ros.pro Опубликовано 17 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2012 Доброго времени суток, уважаемые форумчане!Подскажите, где заменить масло в акпп на x-trail, через аппарат? Или где это делают качественно?
deavil Опубликовано 17 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2012 после замены на любом СТО, коробка умрёт после аппаратной замены. Лучше частично поменяйте за два раза сами.
ros.pro Опубликовано 17 августа, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 17 августа, 2012 deavil, хм... да, спасибо за совет.Какой алгоритм замены?Старое сливаем. Новое через щуп заливаем. Катаемся(сколько кататься?). Опять сливаем и заливаем. Все верно?Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:И еще вопрос. Если лить ниссановский atf, то где его купить? и есть ли аналоги?
deavil Опубликовано 18 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 18 августа, 2012 ros.proниссановский atf - это обычный декстрон 2. Естественно если коробка простой автомат а не вариатор. Я на Теане менял частично с интервалом в 5 тысяч.
Daemon Опубликовано 18 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 18 августа, 2012 deavil, хм... да, спасибо за совет.Какой алгоритм замены?Старое сливаем. Новое через щуп заливаем. Катаемся(сколько кататься?). Опять сливаем и заливаем. Все верно?Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:И еще вопрос. Если лить ниссановский atf, то где его купить? и есть ли аналоги?лучше со снятием поддона,за одно фильтр почистить
fifty Опубликовано 18 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 18 августа, 2012 Daemon предварительно купил прокладки если они есть и фильтр если там особенный. если не прокладка то герметик хороший=) иначе никак)
deavil Опубликовано 18 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 18 августа, 2012 fiftyDaemonна хитриле фильтр снять не получится самому. Он прикручен к гидроблоку.По этой теме тут можно почитать.
Xupyp1 Опубликовано 19 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2012 Извините за легкий оффтопНа примере тоже тока частичной заменой?Коробка обычный автомат - RE4F03B
deavil Опубликовано 19 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2012 Xupyp1 почему-то большинство замен масла на аппарате вызывают скорую кончину АКПП, такая вот непонятная и печальная статистика. На станциях осуществляющих аппаратную промывку обычно даже табличка висит что они не несут ответственности за дальнейшую судьбу коробки.Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:Апаратная смена масла очень опасна тем, что мусор с поддона поднимается и опускаутся на клапанную крышку. Чем это может закончится... Думаете у вашей коробки нет там мусора? Ну, ну... Поэтому гораздо надежней самому открутить пробку, слить, и через шахту щупа залить. Лучший способ - смена масла со снятием поддона.
Xupyp1 Опубликовано 19 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2012 deavilСпасибо, буду теперь в сто узнавать снимают ли они поддон (я так понял прочистка магнитиков?) при замене масла в акпп.
deavil Опубликовано 19 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2012 Xupyp1 кроме чистки магнитов еще и фильтр должны обслужить.
IR-Dis Опубликовано 19 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2012 Кажется, если в уставшей коробке/вариаторе поменять масло, то симптомы дохлой рансмиссии полезут наружу. И ещё насчет аппаратной замены, там вроде условия соблюдены должны быть - давление масла, вроде бы. Вплоть до выдавленных сальников рисуют последствия. Должны быть ещё причины нежелательности аппаратной замены. Фильтр тоже надо обслуживать, просто он не везде есть.
deavil Опубликовано 19 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2012 Фильтр тоже надо обслуживать, просто он не везде есть.а где его нету?
IR-Dis Опубликовано 20 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2012 точно нет на ford mondeo 4, с адаптивным автоматом. На вариаторах кажется не на всех есть.
Manton Опубликовано 20 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2012 Извините за легкий оффтопНа примере тоже тока частичной заменой?Коробка обычный автомат - RE4F03BЕсли обычный автомат, то поддон там легко снимается. На поддоне лежат 2 магнита. А вот со снятием фильтра может быть проблема, вернее с обратной его установкой. Дело в том что фильтр крепится болтами к "мозгам" (гидроблоку) и один из болтов имеет с обратной стороны обычную гайку. При выкручивании этого болта гайка, естественно, слетит и поймать ее уже будет нереально. В связи с этим 2 выхода: либо оставлять болт незакрученным и гайка будет просто лежать на плите, либо снимать гидроблок, но при его снятии может сломаться прокладка. Чтобы поменять прокладку, надо разобрать гидроблок. Опять же стоит упомянуть, что гидроблок весь на моментах и его недотяг или перетяг чревато неправильной работой акпп, либо полным отсутствием ее работоспосоности.Это я написал на примере акпп RL4F03A. Поздно заметил, что у вас немного другая коробка, но все же решил оставить свое сообщение. В любом, случае перед снятием фильтра рекомендую изучить его конструкцию, чтобы не было проблем с его обратной установкой.P.S. Какой-то невнимательный стал. Devil уже говорил об этом и даже оставил ссылку на форум эксплуатации x-trail'a. Тогда оставлю ссылочку на отчет по ремонту акпп RL4F03A (ставилась на ниссаны с мотором SR18DE, SR20DE 90-х г.в.) с подробными фотографиями http://yo-sergey.narod.ru/akpp_remont.html
Klonizz Опубликовано 20 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2012 ros.pro в nissan центре узнай, они сертифицировано все делают и цены там на работы адекватные
gordon Опубликовано 7 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2012 Собираюсь менять жижу в АКПП U341E двиг. 1zz с заменой фильтра.Стоит ли менять через аппарат в данной коробке, хотелось бы полностью промыть?Или все таки частичной заменой?
deavil Опубликовано 7 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2012 gordon лучше всётаки частично, на не новой машине грязи хватат в коробке, а аппарат её смоет в систему.
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти