Eagle Опубликовано 21 декабря, 2008 Жалоба Опубликовано 21 декабря, 2008 какой плавится, у ксенона на много температура нагрева меньше чем у галогенок, ксенон практически не греется....
Buddha Опубликовано 27 января, 2009 Жалоба Опубликовано 27 января, 2009 Подскажите пожалуйста где купить би-ксенон, и во сколько мне это обойдется???Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:}{@p@kupuгде обещанное фото, хочется посмотреть???
Tymmmi Опубликовано 27 января, 2009 Жалоба Опубликовано 27 января, 2009 у меня на моце стоял 6000к,на загородной трассе ночью как днем.даже когда на ближнем ито моргают чтоб переключился.а то что фары расплавятся все ерунда.знаю camry 2003 г.в. там ксенон был везде и ни че не плавилосьставил 6000 немного глаза устают, свет неистественный, вот 4300 самое то, яркий свет и приятный оттенок
@.ru Опубликовано 27 января, 2009 Жалоба Опубликовано 27 января, 2009 Надо брать БЕЛЫЙ цвет, или максимально близко к нему. Т.е 4300, 5000, 6000.5500 кельвинов - нейтральный дневной свет.
Buddha Опубликовано 27 января, 2009 Жалоба Опубликовано 27 января, 2009 TymmmiА по цене тебе как обошлось и где брал, хочу себе поставить а ни че об этом не знаю, подскажи пожалуйста!
CooDi Опубликовано 27 января, 2009 Жалоба Опубликовано 27 января, 2009 Я себе поставил. Нормально пока. 6000к. Слегка голубоватый, переделал фары на евро, никого не слепит.
Buddha Опубликовано 27 января, 2009 Жалоба Опубликовано 27 января, 2009 CooDiА где брал, и какая цветовая температура у тебя? 6000 р. вместе с установкой???
eralash Опубликовано 10 февраля, 2009 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2009 подскажи где можно демонтировать биксенон и поставить обычный свет?
CooDi Опубликовано 10 февраля, 2009 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2009 брал в китае, поставил сам. :6000 к - это температура. Стоит дешево.Посмотрел я на чисто японский ксенон - его походу только вместе с фарами можно демонтировать, т.е. заменить на фары, которые расчитаны на обычные лампочки + прийдется дорабатывать-переделывать проводку.Добавлено спустя 39 секунд:Я только на форестере смотрел.
uu.Xan Опубликовано 10 февраля, 2009 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2009 CooDi+1000 за то что не поленился и переделал фары!!!Пы.Сы. Все бы такие сознательные были!
CooDi Опубликовано 10 февраля, 2009 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2009 да блин поставил- фары светят ярко, но вниз и налево. Изза этого обочину совсем стало невидно - разница яркое-темное больше стала. Откусил усики и повернул цоколи. ВСЁ. Светит направо. Пришлось даже влево выкручивать и повыше немного, чтоб не подноги светить.
Tymmmi Опубликовано 10 февраля, 2009 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2009 CooDi а сами фары регулировать не дало эффекта?
CooDi Опубликовано 10 февраля, 2009 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2009 там, понимаешь, направление света не то. Он на ближнем свете должен "отсекать" встречную полосу. Ели бы ездили слевой стороны, то было бы нормально. А так - 10 минут делов с усиками, и 20 минут на морозе вечером с регулировкой. Нормальное освещение стоит того, тем более если точно знаешь, что сработает это.
Tymmmi Опубликовано 10 февраля, 2009 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2009 там, понимаешь, направление света не то. Он на ближнем свете должен "отсекать" встречную полосу. Ели бы ездили слевой стороны, то было бы нормально. А так - 10 минут делов с усиками, и 20 минут на морозе вечером с регулировкой. Нормальное освещение стоит того, тем более если точно знаешь, что сработает это.ага знаю, форма пятна немного не та, я приделывал разные металлические пластинки чтобы встречку не слепить, добился что не слепило, но дальний был хуже чем на галогене, поэтому поставил обратно галогенки
CooDi Опубликовано 10 февраля, 2009 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2009 а надо былоцоколь повернуть и приподнять Добавлено спустя 51 секунду:только это для фар на которых нет "призм" на стекле.
Tymmmi Опубликовано 10 февраля, 2009 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2009 CooDi может потому что у меня оптика "хрустальная" нефига не вышло? АА вспомнил почему не крутилось, у меня крепление было пластиковое, там никак не переделаеш(((
CooDi Опубликовано 10 февраля, 2009 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2009 Все равно можно переделать. Если пластиковый цоколь у ксенона, усики откусываешь, потом берешь старую галогенку и высверливаешь в ней дырку под лампочку ксенона. В общем делаешь, чтоб ксенонка не проваливалась в фару и при этом можно было повернуть. Вариантов множество.А если призмочки на стекле есть, то только замена оптики на европейскую.
Tymmmi Опубликовано 10 февраля, 2009 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2009 CooDi ага можно было если как следует поковыряться но у меня на одной фаре сломалось переключение на дальний поэтому снял и продал
eralash Опубликовано 11 февраля, 2009 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2009 eralashа что так?перегарают часто
da_mas Опубликовано 11 февраля, 2009 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2009 eralashэто проблема китайского ксенона? т.к. вроде с яповским проблем нет.
CooDi Опубликовано 20 февраля, 2009 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2009 Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:Цвет не зеленый! Это фотик наврал. На обоих машинах одинаковые лампы стоят, на мазде повернутые цоколи.На второй фотке дерево не удачно стоит..
Virusdimon Опубликовано 1 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2009 Вчера поставил Корейский Би-ксенон в За рулём год гарантия (на китайский они месяц давют)купил 4770, скидка 460, установка 490. Обслуживание на сервисе конечно не ахти больше к ним не поеду.
Tymmmi Опубликовано 1 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2009 я даж в жалобную книгу писал в серсиве, в машине забыл куртку с кошельком сперли деньги из нее. Конечно моя вина что забыл но сам факт что лазят по карманам - неприятно..
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти