Перейти к содержанию

Реклама в городе - особенности местного рекламо- производства


YAHa

Рекомендуемые сообщения

Я решил узнать каково ваше мнение об Улан-Удэнской рекламе, конкретно о наружной и в печати. На основе ваших коментариев, можно было ориентировочно поставить проблему, предмет, объект исследования по улан-удэнской рекламе

Предлагаю свою коллекцию рекламных материалов, пожалуйста оставляйте коменты.

Номер №1

1.f6d9af5b33c56e97d5852ce781985250.jpg

Номер №2

2.e29bfee33206d78a5968f4b2a8d9b36b.jpg

Номер №3

3.2345a8140bd09da5cc85d42664646f69.jpg

Номер №4

4.337dbf1d841a2606f69ef75d717226e5.jpg

Номер №5

5.9eb891942dbc18b2d480c62b447096f8.jpg

Номер №6

6.f936e39bf8435a48677aa9d21f20f729.jpg

Номер №7

7.eadae4002187e1a9d1ea309e874942e1.jpg

чет инет глючит, позже буду еще заливать

Ссылка на комментарий

Причина такой х**** кроется как в исполнителе, так и в заказчике. У нас ведь рекламную продукцию делаю «чтобы было», а потом еще разочаровываются «не помогло», ведь суть рекламной продукции в решении определённой проблемы, а не в воплощении фантазий заказчика и исполнителя. Дизайнеров блин тоже валом. А что? Знает шоп с корелом и всё – ДИЗИГНЕР! Думать надо научиться, желательно головой, и русский язык знать. Есть ещё одна не маловажная вещь — материальная (финансовая) часть, с ней в Бурятии вообще беда просто.

Ссылка на комментарий

kentavr

Причина такой х**** кроется как в исполнителе, так и в заказчике. У нас ведь рекламную продукцию делаю «чтобы было», а потом еще разочаровываются «не помогло», ведь суть рекламной продукции в решении определённой проблемы, а не в воплощении фантазий заказчика и исполнителя. Дизайнеров блин тоже валом. А что? Знает шоп с корелом и всё – ДИЗИГНЕР! Думать надо научиться, желательно головой, и русский язык знать. Есть ещё одна не маловажная вещь — материальная (финансовая) часть, с ней в Бурятии вообще беда просто.

А что вы имеете ввиду, под материальной частью" ?

Ссылка на комментарий

Западные компании на рекламу тратят от 25% до 40%. Если знать доходы этих компаний то суммы сопоставимы с бюджетом африканской маленькой страны. На Западе реклама это целая индустрия с высочайшими проффесианалами и традициями, сс школой которой уже очень много лет. Это государство в государстве.

А что есть Бурятия с точки зрения реламы. НИЧЕГО. Небольшие компании считающие каждую копейку, не могущие нормально даже платить своим работникам. Их главная задача и концепция в области рекламы. Это как можно меньше оплатить, и на это меньше больше получить. Им не вкус важен и чувство меры, это дело пятое, им важно что б в глаза бросалось и суть ясна была. Назвать это рекламой можно с большой натяжкой, это скорее разьяснительно-указательные плакаты. Кич -преобладает. Свой местный стиль. Я бы назвыал его. НАИВ-РЕКЛАМА ...или креатив-валенок, что отражаеи суть местных креативщиков, но это не их вина, а их беда. Этому учиться надо долго и с этим жить, и на это жить, а в Бурятии пока и самоучек с претензиями хватает....

Ссылка на комментарий
Есть ещё одна не маловажная вещь — материальная (финансовая) часть, с ней в Бурятии вообще беда просто.

прекрасно знаю, что талантливым дизайнерам слишком мало платят <_< , чтобы они старались, отсюда "недочёты" в работе :dontknow: (желание перепроверить свою работу на грамматические ошибки прямо пропорционально размеру з/п :D )

Ссылка на комментарий
Им не вкус важен и чувство меры, это дело пятое, им важно что б в глаза бросалось и суть ясна была. Назвать это рекламой можно с большой натяжкой, это скорее разьяснительно-указательные плакаты.

В точку! А сделайте логотип большим-пребольшим... Может красенького добавим... Буквы больше должны быть! Площадь макета не позволяет. Ё-маё да вытяни ты их в верх... и т. д.

Но на самом деле не все так плохо. Есть в Бурятии и нормальная рекламная продукция, и сайты люди нормально рисуют, и верстают здорово и большинство из них не считают себя дизайнерами. На западе, как Росии так и вообще, существуют те же проблемы, просто до нас доходит качественная продукция крупных компаний, а «залипонов» везде хватает (http://www.artlebedev.ru/kovodstvo/idioteka/). В бурятии всё находится в зародышевом состоянии.

