ездят на Mondeo.

Спикеру палаты Борису Грызлову полагается Mercedes S500, который предоставляет ФСО.

Такой же автомобиль и у главы Совета федерации Сергея Миронова.

Заместители и главы комитетов здесь предпочитают Audi A8, которые также выделяются из гаража управления делами президента. Обычным сенаторам положены разъездные машины Audi A6.

В октябре аппарат палаты объявил тендер на обслуживание, из которого выяснилось, что за автомобили палата платит годовую аренду. В среднем эта сумма составляет 2,3 млн рублей за машину, включая автомобили для аппарата — Volkswagen Passat и Ford Mondeo. Хотя дешевле было бы автомобили купить.

Миронов в интервью «Газете.Ru» посетовал, что палата имеет право «только заказать машины, которые нам не будут принадлежать». «Действительно, купить любую машину, может быть, даже очень представительного класса и просто эксплуатировать ее будет дешевле, чем каждый месяц платить за аренду, за обслуживание. Увы, сейчас положение и законодательство таково, что у Госдумы и СФ нет полномочий, и мы вынуждены именно брать в аренду те или иные автомобили для обслуживания СФ», — отметил Миронов.

Еще одна палата — Общественная — тоже проявляет интерес к дорогим автомобилям. На следующий год аппарат палаты заказал один внедорожник Cadillac Escalade, один удлиненный (6 метров) Mercedes S550, две Toyota Camry и 12 Ford Focus.

В пресс-службе Общественной палаты «Газету.Ru» заверили, что автомобили не предназначены никому конкретно, «а будут использоваться для развоза членов палаты, приехавших из регионов и иностранных делегаций». В палате есть две должности, которым соответствуют закупаемые в единственном экземпляре Cadillac и Mersedes S550. Это секретарь палаты и руководитель аппарата палаты.

Члены Центральной избирательной комиссии имеют право на персонального водителя и автомобиль. В пресс-службе ЦИКа «Газете.Ru» рассказали, что членам комиссии управделами выделяет трехлетние BMW 5-й серии. Исключение сделано для главы комиссии Владимира Чурова, которого обслуживает ФСО. Ему из гаража ФСО полагается Mercedes S500.

Двигатель правосудия

На высшие суды представительских автомобилей приходится в целом меньше, чем на две первые ветви власти. Конституционный суд (КС), как рассказал его бывший сотрудник, до переезда в Санкт-Петербург имел в распоряжении свой гараж, однако теперь машины судьям и аппарату КС предоставляет управделами.

Председателю суда Валерию Зорькину всегда полагался Mercedes 600 из гаража Федеральной службы охраны. Остальные 18 судей раньше ездили на Mercedes 350, а сейчас на БМВ седьмой серии. «Семерка» есть и у Зорькина, она служит ему резервным автомобилем.

Как рассказал сотрудник аппарата суда, есть судьи, которые, имея служебные BMW, ездят на своих машинах, например, Владимир Ярославцев предпочитает «семерке» собственный Citroen С4. Начальники управлений в аппарате КС, как и до переезда, ездят на Ford Mondeo. Всего у суда есть от 8 до 15 «Фордов».

Председатель Верховного суда (ВС) Вячеслав Лебедев, как и его коллега в КС, ездит на Mercedes 600 из гаража ФСО. По словам источника, близкого к суду, начальникам судебных составов в ВС полагаются BMW 7-й серии.

Такой же Mercedes ФСО выдала председателю Высшего арбитражного суда (ВАС) Антону Иванову. Как рассказал сотрудник аппарата ВАС, шестеро его заместителей раньше ездили на Audi A6, однако в этом году пересели на Volkswagen Phaeton. Служебные машины выделяются в ВАС председателям судебных составов. Они обеспечены Toyota Camry, BMW пятой серии (обе российской сборки) или Audi A6.

"Пусть наши автомобили приобретают"

Нужна жесткая регламентация, какому чиновнику какой автомобиль полагается, считает лидер движения автомобилистов «Свобода выбора» Вячеслав Лысаков. «Все, что выходит за пределы разумности, должно рассматриваться как нецелевые расходы», — считает он.

По мнению Лысакова, сейчас материальное обеспечение руководителей второго звена неадекватно: это показал недавний пример, когда выяснилось, что машина губернатора Самарской области Владимира Артякова стоит 22,5 млн рублей.

Бывший заместитель генпрокурора, депутат Госдумы Владимир Колесников считает, что траты на дорогие автомобили для чиновников неприемлемы. «Финансовый кризис не обошел нашу страну, поэтому власть предержащим нужно быть менее расточительными. Или пусть наши автомобили приобретают, помогают автопрому», — заявил он.

Добавлено спустя 5 минут 26 секунд:

Сотрудники ГАИ могут сколько угодно посылать мне повестки, я все равно не приеду

Аленичев устроил аварию и скрылся с места ДТП

Член Совета Федерации Дмитрий Аленичев пригрозил пострадавшей в ДТП девушке, что она пожалеет, если станет жаловаться.

Вокруг знаменитого в прошлом футболиста, а ныне члена Совета Федерации Дмитрия Аленичева разгорается нешуточный скандал.

Бывший спартаковец на своем «лексусе» протаранил автомобиль девушки и уехал с места аварии.

Дорожно-транспортное происшествие произошло около трех часов дня на пересечении Олимпийского проспекта и улицы Дурова. 29-летняя Елена В. ехала вместе с приятелем на своем «хендэ». Увидев моргающий зеленый, она остановилась на перекрестке — и в этот момент раздался удар.

Девушка сильно ударилась о подголовник, но, к счастью, травма оказалась несерьезной. Придя в себя, она вышла из машины. К тому моменту вышел из салона «лексуса» и виновник аварии. Приятель Елены сразу же узнал известного футболиста.

— Я-то его не узнала, а вот мой приятель увлекается футболом и Аленичева узнал практически сразу, но сказал мне об этом, когда тот уехал, — рассказала гаишникам Елена. — Меня шокировала его грубость. Он стал кричать: «Кто вас посадил за руль? Вы понимаете, что ущерб моего автомобиля намного больше, чем вашего?!».

Елена парировала, что виновен в аварии сам сенатор, но тот распалялся все больше.

— Он мне пригрозил: «Если вы вызовете гаишников, то пожалеете!», — говорит Елена. — Мне на самом деле ничего не оставалось, как вызвать сотрудников ГИБДД. Номера машины виновника передали инспекторам, а те в свою очередь составили протокол и пробили номер машины по базе.

«Лексус» оказался зарегистрирован на Дмитрия Аленичева. Материалы аварии передали в отдел розыска. Сейчас сенатору отправили повестку, но он не явился в ГАИ. При повторной неявке его машину объявят в розыск.

Сам сенатор Дмитрий Аленичев не отрицает, что стал участником ДТП, и даже признает, что виноват в аварии. Однако ждать инспекторов ГАИ, чтобы разобраться по всей форме закона, он и не собирался.

— Я что, должен был 3 часа гаишников ждать?! — объяснил Дмитрий Анатольевич. — Вы вообще знаете, кем я работаю? К тому же мы обо всем с ней договорились. У нее почти не было повреждений, а у меня помят бампер. Я сказал, что не имею к ней претензий, что сам оплачу свой бампер. Сотрудники ГАИ могут сколько угодно посылать мне повестки, я все равно не приеду.

Наказание за побег с места ДТП более чем серьезное.

— За подобное правонарушение виновнику аварии грозит лишение водительских прав до полутора лет, — сообщили Life News в Управлении ГИБДД города Москвы.

Елена же вправе обратиться в суд не только для возмещения денег за ремонт, но и для компенсации морального вреда.

