Перейти к содержанию

Где заменить масло в акпп на x-trail, через аппарат?


ros.pro

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток, уважаемые форумчане!

Подскажите, где заменить масло в акпп на x-trail, через аппарат? Или где это делают качественно?

Ссылка на комментарий

deavil, хм... да, спасибо за совет.

Какой алгоритм замены?

Старое сливаем. Новое через щуп заливаем. Катаемся(сколько кататься?). Опять сливаем и заливаем. Все верно?

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:

И еще вопрос. Если лить ниссановский atf, то где его купить? и есть ли аналоги?

Ссылка на комментарий

ros.pro

ниссановский atf - это обычный декстрон 2. Естественно если коробка простой автомат а не вариатор. Я на Теане менял частично с интервалом в 5 тысяч.

Ссылка на комментарий
deavil, хм... да, спасибо за совет.

Какой алгоритм замены?

Старое сливаем. Новое через щуп заливаем. Катаемся(сколько кататься?). Опять сливаем и заливаем. Все верно?

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:

И еще вопрос. Если лить ниссановский atf, то где его купить? и есть ли аналоги?

лучше со снятием поддона,за одно фильтр почистить

Ссылка на комментарий

Xupyp1 почему-то большинство замен масла на аппарате вызывают скорую кончину АКПП, такая вот непонятная и печальная статистика. На станциях осуществляющих аппаратную промывку обычно даже табличка висит что они не несут ответственности за дальнейшую судьбу коробки.

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:

Апаратная смена масла очень опасна тем, что мусор с поддона поднимается и опускаутся на клапанную крышку. Чем это может закончится... Думаете у вашей коробки нет там мусора? Ну, ну... Поэтому гораздо надежней самому открутить пробку, слить, и через шахту щупа залить. Лучший способ - смена масла со снятием поддона.
Ссылка на комментарий

Кажется, если в уставшей коробке/вариаторе поменять масло, то симптомы дохлой рансмиссии полезут наружу.

И ещё насчет аппаратной замены, там вроде условия соблюдены должны быть - давление масла, вроде бы. Вплоть до выдавленных сальников рисуют последствия.

Должны быть ещё причины нежелательности аппаратной замены.

Фильтр тоже надо обслуживать, просто он не везде есть.

Ссылка на комментарий
Извините за легкий оффтоп

На примере тоже тока частичной заменой?

Коробка обычный автомат - RE4F03B

Если обычный автомат, то поддон там легко снимается. На поддоне лежат 2 магнита. А вот со снятием фильтра может быть проблема, вернее с обратной его установкой. Дело в том что фильтр крепится болтами к "мозгам" (гидроблоку) и один из болтов имеет с обратной стороны обычную гайку. При выкручивании этого болта гайка, естественно, слетит и поймать ее уже будет нереально. В связи с этим 2 выхода: либо оставлять болт незакрученным и гайка будет просто лежать на плите, либо снимать гидроблок, но при его снятии может сломаться прокладка. Чтобы поменять прокладку, надо разобрать гидроблок. Опять же стоит упомянуть, что гидроблок весь на моментах и его недотяг или перетяг чревато неправильной работой акпп, либо полным отсутствием ее работоспосоности.

Это я написал на примере акпп RL4F03A. Поздно заметил, что у вас немного другая коробка, но все же решил оставить свое сообщение. В любом, случае перед снятием фильтра рекомендую изучить его конструкцию, чтобы не было проблем с его обратной установкой.

P.S. Какой-то невнимательный стал. Devil уже говорил об этом и даже оставил ссылку на форум эксплуатации x-trail'a. Тогда оставлю ссылочку на отчет по ремонту акпп RL4F03A (ставилась на ниссаны с мотором SR18DE, SR20DE 90-х г.в.) с подробными фотографиями http://yo-sergey.narod.ru/akpp_remont.html

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Собираюсь менять жижу в АКПП U341E двиг. 1zz с заменой фильтра.

Стоит ли менять через аппарат в данной коробке, хотелось бы полностью промыть?

Или все таки частичной заменой?

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...