По «материальному»: не желание заказчика платить нормальные деньги (типа дорого), и валом тех кто рабатает по «ценникам» таких заказчиков. Почему так получается? Общаться с заказчиком тоже нужно уметь, уметь доказывать свою точку зрения, оценивать свои возможности при приёме заказа (как сроки, так и возможность технического исполнения), общатьс клиентом во время выполнения заказа (желательно без посредников) и много ещё всего.

Ссылка на комментарий

По «материальному»: не желание заказчика платить нормальные деньги (типа дорого), и валом тех кто рабатает по «ценникам» таких заказчиков. Почему так получается? Общаться с заказчиком тоже нужно уметь, уметь доказывать свою точку зрения, оценивать свои возможности при приёме заказа (как сроки, так и возможность технического исполнения), общатьс клиентом во время выполнения заказа (желательно без посредников) и много ещё всего.

Заказчик готов платить ... вот только кто из наших рекламщиков дает офицальную гарантию на свое творение ...

или какой из рекламщиков не завышает цены только затем чтоб дать скидку ... пример: в смете оцинковка в два раза дороже чем у металлистов ... когда говорю что дорого то мне предлагают скидку 30 % на материал ... или футболки, купленные на рынке у китайцев по 30 р, продавать за 100

Ссылка на комментарий
Есть ещё одна не маловажная вещь — материальная (финансовая) часть, с ней в Бурятии вообще беда просто.

прекрасно знаю, что талантливым дизайнерам слишком мало платят <_< , чтобы они старались, отсюда "недочёты" в работе :dontknow: (желание перепроверить свою работу на грамматические ошибки прямо пропорционально размеру з/п :D )

Я слышал, фиксированая з\п сейчас для дизайнера внешней рекламы - 200р

Все дело не только дизайнерах. Дизайнер лишь составляет весь процесс производства рекламы. И вобщем то вины дизайнеров в "тупой" рекламе нет. Грешат сами заказчики рекламы, собственно предоставляя дизайнеру концепцию их рекламной кампании, которая не является уж столь замысловатой, или чаще всего ее вообще нет.

kentavr

По «материальному»: не желание заказчика платить нормальные деньги (типа дорого), и валом тех кто рабатает по «ценникам» таких заказчиков. Почему так получается? Общаться с заказчиком тоже нужно уметь, уметь доказывать свою точку зрения, оценивать свои возможности при приёме заказа (как сроки, так и возможность технического исполнения), общатьс клиентом во время выполнения заказа (желательно без посредников) и много ещё всего.

Однажды я попросил одного паренька из америки провести нам мастер класс по печатной рекламе. Так вот оно тоже говорил, что важно уметь общаться с рекламодателем. Что бы понравиться рекламодетелю нужно сделать так как он хочет и лишь немножко добавить от себя. Тогда работа дизайнера "прокатит"

А вообще, есть ли у нас в Улан-Удэ реклама построенная на основе какого то долговременного плана(концепции), кроме рекламы не местных компаний??? Я вот смотрю, мне кажется что нету такой рекламы, может только у "УЮТ"а.

И хочу узнать ваше мнение о ландшафтной рекламе, как брендоформирующей города Улан-Удэ в туристическом направлении. Что в Улан-Удэ может претендовать на такую рекламу или хотя бы стоит близко??? Может быть вывеска серп и молот??? которая на площади советов? или вот например бурятский фаст фут?

13.aa4c74d223ddba2ec4ed7f06f574fe30.jpg

27.12e8230dd8944d799659cadd81dc07ea.jpg

Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:

toll

Часто в цену футболок и прочего рекламного сырья входит зарплата изготовителей рекламы (дизайнера), может быть поэтому так дорого?

Ссылка на комментарий

YAHa

футболка с логотипом ... 30 р футболка + 100 печать + 170 работа дизайнера итого 300 р

т.е. при печати 10 футболок я должен заплатить 1470 руб наши же рекламщики сдерут 3000 без зазрения совести (все цены вымышлены и только для иллистрации примера)

Ссылка на комментарий
пример: в смете оцинковка в два раза дороже чем у металлистов ... когда говорю что дорого то мне предлагают скидку 30 % на материал ... или футболки, купленные на рынке у китайцев по 30 р, продавать за 100

В Буряти в среднем накрутка по материалам происходит от 10 до 30% (есть где больше, но енто редкость), приче прежде чем говорить об обдираловке следует учитывать затрыты по доставке, хранению и всего прочего, и потом небольшая добавочная стоимость (10 – 20%) вполне уместна... пример: покупать хлеб с завода дешевле, но ~ далеко ехать (идти, плыть, бежать); ~ что бы было дёшево нужно много купить.

И вобщем то вины дизайнеров в "тупой" рекламе нет.

Втом что, изначально было выложено как раз вина «дизайнеров»

По поводу города Улан-Удэ: Улан-Удэ нравится только тем, кто его любит.

А вообще, есть ли у нас в Улан-Удэ реклама построенная на основе какого то долговременного плана(концепции), кроме рекламы не местных компаний??? Я вот смотрю, мне кажется что нету такой рекламы, может только у "УЮТ"а.