— Я уже показала машину в мастерской, материальный ущерб не настолько большой, сколько моральный, — говорит Елена. — Я до сих пор не могу прийти в себя от испытанного шока.

Ссылка на комментарий

Правительство РФ опубликовало правила проезда по платным дорогам

Правительство утвердило и опубликовало правила оказания услуг по организации проезда по платным дорогам. В этом году в распоряжение государственной компании «Российские автомобильные дороги» («Автодор») будут переданы первые федеральные трассы. Это означает, что они станут платными — для начала на тех отрезках, где есть альтернативные объезды. Платными в следующем году, вероятно, станут некоторые участки трасс: М10 «Москва — Петербург», «Дон», «Украина», ЦКАД, М5 «Урал», М8 «Холмогоры», М9 «Балтия», М6 «Каспий». Все это заставило правительство выработать правила платного проезда.

В правилах сказано, что услуга будет всеобщей. То есть отказывать водителям в праве проезда по платным дорогам операторы не могут «за исключением случаев, предусмотренных законодательством». Деньги будут брать на основании «договора о пользовании дорогой». Заключать его можно будет четырьмя способами.

Первый — водитель въезжает на платную автомобильную дорогу в месте, где нет пункта оплаты проезда, и оплачивает проезд по ней в конце своего пути; второй — при въезде оплачивает проезд в пункте взимания платы; третий — покупает проездной талон (размером 75х105 мм), который крепится к лобовому стеклу; четвертый — покупает электронную смарт-карту, которую прикладывает к панели электронного платежного устройства. На всех въездах на платные участки должна быть размещена подробная информация о том, кто именно и сколько возьмет с водителя за проезд.

О ценах, которые будут взиматься за проезд, в правительственных правилах сказано, что устанавливает их сам оператор. Причем цены могут варьироваться в зависимости от класса автомобиля, времени суток, времени года и даже частоты и времени проездов по трассе в случае «постоянных клиентов». Разрешены также акции. Цены, однако, необходимо будет утверждать в правительстве.

Каков именно будет порядок цен на федеральных трассах, в правительстве еще не решили. «Автодор» изначально назначил небольшую стоимость — рубль за километр для легковых авто. Однако позже Минтранс заявил, что плата будет «от рубля до пяти», причем больше всего платить будут грузовики.

За отказ от оплаты проезда, отмечают авторы правил, водитель будет «нести ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации». Ответственность будет административной, а не уголовной.

Кроме того, у въезда на платные участки трасс будут устанавливаться отдельные ворота для льготников, привилегированных групп автомобилистов и спецтранспорта, который получит право проезжать по платной дороге бесплатно и не останавливаясь. Эти льготные проезды разрешено снабжать шлагбаумами.

Еще одно нововведение: «в целях контроля за соблюдением договоров» все факты пользования платной дорогой будут регистрироваться на пленку.

«Оператором может осуществляться регистрация фактов пользования платной автомобильной дорогой, включающая сбор, хранение и использование следующих данных: а) государственный регистрационный номер транспортного средства; б) фотография или видеоизображение транспортного средства; в) фотография водителя за рулем транспортного средства; г) время и место пользования платной автомобильной дорогой», — сказано в правилах. Своей базой данных, правда, операторам запрещено делиться с посторонними лицами.

Энергетические напитки помогают ставить новые рекорды: самый длинный прыжок на мотоцикле — 88 метров

В США продолжают проходить своеобразные состязания между энергетическими напитками Monster и Red Bull: компании оплачивают дорогостоящие трюки — полеты на транспортных средствах на рекордную длину или высоту.

Среди последних прыжков можно отметить рекорд от Трэвиса Пастраны на Subaru WRX STI и от Джонни Гривза на гоночном пикапе марки Toyota.

Последний рекорд был установлен под эгидой бренда Monster: мотоциклист Райан Кэйпс на 500-кубовом кроссовом байке пролетел 290 футов (88 метров).

Ссылка на комментарий

Российские страховщики в 2009 году заработали на ОСАГО 37,3 млрд рублей

По данным Российского союза автостраховщиков, за год страховые компании выручили от продажи полисов ОСАГО 85,8 млрд рублей. Пострадавшим в ДТП они выплатили чуть более 56% суммы — около 48,5 млрд рублей. При этом прибыль страховщиков продолжает превышать законодательно закрепленный уровень: согласно действующему законодательству, порог убыточности ОСАГО составляет 77%.

В 2009 году договоры ОСАГО были заключены с владельцами 35,18 млн автомобилей, было урегулировано 1,96 млн страховых случаев. При этом выросла как стоимость полисов, так и размер компенсационных выплат.

В среднем страховка ОСАГО обходилась автовладельцам в прошлом году в 2 439 рублей против 2 190 рублей годом ранее. Одной из причин данного роста стало повышение ставок, прошедшее весной прошлого года. Согласно постановлению правительства, возросли региональные коэффициенты, которые применяются при расчете стоимости полиса. В частности, с 0,5 до 0,85 вырос региональный коэффициент для автовладельцев из Мурманской, Архангельской областей, Пермского края, республики Коми. Кроме того, на 1 год увеличился диапазон применения повышенных коэффициентов для неопытных водителей.

В условиях кризиса доверие граждан вызывали в основном крупные компании: десять страховщиков собрали порядка 65% всей страховой премии — увеличение их доли по сравнению с 2008 годом составило около 5%. Лидером рынка ОСАГО является «Росгосстрах», который собрал, с учетом филиалов, порядка 24,7 млрд рублей. Также в числе заметных игроков «РЕСО-Гарантия» (7,6 млрд рублей), «Ингосстрах» (5,9 млрд), «Спасские ворота» (3,4 млрд), РОСНО (2,7 млрд). В то же время в 2009году с рынка ОСАГО ушли 15 страховых обществ. Согласно законодательству, обязательства по выплатам пострадавшим, которые были застрахованы в данных компаниях, на себя взял РСА. Средний размер компенсационной выплаты в 2009 году также несколько вырос: он составил 24 433 рубля против 24 365 рублей годом ранее.

Ссылка на комментарий

Toyota официально начинает отзывать автомобили в Европе из-за педали газа. Как определить дефект?

Компания Toyota официально объявила: в Европе начнется кампания по отзыву автомобилей из-за брака в конструкции узла акселератора.

На прошлой неделе Toyota начала новую сервисную кампанию В США — педаль акселератора в некоторых моделях застревала в позиции «газ в пол» из-за пока что неназванной неисправности механизма. Изначально предполагалось, что проблемы коснутся только рынка Северной Америки и немного Китая, однако, буквально вчера на британском сайте Toyota появилась информация о намерении компании отозвать и европейские автомобили.

Затронет ли кампания Россию? Неизвестно. Список моделей, которые пойдут на дефектовку в США тут.

Однако, любой владелец новой Toyota может и сам проверить исправность своего авто:

1. Загляните под рулевую колонку, справа от рулевого вала будет узел педали акселератора — черная коробка, к которой подведена педаль газа.

2. Если с левого боку коробки (ближний к валу), вы видите 4 саморезеза, — проблем не будет! Этот узел изготовлен японской компанией Denso. С ними все в порядке.

3. Если же болтиков не видно... увы :(

151376.jpg

Над Toyota уже начали постебывать другие дилеры. Надпись на рекламе у въезда в шоурум Honda: Наши педали не залипают!

C сегодняшнего дня регистрация автомашины, получение прав и техталона становятся дороже

В конце января в 10 раз вырастут госпошлины за выдачу техталона, а так же за внесение изменений в ПТС автомашины и выдачу водительского удостоверения международного образца. В 4 раза увеличится стоимость российских прав.

С 29 января этого года госпошлина за осуществление выдачи регистрационных знаков на автомашину составит 1,5 тысячи рублей, сегодня эта сумма не превышает 400 рублей.

За ПТС водителю придется отдать 500 рублей, ранее достаточно было 100. Свидетельство о регистрации транспортного средства будет стоить 300 рублей, прежде оно стоило так же 100.

Техталон после с нынешних 30 рублей вырастет до 300 рублей.

Госпошлина, которая будет уплачиваться за выдачу российского бумажного водительского удостоверения составит 400 рублей (сейчас — 100), за пластиковое удостоверение пошлина составит 800 рублей (сейчас — 200). Международные права обойдутся теперь в 1 000 рублей, а не в 100. Серьезно повысится пошлина за выдачу временного разрешения на право управлять автомашиной, до 500 рублей. Ранее это было 60.

В ПТС изменения теперь будут вноситься за 200 рублей, а не за 20.

Временная регистрация автомобиля обойдется в 200 рублей. Ранее пошлиной не облагалась.

Алюминиевые транзитные номера подорожают до 1 000 рублей, против теперешних 400. Бумажные транзитные номера обойдутся в сумму 100 рублей, а не 50 рублей, как они стоят сегодня до вступления в законную силу соответствующих изменений.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

В Астрахани за взятки задержали все подразделение милиции

Рекордное количество "оборотней в погонах" задержано в Астраханской области.

Сегодня в Следственном комитете при прокуратуре РФ сообщили о проведенной совместно с ФСБ операции по разоблачению преступной деятельности целого подразделения милиции.

Расследование УФСБ по Астраханской области показало, что на протяжении последних 3 лет сотрудники стационарных постов ДПС города Астрахани систематически получали взятки от водителей. В СКП отмечают, что полученные деньги взяточники делили между собой согласно ранее достигнутой договоренности, передавая от рядовых инспекторов к старшим постов и далее по цепочке.

Сотрудникам ФСБ удалось задержать подозреваемых с поличным после получения взяток. Во время совместной операции следователей СКП по Астраханской области совместно с областным УФСБ задержана вся дежурившая смена каждого из трех постов, а также командир роты №1 ОБДПС-1 УВД по области Аркадий Кирсанов.

Интересно отметить, что, по версии следствия, его ежемесячный доход со всех четырех смен каждого из постов составлял не менее 150 тысяч рублей.

Ссылка на комментарий

Когда заняться нечем. Правила дорожного движения в России получат статус закона

Депутаты трех фракций Госдумы внесли на рассмотрение нижней палаты парламента законопроект «О Правилах дорожного движения». Как отмечают разработчики, этот документ призван формализовать правила дорожного движения и придать им статус закона. Об этом сообщает Lenta.ru со ссылкой на «Интерфакс».

По словам зампредседателя думского комитета по безопасности Геннадия Гудкова, в большинстве стран Европы и Азии, а также в Америке, правила поведения пешеходов и водителей являются «публичным правом» и имеют статус закона. «Принятие федерального закона, публично регулирующего общественные отношения в сфере дорожного движения, — необходимая мера, призванная поставить барьеры на пути коррупции в этих отношениях, а также обеспечить дальнейшее развитие России как правового государства», — заявил он.

Прим. Drom.ru: На Солнце недавно бурь не было каких? На пальцах если раскладывать, как-то не понятно выглядит цель нововведения. «Поставить барьер на пути коррупции» — стену что ли возвести промеж водителя и постового?

Нынешние ПДД были утверждены правительством и носят статус подзаконного акта. Придание им статуса закона, как утверждают разработчики документа, «полностью исключит субъективный фактор правоприменительной практики и непубличный характер вносимых изменений в эти правила», и усилит легитимность правоотношений, возникающих на дорогах.

Drom.ru

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

«А не включить ли транспортный налог в цену топлива?» — вновь подумали депутаты

Депутаты Госдумы внесли на рассмотрение парламента законопроект о поправках в ряд статей Налогового кодекса РФ, касающихся взимания транспортного налога. В документе предлагается рассчитывать его не в зависимости от мощности двигателя, а взимать на автозаправочных станциях при продаже бензина, включив налог в стоимость топлива. Об этом сообщает «Auto.lenta.ru».

Как считают авторы поправок, в случае внесения соответствующих изменений пропадет необходимость постоянной индексации ставок, поскольку вместе с увеличением стоимости топлива будет пропорционально изменяться и сумма транспортного налога. Также взимание налога на АЗС позволит сократить налоговый аппарат и упростить делопроизводство, так как больше не потребуется каждый год рассылать около 30 миллионов писем с квитанциями.

В то же время эксперты отмечают, что пока не ясно, как планируется контролировать исчисление и уплату налога. «Предложенные в проекте ставки установлены на приемлемом уровне, если оценивать объем потребления бензина средним городским жителем. Вот только главная слабость данного законопроекта — недостаточный контроль за исчислением и уплатой налога. Легко придумать сравнительно законные меры, чтобы уйти от налога, который предложен этим законопроектом», — заявил в интервью «Российской газете» Тимур Унароков, ведущий консультант департамента налогового и финансового консалтинга АКГ «Интерком-Аудит».

В конце прошлого года депутаты Госдумы уже предлагали включить транспортный налог в цену топлива. Предполагалось, что на долю налога будет приходиться три процента цены, то есть около 53 копеек на литр бензина. О том, какое решение было принято по данному законопроекту — не уточняется.

В ноябре 2009 года Госдума планировала увеличить действующую ставку транспортного налога в два раза. Однако после массовых протестов российских автомобилистов и недовольства администрации президента РФ поправки были отклонены Советом Федерации, а Госдуме поручили в кратчайшие сроки разработать новую редакцию документа. В результате депутаты оставили базовую ставку прежней, но вместо этого разрешили регионам увеличивать ее не в пять раз, как было с 2003 года, а в десять раз.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Магазины «Евросети» начали принимать платежи по штрафам ГИБДД

Компания «Евросеть» начала прием платежей по штрафам ГИБДД. Об этом сообщил «ПРАЙМ-ТАСС» со ссылкой на пресс-службу компании.

На стадии запуска проект стартовал в 23 салонах «Евросети» Новосибирской области, оборудованными терминалами оплаты и работающими напрямую с базой данных ГИБДД Новосибирской области.

Для того чтобы осуществить оплату штрафа в салоне связи «Евросеть», достаточно иметь постановление-квитанцию (выдается нарушителю при заполнении протокола), через терминал ввести необходимые данные, сумму штрафа, а затем оплатить штраф. После оплаты плательщику на руки выдается чек, а данные о платеже автоматически в течение суток поступают в базу ГИБДД Новосибирской области.

Комиссия составляет 5% от суммы штрафа, но не менее 20 руб.

Основными преимуществами оплаты штрафов ГИБДД в салонах «Евросеть» называны отсутствие очередей, круглосуточный режим работы, удобный интерфейс, а также то, что теперь плательщику нет необходимости отвозить квитанцию об оплате в отделение ГИБДД: данные поступают в Информационный Центр ГУВД в автоматическом режиме в течение суток.

По словам президента компании «Евросеть» Александра Малиса, только в 2008 году в России было выписано более 40 млн штрафов. И их объем из года в год растет, так как увеличивается и размер самих штрафов. «Евросеть» планирует занять не менее 20% рынка платежей по штрафам за любые административные правонарушения.

До конца 2010 года услуга по оплате штрафов будет запущена во всех салонах компании в России.

P.S. А где вы оплачиваете штрафы и какую комиссию при этом платите?

Ссылка на комментарий

В Ачинске закрыт липовый пункт приема авто по госпрограмме утилизации

Программа по утилизации старых автомобилей в России только стартовала, а мошенники уже придумывают способы, как на ней заработать. Вот, например, в Ачинске закрыли фиктивный пункт приема автомобилей по государственной программе утилизации. Как сообщает Newslab.ru, ннформацию о задержанном мошеннике, который, используя программу обмена старых автомобилей на 50 тыс. рублей, обманывал местных жителей, подтвердили в пресс-службе ГУВД по Красноярскому краю.