И хочу узнать ваше мнение о ландшафтной рекламе, как брендоформирующей города Улан-Удэ в туристическом направлении. Что в Улан-Удэ может претендовать на такую рекламу или хотя бы стоит близко??? Может быть вывеска серп и молот??? которая на площади советов? или вот например бурятский фаст фут?

Не понял сути вопроса. Может имелось в виду: долговременного плана(концепции) = фирменный стиль.

о ландшафтной рекламе, как брендоформирующей города Улан-Удэ в туристическом направлении

Вообще непонятно что имеется в виду.

Ссылка на комментарий

Реклама у нас ЖОПСКАЯ!!!

Особенно на ТВ. Особенно когда начинают говорить стихами и особенно вот эти слова я слышать не могу:

что-то вроде этого..

"Траля-ля-ля ля у нас

Траля-ля-ля ПРОСТО КЛАСС!!!"

Охото закричать.

Или что-нибудь вроде...

"Приходите, оцените

Всякую фигню купите

Траля-ля-ля ля у нас

Траля-ля-ля ПРОСТО КЛАСС!!!"

И опять охото закричать.

Ссылка на комментарий

Материалы представленные в начале - это чистой воды недочет во первых именно самих рекламщиков, а уж после и тех людей кто заплатив за производство этих "шедевров" дал согласие на их использование.

По моему личному опыту очень многое зависит от того кто именно заказывает - такой уж у нас менталитет, "Я плачу деньги! а значит делай логотип побольше и шрифт пожирнее, и краски поярче или двавайте сюда всунем информации о нас побольше ((( " а поскольку большинство наших заказчиков рекламы вчера вышли в бизнес из челночества, и не каждый еще смог трансформироваться из продавца на рынке в грамотного управленца с грамотным подходом к своему делу - то соответсвенно и видение рекламы у них на уровне того что мы видим.

Да и бюджеты рекламных компаний как правило урезаются до того минимума когда производитель рекламы вынужден "делать = лишь бы сделать", а не "делать = творить"

В то же время дизайнер должен быть психологом в определенных вопросах - для того чтобы отстоять свое видение макета (но таких единицы), а как правило все идут по пути наименьшего сопротивления

Ссылка на комментарий

имхо рекламу надо лицензировать очень жестко. И за подобные преступления против человеческого сознания лицензию отбирать и штрафовать нещщадно. Слышать немогу по радио уже про абсолют, зарулем, славиютех итп.

Ссылка на комментарий

kentavr Про концепцию ты меня правильно понял. Я имел ввиду фирменный стиль, но так же и стратегию продвижения товара на рынке.

Второй вопрос отчасти пересекается с постом porman О том что реклама должна быть социально ответственной. Реклама такая вещь, которая призвана влиять на мнение. И поэтому она обязана быть не только "безопасной", но и социально полезной. НАпример, по мимо самого товара, желательно что бы попутно продвигала здоровый образ жизни итд итп

Так же рекламагорода всетаки не "просто так", она еще и некий архетектурный элемент практически на каждой улице в Улан-Удэ. И по это му тоже, должна заботиться о виде улицы на которой ее размещают.

То есть :

- реклама обязана не ломать психику зрителя

- желательно что бы реклама удовлетворяла социокультурные ценности, а также не срамила город перед иностранцами

ребята, простите за сумбур. ночь на дворе( ив высказаться охота и спать)

завтра выложу еще фото :)

Ссылка на комментарий

Авелан Фёдор Карлович, Алексеев Евгений Иванович, Бахирев Михаил Коронатович, Беренс Евгений Андреевич, Гирс Владимир Константинович, Голицын Михаил Михайлович, Пётр I, Покровский Андрей Георгиевич, Сенявин Алексей Наумович.

вот...вот так...решила...не то что бы я стала лесби ли конченой би)))

просто достало бегать за ними...млин(

Я Аня Молотилкина(Bananza), я сижу на Двачике, ня.)))))))))))))) А это моя подружка Фло! Кстати, Напульснику она так и не дала, хотя он ездил из-за неё в Питер.

Олсо, скажите спасибо Напульснику. Пусть дальше меня деанонит, мудило такое.

РЯЗАНЬ, РЯЗАНЬ! РЯЗАНЬ, РЯЗАНЬ! ЭТО ФЛОТ! ПРИЁМ!

Флот

Триера

Бирема

Квинтрирема

Трирема

Барк

Каноэ

Когг

Драккар

Ладья

Карак

Каравелла

Галера

Галеон

Монитор

Шлюп

Бриг

Шебека

Флагман Королевского флота "Виктория"

Пароход

Фрегат

Додредноут

Казематный броненосец

Дредноут

Тральщик

ПЛ

Эсминец

Линейный корабль

Авианосец

Ракетный крейсер

Ледокол

Катер

Надувная блять лодка

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...