Мужчина арендовал пустующую стоянку и дал объявление в газете о приеме старых автомобилей, причём в тексте отмечалось, что фирма работает в рамках госпрограммы. Люди привозили туда свои автомобили, взамен аферист обещал им отдать 50 тыс. рублей, но через несколько дней. После владелец стоянки продавал машины за 20-30 тыс. рублей, а деньги присваивал.

По предварительным данным, от действий мошенника пострадали больше 100 человек, а полученная обманом сумма составила почти 1 млн. рублей.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Минэкономразвития РФ: существует ряд причин для снижения пошлин на новые иномарки

Министерство экономического развития РФ выступило с официальным предложением: пошлины на новые иномарки, которые, как считает ведомство, никак не влияют на рынок, должны быть снижены до докризисного уровня. Об этом сообщает портал «Slon.ru» и публикует документ, содержащий данное предложение.

Напомним, что в начале прошлого года правительство РФ подняло пошлины на новые иномарки с 25% до 30%, на поддержанные машины, фактически, были введены запретительные пошлины. Предполагалось, что пошлины — явление временное, вводятся только на время кризиса, но первый 9-месячный срок их действия был продлен премьером Путиным еще на 9 месяцев. Таким образом, не позднее 1 июня в очередной раз будет принято решение о том, что же делать с ввозом иномарок в Россию.

В декабре 2009 года президент России Дмитрий Медведев приказал разобраться с существующими антикризисными мерами, и вот на прошлой неделе Минэкономразвития выдало свое первое предложение относительно ввоза иномарок в РФ: заградительные пошлины на подержанные автомобили целесообразно продлить, а на новые можно снизить.

Заместитель министра экономразвития Андрей Слепнев в своем докладе поясняет, что новые иномарки не являются конкурентами российским машинам из-за слишком большой разницы в цене. В 2009 году средняя стоимость новой российской машины составила $7 398, иномарки, собранной в России, — $13 788, новой импортной машины — $21 113. Среди других доводов в пользу снижения пошлин на новые иномарки назван возможный технический застой внутри страны, снижение стимулов для модернизации, а также несоответствие действующих пошлин декларации стран G20, подписанной Россией.

Увы, но у Минпромторга другое мнение на этот счет. «Мы категорически против такого решения, и в ближайшее время ни о каких изменениях ставок пошлин на иномарки не может быть речи», — сказал «Slon.ru» замминистра промышленности и торговли Андрей Дементьев. По его словам, вернуться к обсуждению снижения пошлин можно будет не раньше 2015 года — тогда оно уже не повредит развитию производств внутри страны.

Еще одно «увы» — публикация портала «Газета.Ru», где со ссылкой на «Прайм-ТАСС» утверждается, что Минэкономразвития России не предлагает снизить пошлины на ввоз новых автомобилей. Замглавы Минэкономразвития Андрей Клепач сообщил, что стратегия развития автопрома России не предполагает снижения размера ввозных пошлин.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Запретят ли постановку на учет «правого руля» в сентябре? И снова о Техрегламенте

Секретики

В конце февраля в МРЭО г. Владивостока было повешено скромное объявление о том, что с 10.09.2010 с транспортными средствами, несоответствующими требованиям тех. регламента, регистрационные действия производиться не будут. На Интернет-форумах немедленно начали появляться вопросы растерянных граждан, что это означает. Инспекторы же устроили игру в заговорщиков: по рассказам наших коллег-журналистов, пресс-служба ГИБДД в ответ на запросы о ситуации отвечала «дождитесь, вам все сообщат в свое время».

Как это обычно бывает, в условиях информационного вакуума новость быстро обросла слухами, от запрета первичной регистрации и запрета автомобилей старше 10 (почему-то!) лет до наличия «суперсекретного» письма, разосланного по всем инспекциям страны, полностью запрещающего автомобили с правым рулем. Масла в огонь подлил начальник Управления ГИБДД по Новосибирской области Сергей Штельмах. 26 марта на новосибирском сайте ngs.ru проходила онлайн-конференция, в ходе которой был озвучен вопрос:

Вопрос:

Насколька правдива информация о запрете автомобилей с правым рулем с сентября месяца 2010 года? Ездить тогда на чем???????

Ответ:

Более чем правдивая. Мы разместим более подробную информацию в ближайшее время на нашем сайте.

Краткая и однозначная форма ответа взбудоражила многих автомобилистов. ГИБДД Новосибирска, похоже, засыпали вопросам с просьбой пояснить, что начальник имел в виду.

На официальном сайте ГИБДД Новосибирска вскоре были опубликованы разъяснения Сергея Штельмаха. «Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г. N 720 «Об утверждении технического регламента о безопасности колесных транспортных средств» утвержден соответствующий технический регламент. Технический регламент, утвержденный данным документом, вступает в силу по истечении 12 месяцев со дня официального опубликования (опубликован в "Российской газете" - 23.09.2009). В соответствии с Приложением N 8 (.pdf) к техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств на каждое транспортное средство изготовителем должен быть нанесен идентификационный номер, который является уникальным в течение, по крайней мере, 30 лет. Идентификационный номер содержит 17 знаков, в качестве которых могут быть арабские цифры от 0 до 9 и буквы латинского алфавита, за исключением букв I, O и Q. Маркировка транспортных средств, выпускаемых для внутреннего рынка Японии, не отвечает вышеуказанным требованиям. Кроме того, на данной категории транспортных средств, внешние световые приборы также не отвечают нормативным правовым актам Российской Федерации. Других нормативных правовых актов, регламентирующих действия ГИБДД по регистрации транспортных средств и ограничивающих эксплуатацию транспортных средств с правым рулем в настоящее время не принято, в Госавтоинспекцию Новосибирской области они не поступали».

По версии Новосибирского ГИБДД все выходит очень просто: несколько миллионов автомобилей с конца сентября 2010 года можно просто оставить на улице. Забавно.

Сентябрь не за горами. Давайте разберемся по существу, что у нас с Техрегламентом: постановкой на учет (первичной и последующей) и эксплуатацией автомобилей с правым рулем.

Техрегламент

Сразу после принятия Техрегламента о безопасности колесных транспортных средств 23 сентября 2009 года в его текущей версии в обществе поднялась волна негодования по многим его пунктам, в частности, относительно требования к идентификационным номерам кузовов и шасси автомобилей. Как известно, автомобили для японского рынка не имеют VIN, но как это связано с безопасностью?

Стоит отдать должное разработчикам техрегламента — они пригласили общественность к диалогу. В ходе обратной связи им поступило много вопросов и предложений, в том числе и от посетителей Drom.ru. Буквально через месяц на сайте Ростехрегулирования, которое разрабатывало технический регламент, появился проект поправок. В частности, он предусматривает:

Требования к содержанию идентификационного номера транспортного средства не распространяются на ранее находившиеся в эксплуатации транспортные средства, ввозимые на территорию Российской Федерации в индивидуальном порядке.

Поправки были оформлены в проект Постановления Правительства Российской Федерации, принятие которого запланировано на конец апреля.

Один из авторов регламента Алексей Рахманов — директор Департамента автомобильной промышленности и сельскохозяйственного машиностроения Минпромторга — в своем блоге пишет по поводу проблемы с VIN-номерами 13 марта 2010 года: «Регламент поправляем и про ВИНы больше вопросов не будет».

Будущее

ГИБДД все же пошло на контакт с журналистами. Так, в газете «Известия» предприняли попытку разобраться в сигнале из Новосибирска и позвонили с вопросами в ГИБДД Приморского и Красноярского краев, а также Новосибирской области. В первых двух сообщили, что информации о скором запрете праворульных автомобилей в том или ином виде в ГИБДД не имеется, и откуда подобные сведения в Новосибирске — непонятно. В пресс-службе Новосибирского ГИБДД усомнились в точной передаче слов Штельмаха журналистами: «Речь идет о техрегламенте, который должен вступить в силу в сентябре. Но даже и в нем непонятно, будет запрещен правый руль или нет» — цитата по газете «Известия» от 2 апреля 2010 года.

Напомним, что в самом первом проекте техрегламента в пункте 18 была формулировка, вообще запрещающая праворульные автомобили. Благодаря протесту автомобилистов и общественных организаций, в итоговый документ она не попала. Мы уверены, что и странная проблема с VIN так или иначе разрешится. В итоге из реальных требований останется только требование соответствия световых приборов условиям правостороннего движения, т.е. необходимость переделки фар. Впрочем, без этого и сейчас нельзя законно пройти технический осмотр.

Никаких объявлений о запрете регистрации в МРЭО г.Владивостока больше нет. Кто их вообще вешал и с какой целью — неизвестно. Тем не менее на прошлой неделе мы написали и отнесли в ГИБДД официальный запрос на эту тему, будем ждать ответа в положенные 30 дней.

Также нужно дождаться конца апреля, когда будут приняты поправки в техрегламент, чтобы пресловутый вопроc c VIN-ом был снят навсегда.

Обо всех результатах и изменениях мы будем докладывать вам на страницах Drom.ru.

Источник:

Drom.ru

Ссылка на комментарий

Очередной препон на пути ввоза б/у иномарок: несите наличку, граждане!

Во второй половине марта владивостокские таможенники перестали принимать пошлины за автомобили, ввозимые физическими лицами, по безналичному расчету. Теперь таможня принимает только наличные платежи. Это грозит увеличением цен на авто, а также уходом бизнеса «в тень».

Большую часть сделок на рынке б/у автоимпорта составляет покупка россиянами автомобилей на японских аукционах. В 2009 году объемы этого бизнеса снизились в 10-20 раз по сравнению с докризисными, однако с начала 2010 года наметилось некоторое оживление (в январе-феврале из Японии в Россию было отправлено 6673 подержанных автомобиля).

Большинство владивостокских компаний-агентов, оказывающих иногородним гражданам помощь в приобретении авто в Японии, работают следующим образом: заключается агентский договор на услуги по оформлению и доставке купленного за границей автомобиля, по которому клиент перечисляет деньги на банковский счет компании-агента. Затем безналичным путем деньги попадают на счет таможни.

Сейчас же таможня хочет видеть не безналичные платежи от нескольких официальных брокеров, а очередь граждан с чемоданами денег в кассу.

Павел, представитель бизнеса, пожелавший остаться неизвестным: «Не понимаю, зачем это все. Рынок б/у автомобилей и так славится тем, что там много теневых операций. Мы в аукционном бизнесе столько времени выстраивали нормальную «белую» схему полностью безналичных расчетов, и вот сейчас нас снова заставляют таскаться с наличкой, которая в итоге все равно опять станет безналом на счетах таможни. А ведь это и риски, и лишние расходы на банковские услуги. Более того, ведь мы не можем просто так в банке снять со своего счета деньги, чтобы «заплатить в таможню за Иван Иваныча из Новосибирска», это незаконно. Получается, вновь придется прибегать к услугам забытых «помоек» для обналичивания средств. И кто от этого выиграет?»

Кроме этого, часть машин, таможащихся в период ввода новой схемы, просто «зависла». Так, по словам сотрудников одного из участников рынка компании «Амаяма Авто», у компании возникли сложности с оформлением семи автомобилей. Пошлина по ним на сумму 1,2 млн рублей была оплачена в таможню, но таможенники перешли на новую компьютерную программу по учету платежей и этих денег, по их словам, «не видят». Многодневные переговоры импортеров и брокеров с таможенным начальством к разрешению ситуации не привели. В итоге, чтобы не подводить клиентов, пострадавшим компаниям придется повторно платить пошлину уже наличными деньгами из своих резервов. Вопрос же с возвратом «потерявшихся» платежей будет решаться через Москву, ориентировочный срок — не менее двух недель.

Мнения участников рынка о причинах данных нововведений разделились: некоторые считают, что это обычная чиновничья безалаберность и несогласованность, но многие склонны видеть в этом очередной препон на пути импорта б/у иномарок. Страдают же в итоге, как водится, обычные россияне.

Источник:

Drom.ru

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Минпромторг предлагает запретить ввоз подержанных шин

Минпромторг России предлагает запретить ввоз бывших в употреблении автомобильеных шин на территорию Таможенного союза (Россия, Белоруссия, Казахстан). Соответствующее предложение ведомства поступило в министерство природных ресурсов России, которое рассматривает вопрос о целесообразности подобного запрета, сообщили вчера в пресс-службе Минприроды. Минпромторг, в частности, предлагает включить этот товар в Единый перечень товаров, к которым применяются запреты на ввоз или вывоз государствами-членами таможенного союза в рамках Евразийского экономического сообщества в торговле с третьими странами.

«Минприроды России считает крайне необходимым найти разумный компромисс между интересами отечественных производителей шин и проблемами, связанными с утилизацией шин, поступающих на территорию Российской Федерации из заграницы», — отметил директор департамента государственной политики и регулирования в сфере охраны окружающей среды и экологической безопасности Минприроды Ринат Гизатулин. По его словам, «идентификация бывших в употреблении шин должна быть четкой, так как размытость данного понятия и его разделение на «утративших потребительские свойства» и «пригодных к дальнейшей эксплуатации», в конечном итоге, трактуется в ущерб окружающей среде». Гизатулин подчеркнул, что ввоз бывших в употреблении шин в Россию с целью их утилизации — это «недопустимо и должно быть остановлено в самые сжатые сроки».

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Иркутские оперативники раскрыли «серийного» Интернет-мошенника, «продававшего» машины на drom.ru

Оперативники отдела «К» по Иркутской области задержали в конце апреля молодого Интернет-мошенника, который «зарабатывал» на «продаже» легковерным гражданам телефонов и автомобилей. Об этом сообщает пресс-служба ГУВД по Иркутской области.

Александр, 20-летний учащийся Байкальского государственного университета экономики и права, обманул несколько десятков человек от Москвы до Владивостока.

Суть обмана заключалась в следующем. Александр занимался реализацией несуществующих мобильных телефонов и цифровой техники как через известный среди пользователей аукцион molotok.ru, так и с помощью специально созданного сайта. На своих страничках он предлагал приобрести по низким ценам Apple iPhone. Для работы с каждым клиентом заводил отдельный электронный почтовый ящик и убеждал покупателей в наличии у него подлинного товара. Когда человек соглашался на покупку, студент, требуя деньги вперед, тут же оформлял фиктивный договор купли-продажи и выставлял счет на свое имя в одном из московских банков. Практически никто из потерпевших не догадывался, что счет принадлежит Александру из Иркутска, ведь у данного банка есть филиал и в этом городе.

Для особо осторожных, кто соглашался оплатить товар только при подтверждении документов об его отправке, он оформлял на их имя заказ в одном из реальных интренет-магазинов китайских телефонов, но только наложенным платежом. В результате покупатели платили за дешевую подделку дважды: сначала интернет-мошеннику (от 7 до 15 тысяч рублей), а затем еще раз при получении посылки уже реальному отправителю. Убедиться в том, что изделие не более чем дешевый контрафакт, можно было лишь после оплаты и вскрытия посылки.

Кроме того, в последние дни своей преступной деятельности Александр стал предлагать на сайте Drom.ru к продаже дорогостоящие спортивные автомобили, которые он фотографировал на площадке рядом с собственным домом. Один из автовладельцев, сосед Александра, был очень удивлен, когда случайно обнаружил на дроме объявление о продаже собственной машины, продать которую ему и в голову не приходило.

Вот один из завлекательных текстов из «объявления» Александра:

«420л.с на полном варше,

вес 1340кг

с 0-100 за 4.97

Машинка в идеальном состоянии по ПТС 135лошадей

в РФ 1 год все менялось вовремя.

-датчики Defi (темп ОЖ, темп/давл масла, давл турб)

-APEXI RSM

-BLITZ R-vit (сканер)

-турботаймер GREDDY intelegent

-впуск HKS

-фильтр "грибок" HKS

-даунпайп APEXI

-трасса+бочка KAKIMOTO

-мозги MINES

-стойки CUSCO (перед/зад - развал/высота/жесткость)

-распорка верх перед STI

-распорка низ перед CUSCO (6-точечная)

-распорка верх зад STI

-перед. блокировка от Spec-C

-бензонасос SARD (265 литрчас)

-руль. рейка quick steering STI

-4х точечные ремни SABELT

-проставка под масл.фильтр GREDDY

-свечи APEXI

-магнитофон PIONEER

-динамики ALPINE

-спойлер HKS

Машина отсылаеться по предоплате 15% от стоимости

Город: Владивосток»

Возможно, мошенник вдохновился результатами опроса на Drom.ru, согласно которому 14% автомобилистов готовы купить машину в другом городе по предоплате.

Когда материалы для возбуждения уголовного дела были собраны, оперативники прибыли в квартиру студента для проведения обыска. После длительных и настойчивых звонков дверь все же открыли. Подозреваемый сначала недоумевал о цели визита правоохранительных органов, но позже выдал одно из важных доказательств – личный ноутбук. Выяснилось, что заподозрив неладное, Александр спрятал компьютер в матерчатый домик своей домашней собаки.

Сейчас по данному факту следственными органами УВД по г. Иркутску возбуждено пять уголовных дел по статье 159 Уголовного кодекса РФ — «Мошенничество». Параллельно сотрудники отдела «К» ГУВД ведут поиски обманутых таким же образом граждан. Известно, что далеко не все обратились за защитой своих прав в милицию, думая, что найти таких мошенников слишком сложно.

Обратиться с заявлением можно по телефонам в Иркутске 8 (3952) 25-72-01, 25-71-73!

Ссылка на комментарий

Срок давности по административным штрафам может быть отменен

Комитет по конституционному законодательству и государственному строительству внес в Госдуму законопроект, предполагающий «заморозку» срока давности по административным штрафам на время исполнительного производства. Речь идет только о тех штрафах, которые должны быть взысканы по решению суда. Согласно закону, после вынесения протокола у автомобилиста есть 10 дней, чтобы оспорить штраф, и еще 30 дней, чтобы добровольно его оплатить. Затем в течение года водитель считается неплательщиком, и вынесшая постановление сторона (в случае нарушений ПДД это ГАИ) должна через суд обязать нарушителя оплатить штраф. Сейчас срок давности по административному делу приостанавливается, если привлеченный к ответственности уклоняется от исполнения решения.

Ст. 31.9 КоАП предусматривает, что если в течение одного года не исполнено постановление о наказании, то оно уже исполнению не подлежит. Однако в статье есть исключения.

Так, если выяснится, что у должника нет денежных средств на уплату штрафа или он уклоняется от его уплаты, тогда годичный срок может продлеваться на неопределенное время. «Течение срока давности прерывается в случае, если лицо, привлеченное к административной ответственности, уклоняется от исполнения постановления о назначении административного наказания. Исчисление срока давности в этом случае возобновляется со дня обнаружения указанного лица либо его вещей, доходов, на которые, в соответствии с постановлением о назначении административного наказания, может быть обращено административное взыскание», — говорится в КоАП.

Со дня обнаружения скрывающегося от ответственности гражданина либо его имущества течение срока давности возобновляется.

В новой редакции течение срока давности предлагается приостанавливать уже по факту начала исполнительного производства, этим планируется облегчить работу судебных приставов. «Заморозка» сроков давности коснется лишь тех штрафов, по которым вынесены судебные решения и начато их исполнение.

По словам председателя комитета Госдумы по конституционному законодательству Владимира Плигина, существующая законодательная позиция негативно складывается на исполнении судебными приставами исполнительных документов. В 2009 году количество исполнительных производств, оконченных в связи с истечением срока давности, составило 1 480 222 на общую сумму 1 794 583 000 рублей.

При этом разработчики законопроекта указывают, что на практике приставы часто не успевают из-за истечения срока давности взыскать штраф либо делают это частично. Кроме того, сейчас отсутствует однозначное толкование того, что считать уклонением от судебного решения. Таким образом, в нынешних условиях ставится под угрозу неотвратимость наказания.

В Федеральной службе судебных приставов, пробелы в работе которой пытаются восполнить законодатели, не смогли оперативно прокомментировать инициативу депутатов. «У нас нет информации об этом законопроекте», — заявили «Газете.Ru» в пресс-службе ведомства.

Правозащитники, в свою очередь, считают, что проблема не в сроках давности по АПН, а в неэффективности работы судебных приставов. «Чтобы целый год не суметь взыскать с водителя штраф — это нужен особый дар, — убежден президент Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин. — И говорит это только о беспомощности службы судебных приставов. Если они не могут в течение года взыскать, то не факт, что смогут сделать в течение более длительного срока».

Эксперт подчеркивает, что многие люди готовы заплатить штраф, но система оплаты слишком неудобна и несовершенна. «Чтобы заплатить один штраф, надо идти в сберкассу, переписывать цифры, а в если в одной цифре ошибся — оплачивать заново, или могут дать постановление, в котором банковские реквизиты прописаны так, что сложно разбирать цифры, — рассказывает Виктор Травин. — Более того, банк еще возьмет за это процент — тоже многих раздражает. Люди бы и рады заплатить, но им не дают этого. Система взимания штрафов беспомощна, а огрехи предлагают исправлять за счет водителя».

В ГИБДД отмечают, что рациональное зерно в инициативе депутатов есть. «Проблема по уплате штрафов существует: если говорить утрированно, только 50% нарушителей оплачивают их. Естественно, надо что-то делать», — заявил «Газете.Ru» заместитель начальника ГИБДД России Владимир Кузин.

Между тем срок погашения наказания есть даже в уголовном праве, заявил «Газете.Ru» лидер движения «Автомобилисты России» Виктор Похмелкин. «Даже при истечении сроков давности за особо тяжкие преступления освобождают от уголовной ответственности, — сказал правозащитник. — Здесь важен принцип, что не может довлеть наказание над человеком вечно».

Ссылка на комментарий

Завтра Госдуме предложат ввести налог на дорогие автомобили

Подготовлены поправки в Налоговый кодекс РФ, предусматривающие введение налога на роскошь, который среди прочих затрагивает владельцев дорогих автомобилей. Рассмотрение соответствующего законопроекта в Госдуме запланировано на 12 мая 2010 года.

Авторы поправок предлагают облагать дополнительными фискальными сборами среди других предметов роскоши автомобили, самолеты, вертолеты, яхты и катера стоимостью от 2 000 000 рублей и выше. При этом налогоплательщиками могут быть как физические, так и юридические лица, а размер налога устанавливается исходя из рыночной цены транспортного средства.

Так, для автомобилей, которые оцениваются в сумму от 2 до 20 миллионов рублей, ставка составляет 1% от их стоимости, для транспортных средств ценой от 20 до 50 миллионов рублей — 3%, и для машин, которые оцениваются дороже 50 миллионов рублей — 5%.

Уже известно, что этот законопроект не был одобрен в комитете Госдумы по бюджету и налогам. Члены комитета посчитали, что появление нового сбора приведет к двойному налогообложению, так как перечисленные в предлагаемом к рассмотрению документе предметы роскоши уже являются «объектом налогообложения налогом на имущество физических лиц и налогом на имущество организаций», а это противоречит существующему законодательству.

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:

Владельцы Subaru Impreza P1 отпразновали десятилетие модели

В этом году исполняется 10 лет автомобилю Subaru Impreza Prodrive 1 в кузове купе. Это единственная модель Subaru, омологированная английской мастерской Prodrive. 9 мая в ознаменование десятилетия модели сотня владельцев первого P1 в компании трехсот других ипрезоводов съехались к штаб-квартире Prodrive в городке Банбери в графстве Оксфордшир.

Impreza P1 разрабатывалась в 1999 году совместно мастерской Prodrive, мастерской STI и британским подразделением концерна Subaru. Готовый автомобиль получил существенные технические улучшения в двигательно-трансмиссионной группе, в подвеске, аэродинамике и комплектации салона. Машина развивала 280 л.с. и 363 Нм крутящего момента, стоковая Impreza в те годы — только 218 л.с. и 290 Нм.

Всего было выпущено 1 000 автомобилей Subaru Impreza P1.

Prodrive и Subaru до сих пор сотрудничают. В этом году Prodrive начала продажи Impreza, подготовленной под ралли группы N: http://news.drom.ru/Prodrive-Subaru-Impreza-N-13518.html.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Президент подписал «сухой закон» для автомобилистов, он вступит в силу через 10 дней

23 июля на сайте президент.рф появилась информация о том, что Дмитрий Медведев подписал Федеральный закон «О внесении изменения в статью 19 Федерального закона "О безопасности дорожного движения" и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации».

Федеральным законом устанавливается запрет на эксплуатацию транспортных средств лицами, находящимися в состоянии алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения. Одновременно Федеральным законом признаётся утратившим силу примечание к статье 27.12 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, допускающее возможность управления транспортным средством при наличии в организме водителя абсолютного этилового спирта в концентрации до 0,3 грамма на один литр крови или до 0,15 миллиграмма на один литр выдыхаемого воздуха.

Сегодня, 26 июля 2010 года, закон опубликован в «Российской Газете». Через 10 дней закон официально вступит в силу.

Поправки в КоАП: штрафы стали больше

26 июля 2010 года в «Российской Газете» был опубликован Федеральный закон Российской Федерации «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях».

Изменились штрафные санкции к автомобилистам сразу по нескольким видам нарушений.

Во-первых, в КоАП появилась новая часть в статье 12.5, которая предусматривает штраф в размере 500 рублей за управление машиной с тонировкой стекол, не соответствующей требованиям техрегламента. Вступает в силу с 23 сентября 2010 года.

Во-вторых, изменилась формулировка и штрафы за нечитаемые или неправильно установленные номера. Отныне статья 12.2 начинается так:

Часть 1. Управление транспортным средством с нечитаемыми, нестандартными или установленными с нарушением требований государственного стандарта государственными регистрационными знаками, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, — влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.

Часть 2. Управление транспортным средством без государственных регистрационных знаков, а равно управление транспортным средством без установленных на предусмотренных для этого местах государственных регистрационных знаков либо управление транспортным средством с государственными регистрационными знаками, оборудованными с применением материалов, препятствующих или затрудняющих их идентификацию, — влечет наложение административного штрафа в размере пяти тысяч рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от одного до трех месяцев.

Новые штрафы на «неправильные номера» вступают в силу через 10 дней.

В-третьих, вводится штраф в размере 5 000 рублей для нарушений, зафиксированных в автоматическом режиме специальными средствами. Такой штраф предусмотрен за те нарушения, за которые обычно лишают прав при фиксации без использования автоматических средств (к примеру, выезд на встречную полосу через сплошную).

Вступает в силу с 21 ноября 2010 года.

В-четвертых, изменились штрафы за нарушение требований знаков и разметки:

Новая редакция статьи 12.16. Несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги

1. Несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 и 3 настоящей статьи и другими статьями настоящей главы, — влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере трехсот рублей.

2. Поворот налево или разворот в нарушение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги, — влечет наложение административного штрафа в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей.

3. Движение во встречном направлении по дороге с односторонним движением — влечет наложение административного штрафа в размере пяти тысяч рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от четырех до шести месяцев.

Вступает в силу с 21 ноября 2010 года.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Путин пообещал повышение пошлин на автомобили и спецтехнику

Премьер Путин во время своей рабочей поездки в Забайкальский край на двух желтых Ладах Калинах — на одной ехал Путин, вторая на случай непонятный — в сопровождении кортежа из нескольких Toyota Land Cruiser 200 высказался на счет дальнейшего развития политики протекционизма автомобильного производства в нашей стране. Россия будет постепенно повышать пошлины на ввоз иномарок, чтобы стимулировать иностранные автоконцерны строить новые заводы и передавать свои технологии.

Во время интервью журналисту канала Россия 24 Путин сказал по поводу ввоза автомобилей: «Мы нашим партнерам за несколько лет назад сказали: “Ребята, давайте жить дружно”. Вы понимаете, что ни одна страна, тем более Россия, не позволит, чтобы вы постоянно сбрасывали на наш рынок хлам и превращали Россию в помойку своей отработанной техники. Это и экология, и качество техники. Но понимаем, что и потребитель пока нуждается в вашей технике, и вы не можете сразу сюда заскочить и развернуть производство — должны быть созданы определенные условия. Давайте договоримся следующим образом: мы сейчас ничего не будем делать в направлении повышения ввозных таможенных пошлин. Но вот вам временной график, вот в такие-то годы мы начнем постепенно поднимать тарифы: сначала на ввоз подержанной техники, потом постепенно начнем поднимать пошлины и на новые автомобили. Мы же сейчас не члены ВТО, мы можем себе это позволить. Но мы не хотим подрывать ваш бизнес в России. Приходите к нам и разворачивайте здесь производство. Но при этом не просто приходите. Мы хотим, чтобы вы постепенно передавали технологии, навыки, повышали уровень производительности труда, уровень технической подготовки наших специалистов. И это все закладывается в контракты, которые подписывает министерства промышленности и торговли с иностранными производителями.»

Из слов Премьера следует, что в ближайшее время (год, два, три?) пошлины на ввоз новых и подержанных автомобилей повысятся, делается это для привлечения иностранных производителей к строительству в России собственных сборочных предприятий и заводов. Конечная цель этой инициативы — развитие собственного производства, импорт технологий, создание рабочих мест, протекция российской промышленности. Также будут повышены пошлины на спецтехнику. Канал для поставок в России подержанной или новой техники будет сужен.

Нет ясности, когда ждать повышения пошлин. Слова премьера стали новостью даже для чиновников профильного министерства. Газета "Ведомости" пишет по этому поводу: в стратегии развития автопрома до 2020 г., утвержденной правительством, сказано, что до 2016 г. пошлины останутся на нынешнем уровне, а после будут снижаться. Представитель Минпромторга говорит, что министерство намерено следовать избранной стратегии.

Последнее повышение пошлин на ввоз автомобилей было 1 января 2009 года. Тогда импорт подержанных машин упал в десять раз: в июле 2009 года в Россию из Японии было ввезено около 4 000 машин, для сравнения в июле 2008 — 54 700. В 2010 году ввоз мало-помалу ожил — в июле текущего года было ввезено из Японии 11 200 подержанных автомобилей. Разумеется, о полном восстановлении речи и быть не может, однако тенденция к увеличению объемов импорта подержанных авто сохраняется. Ситуация с новыми иномарками пока складывается в пользу импорта: в России производится меньше автомобилей иностранных концернов, чем импортируется. В 2009 году соотношение было один к двум. В этом году в связи с общим подъемом спроса на новые автомобили возможно ожидать выравнивания пропорции. В России действуют заводы ряда иностранных автопроизводителей, в том числе: Toyota, Nissan, Mitsubishi (в партнерстве с Peugeot), Renault, GM, Ford и т.д. Готовятся к открытию предприятия KIA и Hyundai.

В ближайшие дни мы, возможно, услышим больше конкретики о дальнейших планах по развитию производства в России, по повышению импортных пошлин на ввоз иномарок и спецтехники.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Камеры будут следить за проездом на красный свет, неправильной парковкой и непристегнутыми ремнями

В России могут расширить перечень нарушений ПДД, за которые будут штрафовать с применением видеофиксации. Проработать этот вопрос поручено ГИБДД и Минтрансу по итогам совещания у первого вице-премьера Игоря Шувалова.

«Министерству транспорта и ГИБДД поручено проработать возможность внесения в законодательство изменений, которые бы распространили использование фотовидеофиксации и на такие нарушения, как непристегнутый ремень, неправильная парковка и проезд на красный свет, и увеличили бы административную ответственность за данные нарушения», — говорится в сообщении, размещенном на сайте правительства. Неправильная парковка (особенно во втором ряду) снижает пропускную способность улично-дорожной сети до 50%, указывают чиновники.

В ГИБДД отмечают, что расширение перечня правонарушений, по которым может применяться видеофиксация, зависит от технических возможностей самих спецсредств и соответствия этой процедуры законодательству.

«Если система работает в автоматическом режиме и возможно зафиксировать правонарушение, то она может таким образом использоваться — главное, были бы для этого технические возможности и соответствующая доказательная база», — сказал «Газете.Ru» замначальника ГИБДД России Владимир Кузин.

По его словам, технических затруднений использование системы вызвать не должно, поскольку в данном случае вопрос состоит не в каких-либо измерениях, а в привязке автомобиля-нарушителя к определенному участку местности и определении порядка движения транспортных средств на основании съемки.

При этом в ведомстве не готовы назвать даже примерных сроков, которые могут понадобиться для разработки и введения новых норм в действие, официальный протокол с поручениями еще не получен. Для того чтобы начать штрафовать водителей с помощью видеофиксации за выезд на встречку, чиновникам потребовалось около двух лет.

Источник:

«Газета.Ru»

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Subaru представит новый слоган и концепт на шоу в Лос-Анджелесе

Компания Subaru в рамках Лос-Анджелесского моторшоу представит новый слоган бренда — «Confidence in Motion» (на русский можно перевести как «уверенность в движении»).

«Confidence» в слогане с точки зрения пиарщиков означает, что Subaru стремится предоставить своим клиентам удовольствие от вождения и душевное спокойствие. Якобы, этой «уверенности» способствует непревзойденное мастерство инженеров концерна и доверие покупателей, заслуженное посредством выполнения собственных обещаний.

«in Motion» выражает субаровское стремление к созданию инновационных технологий для удовлетворения ожиданий своих клиентов в этом постоянно меняющемся мире.

На выставке в Лос-Анджелесе будет показан первый концепт, выполненный в духе нового слогана.

Subaru готовит к дебюту в Японии новый автомобиль Trezia

2 ноября компания Subaru сообщила о том, что в последней декаде этого месяца в Японии будет представлен новый автомобиль Subaru Trezia.

Машина по замыслу разработчиков представляет собой выгодное сочетание компакт-кара и универсала. Общая длина авто составит порядка 4 метров, но кузов будет смотреться компактным.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Mazda исследует Россию на предмет строительства завода по выпуску автомобилей

Компания Mazda рассматривает возможность строительства на территории России собственного сборочного предприятия. Об этом, как сообщает ИТАР-ТАСС, в понедельник заявил президент японского автопроизводителя Такаси Яманоути на пресс-конференции в Токио.

«Если мы построим там сборочный завод, то сможем более успешно конкурировать с другими иностранным производителями», — заявил Яманоути. Президент «Мазды» отметил, что руководству компании выпуск автомобилей на территории нашей страны сейчас кажется более эффективным, чем ввоз готовых машин. В ближайшее время в Россию планируется направить группу специалистов для изучения перспектив местного рынка.

В японской компании считают, что локальная сборка поможет увеличить продажи автомобилей на российском рынке. К марту 2016 года в «Мазде» рассчитывают реализовывать во всем мире до 1,7 миллиона машин, из которых около 300 тысяч придется на страны БРИК (Бразилия, Россия, Индия, Китай). В Индию и Бразилию японский производитель намерен направить аналогичные группы экспертов, которые изучат местные рынки.

В настоящее время Mazda производит автомобили в Японии, Таиланде и США. Два года назад Джеймс Мюр, на тот период возглавлявший европейское подразделение «Мазды», заявлял, что компания пока не готова строить свой завод в России. Причинами для этого назывались небольшие объемы продаж, неполная загруженность уже существующих предприятий и курс иены, при которой экспорт наиболее выгоден. При этом Мюр не исключал возможности, что именно в 2010 году из-за динамичного роста рынка, компания может задуматься о заводе в России.

В России за первые десять месяцев текущего года, по данным Ассоциации европейского бизнеса, было продано 18 тысяч 599 «Мазд».

Источник:

Auto.lenta.ru

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

Названа цена техосмотра по-новому

Сегодня «Российская газета» опубликовала закон «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации». Это тот самый закон, который серьезно реформирует систему техосмотра автомобилей.

Сразу стоит сказать – новые правила начнут работать с 1 января следующего 2012 года. О новой системе техосмотра мы писали уже несколько раз. Но коротко напомним, что же нас ждет. Итак:

- Автомобилям младше трех лет техосмотр проходить будет не нужно (речь идет о легковом частном автотранспорте – автобусы и «маршрутки» будут проходить осмотр раз в 6 месяцев, а машины грузоподъемностью более трех тонн и спецтранспорт - ежегодно). А сам талон о прохождении ТО покупатели новых машин будут получать уже при регистрации. Автомобили в возрасте 3-7 лет будут проходить ТО раз в два года, старше 7 лет – ежегодно.

- Проходить ТО можно будет где угодно, вне зависимости от места регистрации авто.

- Техосмотром будут заниматься частные компании, которые имеют соответствующее оборудование и хотя бы одного технического эксперта. Аккредитовывать пункты прохождения ТО будет Российский союз автостраховщиков.

- Техосмотр будет привязан к полису ОСАГО. Купить последний без талончика ТО будет просто невозможно. А это значит, что возить талон с собой не придется – у гаишников отнимут право проверять его наличие (последнее не коснется водителей автобусов и грузовиков).

- Если авария произошла по причине неисправности автомобиля, которую не выявили при прохождении ТО (но будет доказано, что поломка существовала), то ущерб в ДТП будет компенсировать автосервис.

А теперь самое интересное. Сколько будет стоить техосмотр? На этот вопрос пока точного ответа нет. Раньше называлась шокирующая цифра – 3000 руб. Но сейчас речь идет уже о 2000 руб. За эти деньги машину будут осматривать только один раз. Если найдут неисправность, то в течение 20 дней водитель сможет вновь приехать на этот пункт техосмотра и проверить машину заново. Но за дополнительные деньги – платить, правда, придется только за проверку проблемных узлов. Жалко отдавать 2000 руб.? До 2014 года пока еще будет возможность пройти ТО в действующих сейчас пунктах Гостехосмотра по старым расценкам.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...